Уважаемая Лидия,
Данное название «Кинг КОМП» сложное для запоминания и произношения. Вчера посмотрел, а сегодня пытался вспомнить, но ничего кроме образа Кинг-конга не вспомнил. Такой образ для компьютерной фирмы не возвышает ее и не позиционирует в выгодном цвете. Он заводит картинку Огромной обезьяны, которая не умеет работать с компьютерами. Если конечно Вы работаете на рынке компьютерного образования, то образ подходящий. Даже слоган есть подходящий: «Мы даже обезьяну научим работать на компьютере».
Название (слово, стереотип) заводит в голове человека картинку. Например, слово «Силикон». Что Вы там увидели на внутреннем экране, что представили?
Так же и работает Ваше название. Знакомая часть (КИНГ) воспроизводит знакомый образ, а не знакомая часть (КОМП) создает туманный и смутный образ, особенно для человека не живущего в контексте сокращенных терминологий компьютерного мира.
Вместе они работают так: сначала узнается (вспоминается) ясный образ (вспомните Силикон). Затем возникает чувство дискомфорта, так как надо тратить усилия на вспоминание второго слова из другого контекста.
При обилии вариантов вспоминания названия фирм такой для человека вариант трудозатратен. Оперативная память такое название запрячет в сундук.
Поэтому предлагаю Вам не искать слово, а сначала выбрать (вспомнить) образ и затем его обозвать знакомыми словами и записать это. Но лучше собирать такую информацию на потоке клиентов.
Как один из клиентов, покупателей компьютеров мне на ум приходят следующие образы: "Силиконовая долина", "Билл Гейтс", "Миллион Битов", "Компьютерный гений". Что бы было отличие от других фирм, следует добавить в этот образ особенности Вашей фирмы.
Мне немного не понятно, компьютерная фирма:
продает компьютеры
производит программы
чем занимается Ваша фирма? В чем ее уникальность?
И вопрос не по теме: почему решили заняться именно компьютерным бизнесом?
С уважением,