RRRRR - 54.197.73.24
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-22 17:19:21
New_Auto » Всем
Добрый день!

Хотелось бы посоветоваться со специалистами по такому вопросу.

Завод по производству автомобилей планирует продажи на территории стран СНГ (в основном РОссия, Украина, Беллоруссия). Учитывая что этот производителель совершенно неизвестен в указанном регионе (да и он сам по себе новый и только разворачивает производство), то встал вопрос о выходе на этот рынок под новым автомобильным брендом.
Как этот бренд будет звучать - неизвестно... все еще в поиске :-).
ПРедлагаю потренироваться (если это возможно) и подсказать новые идеи (с автором идеи, которая понравилась, разговор будет отдельный - потому просьба оставлять мыло).
2006-02-22 20:22:12

Это какой-то китайский бренд, который планируется к запуску на производственных площадях Сибири?

2006-02-22 23:41:19
Евгения » New_Auto

Недостаточно инфы для того, чтобы работать над вопросом.

С уважением,

2006-02-22 23:44:17
Евгения » New_Auto

Для информации : бренд не есть название. Это совокупность многих факторов и качеств.

Есть проблемы? -  выкладывайте, не таитесь...

С уважением,

2006-02-23 07:24:10
Анатолий Леонидович Тупицын » Евгения
Согласен! Необходимо больше знать об производимом автомобиле.  Это джипы или купе?
2006-02-23 11:24:27
New_Auto » Всем

Всем доброе время суток!

Спасибо за столь многочисленные отклики. приятно удивлен, не ожидал... :-)

Немного уточню вопрос.

Может я не правильно выразился относительно бренда ...
Речь идет о том как назвать торговую марку для автомобилей (завод планируется к запуску для производства и легковых (в т.ч. и джипов) и грузовых авто). Фактическое расположение - за пределами нашей необъятной страны. на территории может быть пока будет только крупноузловая сборка.

бренд из названия уже будем делать дальше сами :-) .

что еще надо рассказать?

2006-02-23 16:46:02
Ivan Ivanovich » New_Auto

Чтобы дать имя объекту, надо его увидать!

Можете показать эскизы или фото?  Или подробно описать? Размеры, вес, форма радиатора, расположение фар … дадут минимум, которому можно дать имя.

2006-02-23 19:46:06
Анатолий Леонидович Тупицын » Ivan Ivanovich

Все таки я не понял, речь идет о торговой марке конкретного автомобиля или о какой-то отдельной машины.

Пример. Бренд - Тойота. Название Камри.

2006-02-24 00:41:01
Евгения » New_Auto

Скажите пожалуйста, каково будеет предполагаемое качество вашего продукта?

на уровне китайского автоопрома

на уровне корейского автопрома

на уровне японского автопрома

на уровне немецкого  автопрома?

Американского? Российского?

Это важно.

Какие автомобили выйдут на продажу сначала, первыми?

Легковые?

грузовые?

Как ваша компания собирается себя позиционировать нат рынке? со всех точек зрения...

Вопросы будут и дальше, если вы не против.

С уважением,

2006-02-26 10:56:31
Георгий Соколов » New_Auto
Уважаемый коллега!
 
Также обратите внимение: Викентьев И.Л., Способ создания новых названий, брэндов
 
Успехов!
2006-02-26 11:31:41
New_Auto » Всем
Речь идет о названии торговой марки авто. не для модели.
Примеры: Toyota, BMW, FIAT и т.д.
Название моделей это уже второй этап.


Первыми в продажу пойдут легковые авто - миникары для города гольф класса, и авто для сельской местности. Возможно сразу же маленькие грузовички для города - до 0,5 т грузоподъемности...

Качество... думаю что лучше китайского автопрома (речь идет о том автопроме где еще обрабатывают напильником точки сварки). Но качество не стоит на месте - планируется его постоянно улучшать :-).

Позиционирование компании - - доступный автомобиль. Массовый спрос.

Что еще?
2006-02-26 12:03:19
Андрей Жуков » New_Auto

Добрый день!

Укажите, все же, страну. Стереотипы, связанные со страной производителем автомобиля - весьма весомы.

 

С Уважением,

2006-02-28 10:19:24
Евгения » New_Auto

Здравствуйте, New_Auto azarov.

Позволю себе  некоторое количество цитат.

"Завод по производству автомобилей планирует продажи на территории стран СНГ (в основном РОссия, Украина, Беллоруссия). Учитывая что этот производителель совершенно неизвестен в указанном регионе (да и он сам по себе новый и только разворачивает производство), то встал вопрос о выходе на этот рынок под новым автомобильным брендом.
Как этот бренд будет звучать - неизвестно... все еще в поиске :-).

Речь идет о том как назвать торговую марку для автомобилей (завод планируется к запуску для производства и легковых (в т.ч. и джипов) и грузовых авто). Фактическое расположение - за пределами нашей необъятной страны. на территории может быть пока будет только крупноузловая сборка.

Скажите пожалуйста, каково будеет предполагаемое качество вашего продукта?

на уровне китайского автоопрома

на уровне корейского автопрома

на уровне японского автопрома

на уровне немецкого  автопрома?

Американского? Российского?

Это важно.

Какие автомобили выйдут на продажу сначала, первыми?

Легковые?

грузовые?

Как ваша компания собирается себя позиционировать нат рынке? со всех точек зрения...

Вопросы будут и дальше, если вы не против.

С уважением,

Речь идет о названии торговой марки авто. не для модели.
Примеры: Toyota, BMW, FIAT и т.д.
Название моделей это уже второй этап.
Первыми в продажу пойдут легковые авто - миникары для города гольф класса, и авто для сельской местности. Возможно сразу же маленькие грузовички для города - до 0,5 т грузоподъемности...
Качество... думаю что лучше китайского автопрома (речь идет о том автопроме где еще обрабатывают напильником точки сварки). Но качество не стоит на месте - планируется его постоянно улучшать :-).
Позиционирование компании - - доступный автомобиль. Массовый спрос"

Теперь конкретно о деле.

1.            Я исповедую идею ступенчатой продажи. Она заключается в том, что в начале потенциальному покупателю продаётся не продукт производства, а компания, которая этот продукт производит или будет производить. Продать компанию людям означает составить в их умах представление о компании как о хорошем и надёжном месте и источнике надёжного продукта. Этот способ продажи не только приносит результаты, но он является единственно правильным при создании бренда. Это не категоричное утверждение, дорогой New_Auto azarov, а оправдавшая себя практика. Как вы понимаете, в "продажу компании" входит очень много продаваемых компонентов. От места расположения её до характеристик руководящего состава, качества основных фондов и квалификации персонала.

2.            Во вторую очередь людям продаётся место продажи продута и сам продукт, включая сюда магазины, персонал, способы реализации и тд. Обо всём этом покупательская группа должна иметь ясные, широкие и положительные предварительные сведения.

3.            Как видите, мы имеем уже 2 продукта: компанию и автомобиль, да не один!

и всему этому нужно дать не первое попавшееся имя…

4.            Я исповедую идею о том, что имя продукта и компании должно быть продающим самих себя, и, следовательно, понятным нашей публике, и говорящим для этой публики. И говорящим именно и только то, что мы хотим донести до группы наших покупателей. Дальше мы будем говорить, пока, о названии для компании.

5.            Какую идею мы хотим донести до умов группы наших покупателей? Именно об этом я спросила вас в вопросе о том, как вы планируете позиционировать вашу компанию. Позиционировать себя на рынке означает донести до покупателя чёткое представление о сущности вашей деятельности и о вашем продукте во всех аспектах. Такое позиционирование даёт вам шанс получить в будущем ответ покупателей, явленный вам в форме интенсивной покупки вашей продукции, ответ на вашу инициативу в создании и продвижении вашего продукта.

6.            Не слишком заумно?

7.            Позиционирование предполагает ясное, короткое, говорящее о пользе продукта его наименование. Вот что из этого следует.

8.            Имя должно быть "автомобильным". "Волга", "Ока", "Днепр" есть топонимы и не относятся к названию "средства передвижения с д. в. с.". Названия, похожие на "Соболь" "Урал" и пр. - тоже не походящие кандидаты на название компании или автомобиля.

9.            ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ – никому ни о чём не говорят и ничего не продают. Мы их знаем потому только, что мы родились в этой стране и других производителей авто здесь нет. И, к тому же, ласковое имя "Тазик" явно говорит о качестве продукта известного российского производителя, равно как и кличка машины" Бешенная табуретка" или "Ведро с гайками". Все сразу знают, о чём идёт речь… Ничего лучше, чем имя "Калина" вазовским маркетологам в головы не пришло, при этом все знают, что калина – горькая ягодка. И 6000, что ли, этих ягодок уже отозваны производителем из-за критического дефекта тормозной системы. Поэтому и был мой к вам вопрос об уровне качества предполагаемых ваших автомобилей.

10.      Имя должно, по возможности, относительно легко подвергаться перенесению в логотип компании, иметь зрительный образ предмета, быть названием - существительным.

11.      Имя компании должно быть русскоязычным. Имя автомобиля может быть иноязычным в стране – импортёре.

12.      Имя должно быть распространённым в России.

13.      Имя должно быть благозвучным.

14.      Имя должно быть коротким.

15.      Имя должно ассоциироваться у покупателя с нужным нам образом автомобиля и компании.

16.      Имя должно быть названием предмета или явления. Хорошее название для косм. корабля "Восход", для китайской ракеты - "Великий поход"…, и плохое название для тушёнки и автомобиля - "Великая стена". Стену невозможно съесть и нельзя сдвинуть с места. Ну, да китайцам простительно….

17.      Имя должно быть понятным людям относительно молодого возраста со средним достатком, именно эта категория людей составляет группу "массового покупателя" любых товаров, и авто в том числе.

18.      Можно долго ещё говорить на эту тему.

19.      Название не должно быть "именем любимой дочки основного акционера".

20.      Название не должно быть именем человека; со всякими "ленинскими" и с подобными им названиями на карте нашей родины и во всех других случаях история шутит, как человек дышит…"Юрий Долгорукий" и "Святогор" – не лучшее название для авто или для компании, тем более, что сам – то Юрий, как видно из истории, не очень любил ездить на машине…

21.      Это вот вам так, для интереса, особенно о Митсубиши: "Слово “mitsubishi” переводится как «три бриллианта» и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы.

Эмблема же получилась таким образом: Ятаро соединил герб своего клана (три ромба один над другим) и герб клана Тоса (дубовые листья).

Кстати, многие годы вызывал споры вопрос о том, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии.

 Руководствовался он при этом явно не скромностью – о нем пишут как о самоуверенном, агрессивном руководителе;

причиной скорее послужило то, что своими первоначальными достижениями он был обязан клану Тоса – без этой семьи он бы ничего не достиг.

Так клан Тоса, точнее, его герб, послужил причиной того, что сейчас мы ездим на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki.

Эмблема имеет и смысловое наполнение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании:

 ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества."

22.      "Тойота" - вперёд.

23.      "Хонда" получила название от имени своего основателя, господина Хонда.

24.      Коротко говоря, отсылаю вас сюда, http://autologo.narod.ru/name/name.htm

Много полезной инфы по названиям автофирм и автомобилей.

Вывод: а) не все способы создания имени, названия нам подходят; б) брендом становится любое название чего угодно, если этот продукт показывает себя перед потребителем длительное время с наилучшей стороны и обеспечивает производителю высокий доход; в) в имя должно быть вложено максимум положительных данных ("данные" отличаются от "информации"!), создающих образ; г) реклама продаёт один раз, и компании придётся стараться выполнять принятые на себя обещания для того, чтобы её имя, в конце концов, стало, как вы заказываете, брендом.

25. Желательно употребить в новом названии элементы известных и хорошо себя показавших автомобильных торговых марок, которые на слуху у покупателей. Это всегда способствует лёгкому вхождению нового названия в круг привычных, приятных, знакомых названий и свойств нового товара. Это очень важно для облегчения контакта покупателей с вашим продуктом.

26. Все эти проблемы с названиями решаются по специальной методике, которая несколько затратна, но приносит прибыль в итоге.

27. Без проведения работ по методике, на вскидку, исходя из вышесказанного, предлагаю название компании "АВТОГРАД".

28. Смотрим в словарь современного русского языка: слово "АВТОГРАД" означает "город, в котором ведущей отраслью промышленности является автостроение".

29. Имя фирмы "АВТОГРАД" моментально даёт покупателю представление о сущности производителя, оно по-русски благозвучно, коротко, легко переносится на логотип. В сокращении возможна комбинация из 2-х букв "АГ", или "AG" – для экспорта... Сравним с немецкими аббревиатурами в названиях тамошних компаний, или с аббревиатурой "MG Rover" "GM", и с им подобными сокращениями, известными в кругах автомобилистов. Имя не сложное, совпадает с вашим позиционированием компании.

30. Повертите его на зыке, почувствуйте, как оно будет произноситься покупателями и смежниками, как оно будет выглядеть на вашем сайте…

31. Надеюсь, что это имя компании "АВТОГРАД" придётся по нраву вашим друзьям, партнёрам, начальству. Аргументы в его пользу я привела.

32. Рада буду получить отклик от вас, New_Auto azarov, и от коллег по форуму.

33. С уважением, Евгения, SalonSpilka@rambler.ru

2006-03-06 11:44:33
Анатолий Леонидович Тупицын » Евгения

Дума, что ТМ автомобиля должна быть краткой и содержательной.

К примеру:

SAV - рекламный лозунг - save your life (спасая вашу жизнь).

2006-03-06 23:28:10
Евгения » Анатолий Леонидович Тупицын
Да, согласна с тем, что ТМ должна быть краткой. Содержательной. Русскоязычной и понятной кругу покупателей автомобилей. Тогда уж - СВЖ. Yes?
2006-03-08 12:38:13
Ivan » Всем

Два примера:

1: Перед началом производства Жигулей был объявлен конкурс на лучше имя. Победителем стал «ВИЛ» (акроним от В.И.Ленин), но назвали все-таки Жигулями!

2: Ли Якокка рассказывал как рождалось имя «Мустанг»:

«Джон Конли, служивший в …нашем рекламном агентстве, — слыл специалистом но названиям. В прошлом он, изучая названия птиц, подобрал для наших моделей названия «Тандерберд» и «Фалькон». На сей раз мы отправили его в детройтскую публичную библиотеку с заданием подобрать, подходящие имена животных — от африканского муравьеда до зебры, — то есть использовать весь алфавит. Джон вернулся с тысячами предложений, которые мы свели к шести:«Бронкоу», «Пума», «Читэ», «Кольт», «Мустанг» и «Кугуар». Название «Мустанг» уже получил один из опытных образцов нашей модели. Любопытно, что оно возникло по названию не лошади, а легендарного самолета-истребителя периода второй мировой войны. Но это несущественно. Всем нам понравилось название «Мустанг», а в рекламном агентстве заявили, что «оно рождает волнующее представление о беспредельных просторах и создает чертовски американский образ».

И пару вопросов:

- Годится ли для данного бренда «чертовски русский образ»?

- Lexus созвучно со словом Luxurious (роскошный). Какое из русских слов можно трансформировать подобным образом?

2006-03-08 15:45:57
Евгения » Ivan

Для ответов на такие вопросы как раз и нужны исследования.

В независимости от того, что они покажут, прежде всего нужен образ, моментально ПОНЯТНЫЙ нашей аудитории, вызывающий нужные нам ассоциации и имеющий положительную окраску в глазах нашей публики. ЭТО - ВООБЩЕ ПРИНЦИП. Какой образ будет в итоге - чертовски русский или чертовски не-русский - не важно, но уж коли мы работаем среди русскогдумающих людей, то и образ нужен им ПОНЯТНЫЙ для русскодумающего покупателя.

Нужно исследовать, искать и пробовать, спрашивать и анализировать, тестировть на публике. Тогда -  не промахнёмся!

2006-03-09 11:48:08
Анна Буздыкина » New_Auto

А Вы осознанно не хотите ответить на этот вопрос? Почему?

Доброго здоровья,

2006-03-09 14:46:58
Ivan » Евгения

С уважением отношусь к словам: «Для ответов на такие вопросы как раз и нужны исследования».

Авто-производители тратят серьезные деньги на подобные исследовании. Но зачем платить, если полно сердобольных людей, готовых помочь бесплатно. Будем помогать?

2006-03-09 15:38:29
GMN » Ivan
А смысл? Придумаем гениальное буквосочетание - не утвердит заказчик, а придумать "ладу-фаворит" можно при удовлетворительном усердии, наполеоновских замашках, при наличии словаря в 60000 слов, пол-ящика пива и стимулирующей кампании из пары опонентов, даже если их собственный лексикон не превышает 500 слов. Три дня хватит и на метод простого перебора.
2006-03-09 15:53:25
Ivan » GMN

Три дня хватит. Но как узнать чего хочет Заказчик?

А еще надо знать как зовут его дочь, может Мерседес?

2006-03-09 16:21:23
GMN » Ivan
Филин по-немецки - угу, газированная вода известная - щщщщввеппсссссссссссс!
Не видя продукта и не хная его характера - не возьмусь в принципе (бесполезный труд), не говоря уже о вознаграждении.
Заказчик может хотеть что угодно, но Ваша задача найти годные варианты, обосновать их и чтобы заказчик выбирал из обоснованного.
Могу лишь предложить параллельный метод (с ног на голову, если совсем безнадёжно): посадите несколько дизайнеров рисовать эмблемы на капот и на радиатор не думая о названии. Пусть выражают дух изделия в графике. К понравившемуся логотипу может проще найдётся слово.
2006-03-09 18:04:01
Евгения » Всем

Я чегойто путаю, или мы рассуждаем не на тему названия для КОМПАНИИ?

Что касается смысла, то для меня это просто тренаж мозгов в хорошей компании. Я уже придумывала много такого, что потом становилось общим местом в нашей  городской рекламе...какие деньги?...люди говорят, что приходит заказчик в рекламное агентство. получает идею и разработку на руки, а потом этого заказчика никто не видит с деньгами для оплаты работы агентства.

У меня, как и у вас, есть ЗАРАБОТОК, а поменяться мнениями - это, вроде как РОСКОШЬ для тех, у кого оно, мнение, есть или кто способен его сгенерировать... Давайте привыкать жить в роскоши!

А может, у людей нет денег на исследования проблемы? а на открытие компании - есть...

Это всё шутки. при правильном подходе к делу нужен ДОГОВОР, грамотно составленный, а мы безо всякого помогаем, как можем, для чего, собственно, и был, ОТЧАСТИ, задуман этот портал. Правильно, редакция?

А ещё - для того, чтобы испытывать методы, ну, и для сбора данных, конечно, ведь столько разумных идей пролетает мимо, чего же не поймать-то?

С уважением,

2006-03-09 23:20:10
Ivan » Всем

Да, действительно, зима оказалось холодной! Сидеть в гараже и мастерить новый автомобиль как-то не очень хочется. Куда приятнее поговоррррить о его романтическом названии…, смастерить эмблемку на зависть Мерсу, придумать отпадный слоган, набросать план рекламной компании… Уйма работы!

2006-03-10 05:52:54
Разработчики торговой марки лада-калина настолько вошли во вкус, что решили назвать следующие машины лада-колола и лада-камли!
2006-03-10 08:09:33
GMN » Евгения
"для меня это просто тренаж мозгов в хорошей компании. "

- Тогда давайте придумывать полноформатный промоушен для лунного гипермаркета или для прогулочных космических катеров\яхт. :)
Особенности ЦА: катера расчитаны на гуманоидов, но неохвачен большой сегмент состоятельных пятируких разумных осьминогов.
Методы конкурентов: они создали фиктивную компанию, и размещают на астероидах неприличную рекламу, похожую на вашу по дизайну до изрядной степени смешения.
Календарь: "на носу" национальный праздник пятируких - "175-летие со дня выхода первого пятирукого во Вселенную"
Поехали! :)
2006-03-10 11:12:00
Евгения » GMN

Хорошо написано, зло!

И я знаю, почему:автор вопроса исчез, а клоуны - остались, так?

Я уж было напридумывала названия компании другие, названия машин по их классам...само придумывается, пока на своей коломбине езжу по городу, куда бечь от этого?

Кто виноват и что делать?

Делаю то же, что и делала, мне идей не жалко, это - единственная вещь, которая рождается САМА.

У вас ведь то же самое происходит, с вашими мозгами, GMN, и что вам теперь с этим делать?

С уважением,

2006-03-10 11:16:54
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

Я уж было напридумывала названия компании другие, названия машин по их классам...само придумывается, пока на своей коломбине езжу по городу, куда бечь от этого?

Вы бы лучше неэмоционально написали здесь те несколько названий, которые вы придумали.

 

Спасибо,

2006-03-10 12:08:51
GMN » Евгения
"Хорошо написано, зло!"
- Боже, упаси! :) На Олимпиадах всегда дают задачки ,не имеющие с учебником ничего общего на 90%!
Мне тоже интересно отрабатывать методы на интересных задачах.
Заказчик - он или сам миф, или миф - его продукция, или ...
А клоунам тут подолгу развлекаться без пользы долго не дадут .
Давайте тренироваться, но чтобы была ясно поставлена задача, а решение обрисовало спектр опробованных или изобретённых приёмов. Это будет полезная, хорошая, сиюминутно бесплатная практика, или я пошел сочинять название бренда туалетной бумаги на еГенератор.ру. ... 150долл. то не лишние! ))
2006-03-10 12:53:56
Ivan » Евгения

«…автор вопроса исчез, а клоуны – остались»

Браво Евгения! Вы умница, видите самую суть!

Подобные авторы – генераторы «случайных слов» - задают тему. Поэтому возьмитесь как и Вы написать книгу, а все что невыяснено можно спросить на форуме. Народ поможет. И я, по мере понимания Ваших нужд. Чем не бизнес-план?

С мартовским восторгом!

2006-03-10 19:16:22
Евгения » Ivan

Ну, просто "АХ!"

Иван, я книгу написала, правда, не потеме форума, а по теме механики работы ума. Но это тесно переплетается с предметом обсуждений на форуме. по крайней мере - с некоторыми обсуждениями.

Что до бизнеса, то сейчас, как говоорят, чтиво есть, а читателей нету.

Тут открылась новая тема рейтингов профессиоональной литературы, пишут люди, что мноого бурды по маркетингу, рекламе и пр.

Что касается этого обсуждения, то оно зеркально похоже на тему продвижения изобретений,  конец - закрыть всё это . Вынести уроки какие-то...

Для редакции напишу без эмоций: машина для сельского хозяйства, вроде Патриота, могла бы называться "Каньон"

Авто среднего класса, вроде нашей привычной десятки, могла бы называться "Турне"

ну, и малолитражка вроде Оки могла бы называться "Ула".

А компания, в добавок к "АВТОГРАДУ", могла бы быть названа словом "ТРАССА", хотя это - не бесспорно, однако близко к автотеме.

И послушайте, как звучит: "Тойота Королла"

и "Трасса Турне".

Только японское уже привычно, а новое - пока не влипло в зубы и уши, но если руками пользоватьтся, то мозг  - увеличится....

С уважением ко всем присутствующим, и с восторгом!

2006-03-10 21:05:05
Ivan » Евгения

Добрый вечер, Евгения!

Говорите «…по теме механики работы ума»? Ну, так обменяемся книгами. Придумайте как. А затем вместе посмеемся (в личной переписке) над противоречиями наших произведений. Метод сравнения – самый точный, если варить теории измерений.

Относительно названий. Ваши варианты хороши, а Ула – прелестное имя для малышки.

Однако заметим, что хороший автомобиль трудно испортить названием. Volkswagen Passat  и SEAT IBIZA по-русски звучат прискорбно, однако на продажи, по крайней мере Пассата, это мало влияем. Люди ездят на автомобилях, а не на их названиях…

Лучшего!

2006-03-11 10:27:11
Евгения » Ivan

Здравствуйте, Иван!

Да уж, названия, конечно, хороши для русского уха…типа "джип Широкий" или "Поджарый". А я все стараюсь для того, чтобы название вкладывало свою долю усилий в облегчение перехода продукта в руки покупателя, и денег – в руки продавца.

Реклама продаёт один раз, как говорят, и если товар неплох, то этот первый раз оказывается толчковым для вторичной покупки. Если же товар – не качественный, то и самое великолепное название не поможет привести покупателя к вторичной покупке, и оттолкнёт от товара других людей, которым обманутый покупатель расскажет о своей беде. Вы безусловно правы, Иван.

Ни я, ни вы, - мы не можем влиять на качество товара непосредственно. Что касается известных вам марок авто, то у их производителей были и есть причины для того, чтобы длительное время продолжать строить качественный продукт. У покупателя хорошее качество прочно срослось в сознании именем продукта, как и плохое качество срослось с некоторыми другими именами…И получается, что люди ездят на некоторых автомобилях, и чувствуют себя прилично, а некоторые – ездят и не гордятся своим выбором, моментально узнаваемым по названию…

Насчёт книги. Пожалуйста, я вам могу прислать на ваш емайл, только переконвертирую в формат pdf. Шансы испортить файл при пересылке так уменьшаются. А мой адрес вы видите на форуме….

С уважением, Евгения.

2006-03-11 11:45:08
Ivan » Евгения

Здравствуйте, Евгения!

Последние  годы производители авто начали заботиться о звучании имен на разных языках. Обнаружилось, что неудачное имя снижает продажи на десятки процентов, в арабских странах может вообще блокировать торговую сеть. Так было с одной из производителей шин. Кто-то из «бдительных» усмотрел в рисунке протектора священное имя на арабском и выразил яростное возмущение. Фирма недоумевала, оправдывалась (не имела злого умысла), но извинилась и изъяла из продажи всю партию.

С «Жигулями» тоже много смешного. Ассоциация с Жигало в Европе повсеместно снизило их продажную цену.

И несколько забавных строк из статьи «Над ошибками маркетологов смеются целые народы»:

«В испаноязычных странах Lada Nova, как и Chevrolet Nova, это то, что не едет (no va), а Mitsubishi Pajero – "удовлетворяющий себя сам". Ford Pinto на бразильском – просто ругательство: "мужчина с небольшим половым органом". Автомобиль Fiat Regata не создан для Швеции: regata здесь называют сварливую жену. Даже от буквенно-цифровых индексов можно ожидать подвоха: например, Toyota MR2 неудачно продается во Франции, потому что французы произносят MR2 как M-ER-DE, что значит "дерьмо". В немецком Ford Probe означает, что лучше подождать с покупкой, пока машину не доделают до конца. Очень плохо в Финляндии продается Fiat Uno – uno по-фински значит "дурак".» (конец цитаты).

Рисковое это дело, придумывать названия и рисунки  протектора. И трудоемкое, пади проверь, что означают придуманное имя хотя бы 10 европейских языках. Поэтому японцы довольно часто продают один и тот же автомобиль под разными именами в разных регионах.

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика