9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Привлечение клиентов в бесплатную газету с адресной рассылкой

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-06 22:39:15
Денис » Всем

Добрый день.

Занимаемся привлечением клиентов (рекламодателей) в бесплатно распространяемую газету, но уже второй год топчемся на месте. Существенного роста не получается, хотя рынок достаточно большой.

Коротко об издании:

* объём - 34 полосы А4

* обложка - полноцвет

* тираж - 1000 экз

* периодичность - еженедельно

* минимальный объём рекламного модуля - страница.

* распространение - бесплатно. по офисам и торговым точкам собственной курьерской службой. Список распространения - 3000 точек доставки разбит на пять недель (чаще в одну точку доставлять нет смысла - информация обновляется нечасто).

* территория распространения - город (население 70 000 чел.) + прилегающие 7 районных центров.

В издании отсутствует любая информация кроме рекламы (+ карта города с расположением клиентов).

Издание содержит непрерывно обновляемый адресно-телефонный справочник по всем предприятиям торговли и сервиса нашего города (раздел -> название фирмы -> адрес+телефон). Информация в данном разделе публикуется бесплатно!

Стараемся в глазах клиентов позиционировать издание как долгосрочно работающее по причине отсутствия оперативной краткосрочной информации актуальной на протяжении непродолжительного срока (бесплатные объявления, кроссворды, программа ТВ). Читателя клиенту описываем как человека занятого целенаправленным поиском товара или услуги (другой-то информации в газете нет).

Проблема заключается в том, что из-за странного местного менталитета предприниматели получившие предложение о сотрудничестве не дают однозначного ответа, но и не терпят назойливости. А отказы ничем внятным не мотивируют.

Издание нигде не рекламируется (в идеале оно должно само себя рекламировать)

Может стоит провести агрессивную рекламную кампанию с целью привлечения общественного внимания и поднятия имиджа?

Заранее спасибо.

2006-01-09 14:03:54
Редакция » Денис

Уважаемый Денис,

попробуйте поискать ответ на Ваш вопрос в Разделе "Продвижение печатной продукции".

Например, в Теме "Задачи продвижения газет бесплатных объявлений"

С Уважением,

2006-01-10 10:16:23
Малиновская Я.В. » Денис

Здравствуйте, Денис! С прошедшими Вас праздниками!

Возможно Вам следует аккуратно опросить Ваших потенциальных рекламодателей на предмет того, почему они не хотят размещать свою рекламу в Вашем издании?

Что их НЕ устраивает в газете? И почему?

В каком случае они стали бы у Вас размещаться?

Если Вы не хотите это делать сами - доверьте приличному бизнес-институту или агентству.

Опрашивайте на потоках - там где Ваши потенциальные рекламодатели собираются в группы самостоятельно /во времени или в пространстве/

Далее - возможно Вам следует также узнать мнение тех, кому Вы доставляете газету - пользуются ли они информацией, содержащейся в ней, полезна ли эта информация, что им НЕ нравится в газете и пр.

Возможно есть некоторые отрицательные стереотипы как у Читателей, так и у Рекламодателей, возможно они транслируют их друг другу.

Поэтому прежде чем браться за рекламную компанию, что само по себе наверное хорошо, попытайтесь понять что же в самом деле их не устраивает.

Опросы не обязятельно огромные количественные - если точно определен поток- достаточно до момента, пока стереотипы не начнут повторяться.

Спасибо. С уважением Яна В. Малиновская

2006-01-11 12:12:18
Денис » Малиновская Я.В.

Большое Спасибо.

К сожалению приличных бизнес-институтов или агентств у нас нет.

Попробуем сами. О результатах расскажу.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика