RRRRR - 54.204.213.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-18 17:11:28
Волоховский Вадим » Бойцова

Здравствуйте.

Если я правильно понял у вас два вопроса, первый - единственный заказчик и второй - новый материал.

1. Первый - один заказчик всегда плохо.

1.1. Банально, но, ищите новые рынки (клиентов) сбыта. Это длинный вопрос которым необходимо заниматься постоянно и вы вероятно уже этим занимаетесь - не останавливайтесь.  :)

1.2. Работа с единственным заказчиком.

Сожалею, что вы утратили связь с прежней администрацией. Но, вероятно, с прежними сотрудниками администрации вы общали некоторое время.

Если да:

- ищите в своей компании соответствующего сотрудника (широкий кругозор, заинтересованность в решении проблемы, общительность и т.п.) ;

- выбирайте приличный ресторан или кафе;

- приглашайте на приятную беседу бывшего сотрудника администрации - одного (ситуация может потребовать общения  с несколькими людьми) и выясняйте технологию принятия решения о закупке товара/услуги. Заранее составьте список вопросов, обсудите их в коллективе. Готовьтесь к встрече заблаговременно, а не как к экзамену - накануне, обязательно провалите встречу!

- как не бывает министров в отставке, так и не бывает бывших сотрудников администрации - если подготовитесь, такая встреча поможет понять механизмы прохождения решения, как на них влиять и м.б. найдёте обходные пути (содействие "нужных" людей) в решении вопроса.

Ваши затраты будут минимальны, а просветление обязательно придёт.

Если только не цель встречи - покушать.  :)

2. Второй вопрос - не решив первый (1.1. и 1.2.) получится ли решить второй?

Ваш материал всего лишь очередной набор свойств - выстраивайте технологию продаж.

Успехов,

Вадим Волоховский

2006-01-10 15:05:44
Бойцова » Всем

Здравствуйте коллеги!

Помогите решить непростую,на мой взгляд, задачку.

Мое агентство занимается созданием рекламы листового профилированного пластика ПВХ для применения в качестве кровельного и фасадного материала.

Аудитория заказчика - администрация города. Дело в том, что вышеупомянутое юр.лицо занимается строительством павильонов для рынков, торговых центров и др. общественно значимых объектов. Фирма-заказчик уже использовала в качестве мер реклманого воздействия прямые продажи и довольно эффективно-заказы от администрации города поступали, а сейчас сменилось руководство, к ктором не знают как подступиться. Фирма предлагает услуги строительства объектов "под ключ" из листового профилированного пластика, из чего следует, что этот пластик самый лучший и уникальный!!! материал. Кроме этого в городе широко применяются строителями:

1.        ОРГ стекло

2.        Стекло

3.        Армированный полиэстер

4.        Поликарбонат

5.        Двухслойный ячеистый ПК

Преимущества:

 Высокая прочность и долговечность, благодаря особой технологии производства («двуосная ориентация»);

·              Стойкость к УФ – излучению – не желтеет и не «стареет» в течение 10-й -20-й лет;

·              Легкость – листы имеют толщину всего 0,8-1,0 мм., а вес – 1,3кг/м2;

·              Простота монтажа;

·              Безопасность (не поддерживает горение, экологическая безвредность);

·              Хорошие оптические свойства;

·              Химические свойства;

Товарищи!Помогите решить вопрос правильного "подхода" к администрации.Мы придумали пока только Красивые "каталоги" с образцами продукции и их рассылку.

Спасибо всем ответившим

2006-01-11 06:54:57
Малиновская Я.В. » Бойцова

Здравствуйте

Возможно Вам следует напрямую спросить Вашего Клиента почему перестали заказывать Ваши услуги и в каком случае стали бы заказывать. А также что Вашему Клиенту НЕ нравится в работе с Вами.

Возможно у нового руководства есть свои предпочтения по агентству /брат, друг, тесть главы города и пр./ С администрациями именно так всегда и случается. Попробуйте предложить им организовать тендер на обслуживание.

Пока просто непонятна настоящая причина (или ряд причин), по которой Ваш Клиент перестал с Вами работать.

Спасибо.

С уважением Яна В. Малиновская

2006-01-11 08:49:19
Анна Каправчук » Бойцова
Уважаемая Бойцова!
1. Проследите цепочки, по которым проходит принятие решений о
- выделении бюджетных средств (профильный отдел готовит материалы, бюджетная комиссия рассматривает, финуправление готовит проект на Городскую Думу, депутаты голосуют)
- формировании программ развития/строительства
- проведении конкурсов среди подрядчиков
- утверждения нормативных актов в отношении киосков/остановочных павильонов/временных торговых сооружений.
Проследите тернистый путь/маршрут каждой бумажки в процессе принятия подобных решений: через какие кабинеты и через каких лиц она проходит. А тогда уже сосредотачивайтесь на лицах, рассылающих приглашения на участие в конкурсах и принимающих решения.
2. Может быть, если в городе есть павильоны и из Вашего, и не из Вашего материала, параллельно работе по п.1 проплатить пару новостных телесюжетов или публикаций с элементами фоторепортажей о реальных случаях вандализма в отношении "не ваших" павильонов и о том, что в городе уже есть и более вандалоустойчивые сооружения из местного материала?
3. Вы ориентируетесь только на администрацию? Частники у Вас имеют возможность заказывать павильончики самостоятельно или это прерогатива только администрации?
4. Не являются ли Вашими потенциальными клиентами дачники и строители коттеджей? Может, им тоже предлагать нечто типа "летних домиков", стильно выглядящих бытовок-подсобок, сборно-разборных раздевалок и складов для материалов и инструментов? Или для них это очень дорого?
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-01-11 10:32:41
Бойцова » Малиновская Я.В.

спасибо, что откликнулись!

задача нашего агентства(заказчик от нас не отказался) продвинуть профилированный пластик в администрацию, это там сменилось руководство. Понравилось предложение провести тендер на обслуживание (строительные услуги),спасибо

2006-01-11 10:40:34
Бойцова » Анна Каправчук

Все Ваши предложения хороши! да,действительно сегмент частников существует. для них, как заказчиков павильончиков и пользователей материала-сюжеты в рубриках "мой маленький садик" и тп в прессе и на ТВ, мерчандайзинг и pos  в магазинах , строительные каталоги(беспл), беспл газеты и "рекомендации" продавцов в магазинах.

Обязательно подумаем над Вашими предложениями, благодарим за помощь
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика