Уважаемый Алексей,
Мое мнение, что в названии сайта важна "быстрая запоминаемость отличий от других". Этого можно добиться используя свойство нашего мышления-стереотипность.
Стереотип- это когда на произнесенное мной слово возникает картинка, которую Вы ДОДУМАЛИ. Так вот, лично мне сложно запомнить слово чего-то там...central и возникает образ не тот, что вы хотите у меня вызвать.
Предлагаю такой прием:
Давайте посмотрим на какие слова у человека (лучше из потока) возникают необходимые Вам картинки. Для этого ответьте на вопрос:
Какие Вы считаете должны возникать образы у Ваших потенциальных клиентов, для которых предназначен сайт? Образ чего они ищут?
Для меня это следующее:
1. Автогипермаркета
2. суперавтомагазин
3....
но никак не Автоцентрал. Скорее такое название подойдет центральному автовокзалу.
Желаю Вам лучшего решения,
Борис