RRRRR - 54.204.213.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-14 08:39:25
amber » Всем

Уважаемые коллеги!

Наша туристическая компания включила в ассортимент новинку - туры для геев. Теперь нам нужно привлечь клиентов этой целевой группы, но при этом избежать репутации компании, специализирующейся на секс-туризме.

Какие решения нам следует использовать в рекламе туров для геев? Помогите, пожалуйста!

2005-12-15 10:51:29
Сергей » amber
А чем эти туры отличаются от обычных - ну для натуралов?
2005-12-15 11:08:10
amber » Сергей

Спасибо за ответ!

Сейчас мы предлагаем туры на гей-тусовки, карнавалы.

Основное отличие - это приватные мероприятия, только для геев. На время мероприятий отели бронируются только для участников, таким образом, геи-туристы отдыхают "в своем кругу".

Нет постоянно преследующего их чуства "инородности", дискомфорта.

Спрашивайте еще-отвечу

2005-12-15 12:02:48
GMN » amber
Всё кажется нормально по поводу вашего вопроса. Просто не все решения приходят за полсекунды.
Попробуйте изложить ваше нововведение в потоке ваших основных рекламных сообщений, но так, чтобы это было не очевидно и нераздражающе для натуралов.
Как это сделать?
1 Можно просто применить например слоган с формулировкой типа "наше предложение сильно превышает средние потребности"... Нужен тонкий намёк.
2 Использовать в названии этого тура нечто, хорошо известное этой ЦА, но неизвестное обычному клиенту. (наводящее на мысль имя, местность... например при слове Лесбос (название острова) ассоциации четкие, а при имени Сафо - нет. Начитанность уже не та, а насмотренность MTV не компенсирует. Сколько человек подумают о скрытом смысле? 1 из 100 или 2 из 1000? А целевой индивидум поймёт наверняка)
2005-12-15 13:08:15
GMN » amber
... в конце концов попробуйте задействовать саму ЦА и места её тусовок, то есть "поток", как это правильно называется.
2005-12-15 13:58:47
amber » GMN

Уважаемый GMN!

Если я Вас правильно понял, Вы советуете:

1. Использовать "жаргон" геев для разработки рекламных сообщений

2. Размещать рекламу в изданиях для геев

3. Еще что-то?

Спасибо!

2005-12-15 14:37:06
GMN » amber
Да.
Но:
1 Жаргон, имена, понятия и символы, которые понятны только им. Я понятный пример привёл с поэтессой Сафо?
2 Места: в том числе физические места их общения, сбора.
3 Была в советское время такая формулировка "общественный распространитель". Может попробуете нанять распространителя и агитатора (за процент от числа привлеченных и премию за распространение рек. материалов?) из их же среды? Он будет проникать на любые мероприятия, а не только в "целевые бары"
2005-12-16 12:19:48
Юлия Волкова » amber

Существует много гей-клубов.

Распростанение информации в таких клубах позволит "накрыть" цел.аудиторию, также распростанить инф. по "сарафанному" радио (ведь это же спец.предложение) и одновременно не афишировать открыто в СМИ Ваше уникальное предложение, которое может повлиять на репутацию компании.

Успехов! 

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика