На сайте ведутся работы Менеджер по продажам в области наружной рекламы спрашивает: "С чего начать?" | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Менеджер по продажам в области наружной рекламы спрашивает: "С чего начать?"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-19 00:55:34
Дмитрий » Всем
Доброго времени суток, господа! Может быть кто нибудь просветит начинающего менеджера по продажам в области наружной рекламы, - с чего начать? В данный момент мое руководство доверило мне это направление, и я ломаю голову. Город 250 тыс. чел. Конкурентов - 3 конторы. Если ждать звонков по телефону - быстро состаришься.
2006-01-24 10:17:42
Ультра » Дмитрий

Вы производите наружку или размещаете на сетевых носителях?

2006-01-24 12:10:34
Евгения » Дмитрий

Проблема в том, что вам придётся 1) "знать как" и уметь продавать вообще, и 2) продавать продукт "наружная реклама" в частности.

Ответьте себе честно на вопрос: язнаю, как делать продажи?, и знаю ли я о продукте всё, что мне нужно для работы?

На этом этапе у вас должно появиться понимание того, с чего вам следует начать.

С уваааааажением,

2006-02-06 21:32:02
Антонина » Дмитрий

Попробуйте не ждать звонков, а действовать, т.е. воспользоваться каким-либо справочником по фирмам, магазинам и т.д. и обзвонить наиболее подходящие на Ваш взгляд, предлагая свои услуги. Мне кажется, это достаточно эффективно, особенно в небольших населенных пунктах. Желаю удачи!

2006-02-07 09:36:15
Редакция » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Редакция присоединяется к точке зрения Антонины.

Также смотрите данные материалы:

Спасибо,

2006-03-08 11:37:18
Виктор » Дмитрий

С одной стороны присоединяюсь к вышесказанным  ответам.

С другой стороны необходима информация

о Вашей фирме Или наружка, или в СМИ. Что бы клиенты могли с одной стороны находить Вас сами, с другой стороны были бы уверены, что Вы не исчезните с их  деньгами.

-------------------------------------------------------------

И еще, необходимо определиться с ценовой политикой в Вашем регионе. Узнать цены конкурентов.  Может быть наладить с ними сотрудничество.  Ну вроде все.

-----------------------------------------

Рекомендации даны на основании 10 летнего опыта работы в рекламном бизнесе в Москве.



Яндекс.Метрика