RRRRR - 54.197.66.254

П/э пакеты с фирменной символикой. Продвижение.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-23 17:03:11
Juzzy » Всем

Есть хорошие ресурсы для производства и поставки п/э пакетов с фирменной символикой. Речь, в частности,  идёт о пакетах с прорубной и петлевой ручкой, ПВД, ПСД, COEX, отличным "полноцветом" и конкурентноспособных ценах. Рынок поставщиков, производителей и потребителей упаковки (Т.е ЦА известна по группам, категориям и т.д.) - известен. Конкуренция невысокая. Вопрос1: какие инструменты можно использовать для продвижения подобной услуги в условиях ограниченного бюджета (очень ограниченного, "бизнес с нуля", хотя, денег на доброе дело найти будет можно)?

Вопрос 2 (неумный:), ибо, сам кой-чево понял): как убедить заказчика отказаться от "маек" и упаковывать товар в более презентабельные сумки? Поясню: о супермаркетах и "хозтоварах" речь не идёт- это "маечники" на 100%.

Пояснение: в рекламном бизнесе 7 лет, работаю в боольшом рекламном агентстве. Парадокс, может- "сапожник без сапог". Есть и свои мысли, выложу.
2005-12-24 10:04:19
Анна Каправчук » Juzzy

Уважаемый/ая Juzzy!

Пример из жизни. В ноябре я была в Минске на выставке "Белорусский дом: системы вентиляции, кондиционирования и отопления". У входа стояла представительница одной из компаний-экспонентов и совершенно бесплатно выдавала посетителям большие и прочные пакеты с логотипом, адресом, телефоном и названием сайта своей компании. Просившим без разговоров выдавали второй пакет. И благодарные посетители всю очень нужную себе будущую макулатуру складывали в эти пакеты, а потом несколько часов бродили между стендами, рекламируя эту компанию. Пакеты, кстати, оказались на удивление долговечными: им уже полтора месяца, оба живы и не дырявы. И, глядя на эти пакеты, я регулярно вспоминаю белорусское предприятие, проявившее заботу о том, чтобы на выставке мне было удобно.
Почему бы и Вам не сделать свои пакеты - таким полноцветом, чтобы у "маечников" слюнки от зависти потекли бы -  с контактной информацией о себе? Можно ведь даже прайс на обратной стороне напечатать, или образцы видов сумок-пакетов. И поставить промоутеров с ними на профильных выставках. Можно для усиления пакеты раздавать с уже вложенным Вашим коммерческим предложением и прайсом. Да, значимая часть пакетов попадет в "нецелевую" аудиторию - но ведь и целевой аудитории (стендистам, руководителям, гостям выставок, приехавшим из регионов закупаться) Ваши пакеты в дни выставки глаза намозолят. А потом, служа долго-долго, будут еще напоминать о Вас. 
Кстати, рассматривали ли Вы такие потоки, как
- книготорговцы
- продавцы канцтоваров
- игрушечники
- продавцы фототехники
- прачечные
- химчистки
- продавцы трикотажа
- обувные магазины
Возможно, это тоже перспективные целевые группы, и пока не всюду Вашими конкурентами "окученные". Тем более что части из них можно предлагать "полный боекомплект" с одним логотипом: от маленьких пакетиков под упаковку батареек или пару детских носочков до больших пакетов под фотоштатив, коробку с сапогами или забранный из химчистки плед.
С уважением,
Анна Каправчук.

2005-12-24 21:58:03
Юлия Волкова » Juzzy

Вспоминая также выставку полиграфии...все производители демонстрировали образцы пакетов...и я поняла что очень востебован был бы образец следующего вида (только видимо его изготовление будет недешево): в виде книжки (каталога), в которой вместо страниц были бы уменьшенные копии пакетов с пояснением плотности обзазца, возможных расцветок, возможных форм, др.характеристик), т.к. пакетов множество и чем они отличаются друг от друга ясно только после объяснения представителя фирмы)...вот так....и кнечно на этом образце полный перчень реквизитов

Успехов!

2005-12-26 10:13:52
Juzzy » Анна Каправчук

Хохо) Добрый день! Сдаётся мне, я на правильной дороге) Больше того, один из наших клиентов так и сделал - в ноябре заказал 5 тысяч полноцветных пакетов и распространял на выставке (элемент комплексной кампании). Но, ещё больше: я уже заказал образцы полиэтилена с вариантами надпечатки, разной толщины, разных видов (ПВД, ПНД, ПСД, COEX) для изготовления альбомов. Ещё большее- в январе у меня будут свои "фирменные" пакеты из многослойного п/э, на одной стороне которых отпечатается "коммерческое предложение". Эти п/э пакеты будут упакованы в "фирменные" п/э конверты. Посылка будет докомплектована альбомами (мини-каталог с образцами) и полиэтиленовыми визитками (прозрачный пластик). Далее- direct-mail на адреса потенциальных заказчиков.

- книготорговцы
- продавцы канцтоваров
- игрушечники
- продавцы фототехники
- прачечные
- химчистки
- продавцы трикотажа
- обувные магазины
Да, это "они". Но все  (почти все) используют одноразовую "майку". По-чему? "Майка" стоит 30-80 копеек. "Нормальный" пакет -3-7 рублей. Экономика, понимаешь. Причём, парадокс, 90% пакеты покупателям продают, извлекая дополнительную прибыль. Казалось-бы, при покупке в 500-1000 рублей - пять- десять рублей за красивый пакет для клиента- не вопрос. Ан -нет. В дорогих бутиках духи "фасуют" либо в ужасные "майки", дибо в дорогущие бумажные пакеты (30-70 рублей). При чём, "мой" красочный п/э пакет имеет явное преимущество как по себестоимости, так и по качеству. М-да. ..Директ -мейл и "прямые" продажи.. Пропаганда-с..

Спасибо, однако) У меня, грешным делом, сложилось ощущение, что в этом форуме даавно никого нет)

С Наступающим!)

2005-12-26 10:20:40
Juzzy » Юлия Волкова

Да, Юлия, изготовление, и в самом деле, не дёшево. Поясню- чтобы "отпечатать" какое-то количество пакетов, нужно использовать от 100 до 200 кг сырья. Это минимум. Плюс флексоформы (клише). Итого, "полноцветный "тираж обходится в 40 -50 тыс. рублей. (5-8 тысяч пакетов). Для собственного производства- это копейки. Для меня- дорого. К тому-же мне приходится представлять интересы разных заводов, в т.ч. в Турции (разные технологии, разное качество, разные тиражи, цены). На одном производителе "сидеть" было бы не совсем верно. Рынок.

Вот и прийдётся мне чуть не в ручную каталоги делать. Очевидно, это единственно верное направление.

Спавибо!

2005-12-27 12:19:02
bornholio » Juzzy

пошарьте в тендерах на

http://www.print-forum.ru/

а вообще работал в маленькой конторке http://flagmancopir.narod.ru/ как раз по пакетам, заодно общались и по полноцвету -частенько спрашивали тиражи как раз вашего уровня...  я так думаю стоит общаться с рекламными агенствами и типографиями - у нас такие заказы просто футболились - не было подрядчиков нормальных. Ну и свой сайт оптимизированный по соответствующим запросам типа "печать на пакетах" не помешал бы..

2005-12-28 00:51:17
Алексей Шпаков » Всем

Присоединяюсь к предыдущему Коллеге и рекомендую либо Яндекс.Директ, либо продвижение сайта в поисковых системах.

Данный вид продвижения товаров и услуг уже доказал свою состоятельность и весьма высокую эффективность.

Если интересует - могу дать более подробные комментарии.

С Уважением,

---

Алексей Шпаков. Рекламист

> «Устраняем конкурентов...Легально!»

2005-12-29 15:13:56
bornholio » Алексей Шпаков

кстати типография проплатила раскрутку по теме пакетов - у Вас с ней ассортимент не пересекается -можно подумать о совместной работе -либо общий сайт, либо по % схеме.

2005-12-30 15:48:17
Алексей Шпаков » bornholio

Честно говоря, я не очень понял суть предложения (или вопрос)

Пакетами моя компания действительно не занимается, хотя у меня есть своя полиграфическая база.

Сформулируйте пожалуйста почетче, что Вы имели ввиду :)

С Уважением,

---

Алексей Шпаков. Рекламист

> «Устраняем конкурентов...Легально!»

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика