RRRRR - 54.161.175.236

Как, имея небольшой рекламный бюджет, донести до потребителя обоснованность разницы в ценах (при том, что "цены разнятся не в нашу пользу")

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-08 17:21:18
Наталья » Всем
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как, имея небольшой рекламный бюджет, донести до потребителя обоснованность разницы в ценах (при том, что "цены разнятся не в нашу пользу")
Ситуация проста - начинали бизнес вместе, теперь на разных этажах торгового центра. Мы на первом, конкуренты - на втром этаже. Конкурентами стали тогда, когда со второго завезли идентичный товар (детскую одежду классную по качеству). Воспользовались уже моими стараниями и раскруткой фирмы.
Что мне делать? Цены конкуренты занижают, даже не имея при этом выгоды. Лишь бы назло! Как показать клиентам, что мы лучше, и товар хоть один и тот же, но ассортимент шире.
Помогите!!
2006-03-09 11:49:39
Анна Буздыкина » Наталья

Уточните, что значит в Вашем случае "ассортимент шире"?

Доброго здоровья,

2006-03-11 20:24:56
Наталья » Анна Буздыкина
Здравствуйте, Анна. Ассортимент по возрастной категории у меня от 0 до 15 лет, а по категориям - больше фирм и наименований.
Ну например, водолазка детская - есть в пяти фирмах, на втором этаже - представлена только от одной фирмы.
Ну что-то вроде того.
Если я правильно поняла вопрос, то спасибо за участие и внимание!
Жду ответа
Наталья
2006-03-20 11:08:40
Анна Буздыкина » Наталья

День добрый!

  • ...донести до потребителя обоснованность разницы в ценах...
  • ...например, водолазка детская - есть в пяти фирмах, на втором этаже - представлена только от одной фирмы...

Мне кажется, что не стоит "доносить обоснованность разницы в ценах". Если одна и та же водолазка на втором этаже висит/лежит дешевле - так я туда сбегаю (хоть оно и "не обоснованно"). Другое дело, что в магазин с одеждой и малым ассортиментом не буду ходить вовсе. Поэтому на ассортименте и надо фокусироваться.

 

Что же про цену, то по тем отдельным (сравнительным) позициям, которые "на втором этаже" дешевле (их же -  таких "позиций" - мало), надо держать ту же цену, что "на втором этаже" - тогда люди будут думать, что "цены те же, а выбор больше".

 

Доброго здоровья,



Яндекс.Метрика