На сайте ведутся работы Рекламный бюджет | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-09 11:15:14
Irina » Всем

Уважаемые господа!

Помогите, пожалуйста. Какой процент должен составлять рекламный бюджет от доходов фирмы?

2006-01-09 17:09:05
Равшан » Irina

Один из самых животрепещущих вопросов...

Может вот эта информация покажется вам интересной. Извините, что на английском...

Fifteen ways of fixing the budget - and their characteristics

Intuitive/rule of thumb - ‘enough to do the job', based on experience
Maintaining previous spend, sometimes inflation-adjusted: advertising as fixed cost
Percentage of previous sales - backward-looking, compounds failure (or rewards success)
‘Affordable' - what's left after cost and profit requirements are met
Residue of last year's profits - focuses on source of funds, not their use
Percent of gross margin - begs questions of cost-efficiency
Percent of forecast sales - most common method
Fixed cost per unit of sales - like % of turnover
Cost per customer/capita - mostly business to business
Match competitors - assumes they are right
Match share of voice to brand share - like the above
Marginal return - direct response approach
Task approach: define objectives, and cost out how to reach them. Best in theory, but may require modelling
Modelling - the most sophisticated approach: not easy
Media weight tests - looks empirical, but usually difficult to evaluate, or replicate

Source: based on Harry Henry, 1979

2006-01-09 17:48:26
Irina » Всем
Спасибо за участие в моих проблемах, для меня это очень ценно.
2006-01-09 18:06:26
Анна Каправчук » Равшан

Уважаемый Равшан!

А Вы не могли бы перевести или хотя бы пересказать эту цитату для тех, кто не владеет английским?

С уважением,

Анна.

2006-01-10 06:36:07
Равшан » Анна Каправчук

Приблизительный перевод на скорую руку...

15 способов формирования бюджета

1. Интуитивный ("правило большого пальца") - достаточно, чтобы решить задачу, на основе опыта

2. Поддержание прежнего уровня расходов, иногда с учетом инфляции - реклама как фиксированный расход

3. Процент от прошлых продаж - исторический взгляд, усиливает успех или ошибки 

4. "По возможностям" - остатки после распределения основных расходов и прибыли

5. Остатки от прошлогодней прибыли - фокусируется на источниках финансирования, а не их использовании

6. процент от гросс-наценки - понимает вопросы эффективности расходов

7. Процент от ожидаемых продаж - наиболее распространенный метод

8. Фиксированная сумма на единицу товара - как процент от оборота

9. Стоимость на клиента - в основном используется в business to business

10. Столько же, сколько и у конкурентов - предполагает правильность действий конкурентов

11. В соответствии с долей голоса - то же что и п. 10

12. Маргинальный доход - подход к рекламе прямого отклика

13. Подход по задаче: олпределение целей и стоимости их достижения - лучший подход теоретически, но требующий моделирования

14. Моделирование - наиболее усложненный подход
15. Тестирование медиа-весов - кажется основанным на эмпирических данных, но, как правило сложный в оценке или повторе результата

2006-01-10 07:54:37
Анна Каправчук » Равшан
Спасибо, Равшан!


Яндекс.Метрика