RRRRR - 54.204.106.194
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-07 13:25:03
Алексей » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Суть проблемы в следующем...

Крупный город, крупный строймаркет, в котором практически все материалы и инструменты для ремонта и отделки квартиры, дома и т.д. Рядом со строймаркетом трудно припарковаться -посетители есть всегда. Наша компания летом открыла рядом со строймаркетом, через один дом на первом этаже небольшой салон по продаже электроустановочных изделий (розетки, выключатели, датчики. диммеры и т. д. и т.п.). Кроме этого предлагаем готовые решения  по управлению освещением, жалюзи , домашним кинотеатром, систему мультирум. 

Площадь порядка 50 метров. Позиционируем как салон  не как магазин . По стенам висят стенды , по середине большой стол , на котором можно разложить например проект и поработать с ним. Ассортимент по брендам самый большой в городе . 13 брендов, в основном Германия, Испания, Италия.  Ни одного отечественного, белорусского или турецкого.

Коллекция каждой фабрики представлена на стендах , т.е. можно потрогать любую модель. Куча каталогов производителей.Вообщем для любого интерьера можно подобрать розетки и выключатели. Масса цветов, материалов , форм , стилей и направлений.Разброс цен от 100 рублей и до 2000 рублей за выключатель.Дешевле ,  ниже 100 рублей нет.

В салоне сделано управление освещением и жалюзи на окнах на радиошине , с пульта; работает мультирум -система . 

Практически завершен сайт салона, главная ценность которого -каталог, где представлены элементы каждого бренда. Удобный поиск по производителю, цвету , материалу, ассортименту и функциональности.

Теперь проблема.... По улице мало ходят(здание находится немного в глубине от дороги -метров 35)  но много ездят. Промышленный район, до ближайшего  жилья - 700 метров.

В строймаркете есть конурирующий торговый модуль с похожим количественным и качественным ассортиментом, у них выше цены, но готовый клиентский поток. Неудобно , не присесть, больше одного человека , нет решений как у нас .Они не рекламируются почти. Но продают больше.

Что делали для  привлечения клиентов.

Заметная вывеска с названием салона. Заметна даже с дороги из проезжающего автомобиля.

 Аудиореклама в строймаркете ---2 недели , 10 объявлений в день.

Девушка в течении 2 недель раздавала флаерсы со скидкой и схемой прохода к нам на первом этаже строймаркета.

В строймаркете в двух местах на первом этаже  практически у входа  заметная наружная реклама с флайерсами  и рекламными буклетами производителей с нашими координатами.

В двух журналах( один дизайнерский другой деловой) давали объявления об открытии салона.

Участвовали в качестве партнеров на 2-х месячной дизайнерской выставке в элитном жилом комплексе . Там стояла рекламная стойка с нашими фирменными конвертами , в которых были буклеты производителей , фирменные блокноты салона и визитка на скидку. 

Обзванивали дизайнерские студии на предмет сотрудничества.

Организовали  и провели семинар для начинающих дизайнеров по электроустановочным изделиям.  

Вот казалось бы и клиенты , должны пойти , но не идут...
2006-02-07 14:09:26
GMN » Алексей
Вы - не просто "электротовары".
Раздробите вашего потребителя на группы: Розничный, Мелкооптовый, профессионал-установщик, дизайнер-бюро.
Определите что им непонятно в вашей рекламе и чем кого где эффективнее привлекать.
Поясните кому адресованы "готовые решения"
2006-02-07 15:12:48
Алексей » GMN

Спасибо, что оперативно откликнулись.

То что " не электротовары " понимаем и на это и расчитывали. Т.к. не хотелось быть магазином по продаже электротоваров.

Компания занимается серьезными делами, такими как интеграция инжененрных систем и систем развлечений (по понятнее- Умный дом), поэтому и салон создан для работы с дизайнерами , архитекторами , строителями, электриками. Т.е .проектные продажи, не по одному выключателю или розетке.

А " готовые решения " для тех кому:

-  уже не достаточно включать свет с выключателя, хочется  создавать световые сцены

-  не хочется штробить стены под проводку для подключения новых источников света (можно сделать на радиошине)

- необходимо развести звук и видео от источников по разным помешениям квартиры , дома

- необходимо удобное управление компонентами домашнего кинотеатра  включая шторы затемнения и освещение

На самом деле писать можно много про это, но на вопрос что им непонятно в рекламе ответить сложно . Реклама довольно проста и понятна.
2006-02-07 16:27:28
GMN » Алексей
- уже не достаточно включать свет с выключателя, хочется создавать световые сцены

По-моему это обычные разрозненные люди, готовые экспериментировать более-менее самостоятельно. С точки зрения электрических законов и логики плавное регулирование освещённости - здесь должен крыться экономический эффект. Как бы использование менее мощных ламп, но когда надо - можно выкрутить яркость "сколько надо". Это правильное рассуждение? С точкт зрения закона Ома бесконечно большое сопротивление - это как "сеть разомкнута" и т.д. Этим людям надо закинуть понятную им удочку. Это доступно ,просто, выгодно и даже круто!

- не хочется штробить стены под проводку для подключения новых источников света (можно сделать на радиошине)

Это новосёлам и при капитальном ремонте, переобустройстве жилья.

- необходимо развести звук и видео от источников по разным помешениям квартиры , дома

Это или помещения не частного характера (бизнес-центр, кинотеатр, гостиница...). Попробуйте предложить это к покупающим домашний кинотеатр, а то у многих колонки по полу или по шкафам или на спинках дивана лежат. Умный (цифровой) дом - это немного более широкое понятие. Это и коммуникации и охрана и мультимедиа (от компьютера с Windows Media Center Edition. для него агрессивно продвигается в основном технология на основе беспровоодных Extender"ов )

- необходимо удобное управление компонентами домашнего кинотеатра включая шторы затемнения и освещение

Опа! Дочитал до этого скопированного в форму ответа абзаца. Уже написал чуть выше. ))

PS
"штробить" - это резать в стенах пазы для укладки проводки? Вы это делаете?
Может в целях рекламы основных услуг ввести направление, которое может заинтересовать большую аудиторию?
Народ ещё живёт в домах со старой проводкой на 6 ампер. А у скольких уже стиральные машины, новые электроплиты, мощные чайники... Морозы сейчас! Все греются как могут. Пока не ушло и не забылось - начните объяснять что слабая проводка - это плохо и чревато!
Или... С чем ещё сталкиваются люди? Например починить розетку. Сколько я их переустанавливал в домашних условиях!!! 3 случая из 4х - разбитое и разваливающееся отверстие в стене. Есть простое профессиональное решение? Такие вещи могут вам помочь. Обсудим, если увидите просвет.
2006-02-07 17:01:08
Алексей » GMN

Спасибо еще раз за участие, но....

"Это или помещения не частного характера (бизнес-центр, кинотеатр, гостиница...). Попробуйте предложить это к покупающим домашний кинотеатр, а то у многих колонки по полу или по шкафам или на спинках дивана лежат. Умный (цифровой) дом - это немного более широкое понятие. Это и коммуникации и охрана и мультимедиа (от компьютера (от компьютера с Windows Media Center Edition. для него агрессивно продвигается в основном технология на основе беспровоодных Extender"ов )

 Наша компания уже с 2001 года на рынке Умного дома. 

 Извините , но Умный дом под управлением компьютера на(от компьютера с Windows Media Center Edition  -  это  не тот Умный дом , которым занимаемся мы.

Мы интегрируем и ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, а представьте если у Вас зависнет Винда.

Наша компания использует специализированное системное оборудование пришедешее к нам с конвейеров . Если интересно могу сбросить ссылки на сайты компании и салона.

Вопрос то  не в том , кто наша целевая аудитория . С этим все понятно. Вопрос как заставить покупать у нас , где удобно, комфортно и чуть дешевле, чем у конкурентов, но они на готовом потоке?

2006-02-07 17:28:14
GMN » Алексей
C умным домом, как с наиболее тёмной частью - понятно.
А на счет ЦА - я и пытаюсь её осмыслить. Ваши решения не для самостоятельного умельца.
Вы рассказали где и как вы предлагали себя. Строймаркет, выставки и те кто мимо вас ездит (и ходит, но которых мало). Уверены ли вы что вашу рекламу увидело ,поняло и заинтересовалось достаточное количество людей? Мимо вас могут ездить и ходить "совсем не те". Как и в строймаркете.
Выставки: Не заложили ли вы своими классными решениями основу для стереотипа "это очень дорого"?
Дизайн-бюро: предположим они о вас знают достаточно. Но всё таки не работают с вами. Это не без причины. Есть соображения "Почему?"
ps
После всего прочитанного я, к примеру, не могу ясно себе ответить "Как я могу приобрести ваше решение:
Я должен купить у вас некоторый комплект?
Я должен явиться к вам с просьбой "разработайте и установите"
Я должен найти бригаду мастеров работающих по вашим разработкам?
Из-за одной регулируемой люстры в зале мне вообще не резон вас беспокоить?

С Уважением,
Михаил.
2006-02-07 18:00:24
Алексей » GMN

Решения (правда не все ) для грамотного электрика.

В строймаркете ходят как раз те. Ведь у конкурентов они покупают и мы это знаем.

И мимо ездят почти те (много новостроек и вообще эта улица жуутко проездная).

Пока мы даже не говорим о решениях ... Розетки и выключатели... Просто , понятно и в принципе не так и дорого....

Насчет того что не работают ...с этим согласен..

Чтобы не посчитали за рекламу по почте послал Вам ссылки на сайты..Там более подробно обо всем.

А цель наша , чтобы  и те кто в строймаркет приезжает были нашими клиентами..

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика