RRRRR - 54.166.112.64

2006-02-02 13:53:55
Анастасия » Всем

Добрый день Уважаемые.

тема котрую хочу подняь здесь крайне важна для регионов столь отдаленных 8-)) именно в следствии отдаленности.

PR акции PR компании  - составление организация, осуществление.

Как это делается как осуществляется.  И главное как сделать это грамотно и эффективно.

В нашем городе обучения этому нет 8-(.

А очень надо в связи с поставленной передо мной задачей.

Ситуация:

Компания, деятельность которой является грузоперевозки, за последние 7 развилась очень хорошо. Является стабильной и перпективной. За последний год с помощью участников форума и редакции улучшился климат в самой компании, выстроена понятная система заработной платы, должностные интрукции, введены фирменные стандарты и миссия компани которой сотрудники уже гордятся!

СПАСИБО еще раз Всем кто принимал участие в прошлых обсуждениях. 

Создание отдела маркетинга

Уходят сотрудники

А теперь сама Задача.

в этом году у компании появился рекламный бюджет, и вот на очередной сессии начальство постановило: "нам нужна PR компания"
вот прямо так и сказали... "PR компания"

С чем это связанно:

1. Последнее время наш конкурент уводил наших сотрудников, что описанно во 2й ссылке. И после принятых мер и долгой работы с внутреним PRом (которая продолжается) эта тенденция была остановлена. но тем не менее в глазах клиентов и общественности (которая догадывается о существовании грузоперевозок) компания очернена и полита хорошенечко грязью.

2. наш конкурент выделяет ОЧЕНЬ много денег на рекламу: ТВ, банеры, растяжки по всему городу, целые страницы в газетах

3. Рекламной политики в нашей компании не существует.

4. о нас мало знают.

 таким образом прошу совета:

  •  и как грамотно составить Pr компанию - понадобятся ссылки, примеры, объяснения в том числе ответ может выглядеть так

" запишитесь на треннинг  "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи"" и купите программы... Сделать это считаю для себя уже не просто необходимым но и возможным!

  •  и просто интересные мысли по поводу акций и рекламы в грузоперевозках.
    например"А вот может трафаретом на всех девственно-чистых и снежных площадях за ночь напечатть лого БТЛ, как НЛО на пшеничных полях или раставить снежные лого пока холодно"....

На данный момент размещаем рекламу только в газетах модулями цветными на первой полосе 2 раза в мес и постоянно в разделе услуг. а так же обклеиваем наши  машины и машины привлеченных водителей нашей рекламой.

Так же есть такая идея:

В городе нет обучающих семинаров пологистике, а что если на базе университета с которым мы сотрудничаем создать 1 такой 2-3дн курс, возможно с приглашением 1 спец-та, и пригласить кое кого из наших клиентов директоров и соответсвенно разрекламировать эти курсы и БТЛ как организатора для  тех же логистов как на приедприятих клиентов, так и конкурентов стоимость чисто окупаемая... ну это все еще сырая идея...

2006-02-02 15:23:56
Валентин lopan@pr.by » Анастасия

Идея провести конференцию (семинар) по логистике - хорошая идея для PR-акции. Но нужно очень хорошенько посмотреть, что есть из интересных знаний в этой области. Нельзя, чтобы это превратилось в ликбез, который все давно прошли.

Семинары часто используются для пиара "профессионалов".

2006-02-02 15:45:07
Анастасия » Валентин lopan@pr.by

так как специалистов в области нет.. то по сути выбор "знаний" вопрос далеко не узкий... другое дело кто же будет преподавать.. но это тоже решаемо *-)) В данном случае семинар будет использоваться для пиара компании, так как все будет вестись от имени  и на примерах БТЛ, так же как и нач отделов компаний которых мы пригласим тоже будут расказывать о сложности своей специфики .. молоко перевозить то не строительный материал.. и так далее

2006-02-02 16:31:34
Анна Каправчук » Анастасия
Анастасия!
1. Идея с семинарами - хорошая. Еще лучше она может быть, если самим в ходе работы + из личного или телефонного опроса тех, кто заказывает грузоперевозки, собрать перечень "узких мест" и "симптомов" будущих конфликтов + список вопросов, ответы на которые хотели бы получить участники семинара, и
- дать эти ответы устно
- сделать силами своих спецов и человека, который может все это доходчиво написать, памятку для заказчика перевозки и раздать ее на семинаре + раздавать ее позже. Последняя страница памятки - реклама Вашей фирмы.
2. Вероятно, Ваш шеф имел в виду PR-кАмпанию. Потому что в Вашем варианте написания это кОмпания - фирма, которая силами своих специалистов делает Вам PR.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-02-02 16:47:21
Анастасия » Анна Каправчук

спасибо за 2 пункт... уши горят *-)

спасибо за 1 пункт  -  обозначили подход к самой идее

2006-02-02 18:09:03
Кирилл Лебедев » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

Какого результата Вы хотите достичь при помощи PR-кампании? Т.е. что должно работать/функционировать лучше?

С уважением,

2006-02-03 10:39:17
Анна Каправчук » Анастасия

Уважаемая Анастасия!
Лично для меня лучшим PR-ом транспортной компании являются
- сообщение фирмы-партнера, что с этой транспортной компанией они работают уже несколько лет, пробовали и с другими, но эти - надежнее;
- возможность с помощью их сайта автоматически, вставив в ячейки габариты и вес груза, рассчитать стоимость его доставки до нужной точки;
- скорость/содержание реагирования их менеджеров на телефонный вопрос или запрос информации по электронной почте.
Поэтому, я полагаю, "пиаря" себя, Вам нужно особый упор сделать на отзывы своих постоянных партнеров. И не забывать о том, что известность-известностью, а удобства взаимодействия с Вашей фирмой и Вашими сотрудниками известность не заменит. 
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-02-03 15:45:11
Анастасия » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

Нас сейчас очень важно смыть с себя негативное мнение созданное конккурентом и выделить компанию среди других областных логистов. 
Напомнить о себе, о том что мы были первыми.

2006-02-03 15:58:10
Анастасия » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

полагаю что  отзывы партнеров как раз и позволят и напомнить о себе и отстоять имидж.

Но не получается ли это оборонительной позицией?

хоть это  и лучшая позиция по Трауту  *-)) но тут скорее столкнулись 2 Forda  а речь о GM  не идет вообще... т.е.  армии то в общем одинаковые, но они  используют "нечестную игру" 8-)

копируют нашу рекламу - вплоть до шрифта и структуры листовок,  в всячески пытаются подорвать имидж, а компания только как год встала на 2й виток развития  - хоть  и является стабильной.. н ослегка подзабытой - слишкой сфокусированной на тех 20% которые дают основную прибыль.

Сейчас смотрим сотавляем недостатки слабые места конкуретна очень детально.

Поэтому и нужна грамотная интересная кампания, которая даст хороший рывок и стряхнет пыль с заснувшего лидера.

2006-02-08 13:48:48
Анастасия » Всем

Если все предыдушие поползновения были в сторону клиентов, то следующие - в сторону перевозчиков, владельцев транспорта (напомню что деятельность компании - Грузоперевозки)

На въезде в город есть участок где дорога разветляется на таможню и другие трассы, и  вот на этих 1-2 км огромноое количество заправок и кафе, гостиницы...

Выбираем лучшие, их не так много (из за того что нужны стоянки для большегрузных машин)

И проводим акции:

1. "Каждому 10 (15..100) "водителю  БТЛ" - обед (летом кола), подкачка колес, ... (солярка? надо посоветоваться с водителями)  бесплатно"... 

? вопрос как просчитать какому именно 10? 15? или 100 водителю дарить.. как это считается


 Соответственно на трассе просто 2-3 банера
"ПОЛУЧИ ПОДАРОК от БТЛ"

или "ПРИМИ подарок от БТЛ" а потом менять на "ПРИМИ груз от БТЛ"

2. К чекам прикрепляем листовки БТЛ, но здесь вопрос как и кого уговаривать кассира, директора? на то чтобы крепили... и как проверять крепят ли? поделитесь опытом те кто проводили подобное


и таким образом владельцам транспорта приятно ехать от БТЛ и опять же название на глазах

Насколько это подействует?

2006-04-17 10:37:09
Анастасия » Всем

Здравствуйте, Уважаемые.

Хотелось бы подвести итог и просто рассказать вам о том что получилось.

Провели 2х дневную конференцию "Логистика для менеджеров средних и крупных предприятий"

Для приглашения делали почтовую и электронную рассылку а так же обзвон. Приглашали менеджеров как перевозчиков так и грузовладельцев.  В основном белгород, но и область и блжлежащие города. Для первой ласточки количество пришедший очень радовало. Самое приятное то, что участники указывали в обратной связи желание не только учавствовать в следующих конференциях, но и сами выступать как докладчики. 

Как вывод из всего прошедшего было приянто решение:

1)  проводить такие мероприяти 2 раза в год следующее осенью, но уже выездные и более дифферинцированные.

2)  в перерывах поддерживать интерес рассылками, материалами, интерсностями а так же просто опросами...

3) организововать семинары и тренинги для групп 10-15 чел. по логистике дифференцируя как по темам семинаров так и по  проф. направлениям - для разных компаний.

4)  таким образом я поняла  - Грузоперевозки можно рекламировать!

Спасибо всем.

 

2006-04-17 11:39:33
Редакция » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

Большое Вам спасибо за информацию о том, что получилось!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика