Амазон
RRRRR - 107.22.15.235
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13805 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-31 20:52:41
Ангелина Кузнецова » Всем

Наше производство занимается изготовлением мебельных тканей. Вернее, нанесение («откатывание») цветных дизайнов на тканевую Основу.

В настоящее время самое ходовое направление – флок (есть еще велюр, жаккард, шинил).

 

За год в «тираж» выпущено около 50 дизайнов (всего их существует более 10 тысяч). Сформировалось несколько «хитов».В настоящее время есть предложения по поставке другой Основы – тоже флоковой, но более дешевой, и, соответственно, худшего качества.

 

Стоит задача – увеличить продажи за счет использования новой Основы (прежнюю, естественно, оставляем) Помогите разобраться.

 

Я мыслю так. Если тупо перевести все дизайны на новую Основу и за счет этого снизить цену. Покупатели перестанут брать ткань на прежней Основе.

 

С другой стороны, репутация уже раскрученной ткани ухудшится – для покупателя это будет все та же коллекция просто по меньшей цене, а ведь качество новой Основы, как мы знаем, изначально хуже. Клиентов бОльше, однозначно, не станет – кто брал прежнюю ткань, просто перейдет на новую.

 

Если «откатать» на новой Основе новые дизайны. Получится Новая коллекция по низкой цене. Ориентируемся на другой ценовой сегмент – проще дизайны, проще основа, соответственно, дешевле мебель. Отстроимся. Замечательно. Но дорого. Представляете, это еще 50 дизайнов (покаааа найдем «хиты»)?!

 

Есть предложение «откатывать» старые, «нехитовые» дизайны на новой основе. То есть мы как бы уценяем прежнюю коллекцию. Здесь меня мучают сомнения – если эти дизайны на старой Основе «хитами» не стали, есть ли смысл их вновь закупать для новой Основы? Ведь, повторюсь, покупатель прежде всего видит дизайн, а потом смотрит на качество ткани.

 

Что Вы, уважаемые коллеги, думаете по этому поводу?

2006-02-02 11:35:04
subbotin » Ангелина Кузнецова

Здравствуйте!

Я думаю что будет лучше на дешёвой ткани откатывать не хитовые рисунки,но приблизительно чем то похожие.

Т.Е у Вас будет дорогая ткань с хитовыми рисунками,её как брали так и будут брать цена уже утряслась и у Вас и у покупателей(они же её дальше продают по определённой устоявшейся цене),и будет дешёвая ткань,с не хитовыми рисунками но подобными.Если ваши покупатели согласны её брать уже для другой мебели,то хорошо расширят ассортимент и ценовые категории,если нет то попытайтесь найти новых,для которых Ваша дорогая ткань "Дорогая".

Если не поёдёт то придётся работать только с обним типом ткани,но со множеством рисунков,вкусы со временем меняются

2006-02-02 19:02:02
Ангелина Кузнецова » subbotin
Огромное спасибо за внимание к моему вопросу

Правильно я Вас поняла, что рациональнее создавать две разные коллекции - доргоую ткань с хитовыми рисунками и дешевую с аналогичными новыми?
2006-02-03 11:08:26
Subbotin » Ангелина Кузнецова

Здравствуйте!

Да правильно!

Не теря старых клиентов,и не сбивая их с толку,делайте новую линию.И ищите новых клиентов

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика