На сайте ведутся работы Продвижение услуг салона красоты | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-24 13:04:26
Ольга » Всем

Какие сущесвуют еще способы привлечения клиентов кроме как почтовой рассылки, присутствие рекламы в супермаркете, сайт - банеры, акции?

Буду благодарна за любую идею.

2006-01-24 13:56:15
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Начните с Памятки "Как эффективно сотрудничать на Форуме?".

С уважением,

2006-01-24 14:08:42
Ольга » Редакция

Спасибо за ссылку.

А я не в том разделе спросила, да?

Уж извените, ежели что...напрявьте нерадивую:-)

2006-01-24 15:27:13
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!


Дело не столько в выбранном разделе (при необходимости мы перенесем в другой, и Вас известим), сколько в том, что Вам стоит более подробно описать свою ситуацию (например, в соответствии с рекомендациями Памятки).  Чтобы возможным Участникам этого обсуждения было легче отвечать по данной теме.

Ибо на слишком ОБЩО сформулированные вопросы, как правило, не бывает конкретных и корректных ответов.

Приходится также учитывать, что не всегда текст короткого сообщения ("Какие существуют еще способы привлечения клиентов...") у Участников "связывается" с указанной в заголовке темой ("Продвижение услуг салона красоты").

Рекомендуем также посмотреть обсуждения-аналоги, введя через ПОИСК ключевые слова (например, "салон красоты").

С уважением,  

2006-01-24 15:44:54
Ольга » Редакция

Спасибо огромное за ответ.

Я повторила вопрос, который постаралась расписать полнее.

2006-01-24 16:25:58
Борис » Ольга

Уважаемая Ольга,

Я так же испытываю затруднения в описании ситуаций. Вот приступил недавно к изучению алгоритма "РИ" в котором  первым пунктом стоит описание ситуации со слов клиента. И вот какими наблюдениями я хотел бы поделиться с Вами (возможно это упростит Вашу задачу).

  1. Первая ошибка, которую совершил- стал описывать свою ситуацию (Бориса), а не ситуацию бизнеса (компании Т). Например, моя ситуация - мне надо сделать рекламу. А для бизнес важно- увеличить количество пользователей программы.
  2.  Вторая ошибка- описание компании, для которой решается задача в общих словах. Например такое описание, компьютерная фирма ищет способ привлечения клиентов. Но согласитесь, что способы привлечения клиентов для компьютерных фирм "Майкрософт" и "Браузер"  будут разными.

 Если Вы хотите, общих теоретических способов привлечения, то просьба это уточнить. Если Вы намерены использовать потенциал этого сайта для решения задач кокретного бизнеса, рекомендую ставить задачу в маркетинговом контексте (МК) Вашей фирмы.

В МК входят: уникальность вашей фирмы на рынке, на каких клиентов Вы ориентированы (кому продаете?), и т.д. 

Отсюда просьба,

1. Опишите, пожалуйста, о каком бизнесе идет речь?

2. Какую задачу вы хотите решить?

С уважением,

2006-01-24 16:44:42
Ольга » Борис

Уважаемый Борис.

Попытаюсь в полном обьеме ответить на вопросы.

1. Студия ногтевовй эстетики  представляет собой салон красоты, метраж помещения 200кв.м.. В салоне представлены: косметолог, массажист, парикмахер, мастер педикюра и маникюра, мастера маникюра, которые занимаются наращиванием  и дизайном ногтей, причем все мастера именитые, имеющие кучу регалий... Т.е. отличие нашей студии от всех близприлжащих салонов красоты заключается имеено в том, что студия начинала и делает упор на  работу мастеров по наращиванию и дизайну ногтей.

2. Задача следующая: привлечение новых клиентов. Т.е. с лояльными клиентами мы работу проводим (дисконтные карточки, поздравления на праздники, скидки на нов.процедуры...), поэтому я не знаю, что еще можно придумать (кроме перечисленного в топике выше -"...кроме как почтовой рассылки, присутствие рекламы в супермаркете, сайт - банеры, акции" ) для рекламы данного салона..

2006-01-25 18:27:21
Аркадий Шушпанов » Ольга
Здравствуйте, Ольга!

Идеальный случай - если Ваш салон не рекламируется, а Клиенты все равно о Вас знают. Приблизиться к этому можно, стимулируя в целевой аудитории разговоры о Вас. Вот один из приемов: можно поздравить с Днем рождения не только действительных Клиентов, но и потенциальных. Например, салон объявляет, что все женщины, родившиеся такого-то числа, в этот день могут сделать себе маникюр или иную процедуру бесплатно - в качестве подарка от Вашего салона (достаточно будет предъявить любой документ с датой рождения). А если они еще приведут с собой подруг, то подруги смогут сделать то же самое со скидкой. Это вызовет разговоры, а часть Клиентов наверняка захочет вернуться. Содержание акции можно варьировать (Клиентки с определенным именем, Клиентки, родившиеся 8 марта или 29 февраля и т.д.).
2006-01-26 22:28:58
Ольга » Аркадий Шушпанов

Спасибо огромное!!!

Я совсем забыла, что можно еще и это использовать:-)



Яндекс.Метрика