На сайте ведутся работы Нас оклеветали | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-28 15:12:26
М.Н. » Всем

Дорогие коллеги!!!

Не знаю даже что и делать - на компанию в которой я работаю обрушилась гнусная клевета!!!

По электронной почте идет рассылка на те компании от которых зависит наша дальнейшая деятельность. В письмах обвинения в том, что мы не делали и к нам не относится. Мы предполагаем, что авторы - наши конкуренты (больше некому).

Что же делать, как спасти фирму от подобного. Как правильно повести себя в этой ситуации. Нужно ли писать опровержение???

Я в расстеряности ...

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным, как поступить.

Заранее благодарю.

С уважением,

М.Н.

2005-11-28 16:13:55
Редакция » М.Н.

Уважаемый Коллега!

... на те компании от которых зависит наша дальнейшая деятельность...

О каком количестве компаний идет речь?

Спасибо,

2005-11-29 08:20:42
М.Н. » Редакция

спасибо что заинтерсовались, насколько мы пока знаем их около 50. В них входят и СМИ города и другие влительные организации и руководители.

2005-11-30 00:28:30
Евгения » М.Н.

Это довольно просто сделать.

"Скажите мне, кто вам прислал эти данные, и я расскажу вам, как обстоят дела на самом деле"

Но решением этой проблемы должен заниматься квалифицированный спец по PR

В дальнёшем

2005-11-30 00:31:16
Евгения » Евгения

В дальнёшем поручите ему набирать материалы на возможные источники ложных сведений, и дежите их при себе. это вообще - технология PR, что бы об этом ни говорили...

С уважением,

2005-11-30 01:42:11
Евгения » М.Н.

Предположим, что  рассылается ложь о некоем иванове. Мы то с вами знаем, что этот иванов совершенно не употребляет спиртного, ведёт примерный образ жизни...Однако "доброжелатели" пишут, что иванов лихо закладывает за воротник.

Рассылаем по адресам, на которых уже побывала ложь, сообщение вот такого смысла: "Мы уже писали, что иванов - горький пъяница. Стала известна ещё одна абсолютная правда: иванов приглашает в свою пьяную кампанию марсиан, и мы их видели собственными глазами!" Подпись доброжелателя, адрес его почты. надо сделать так, чтобы сообщение было заведомой и ясно читаемой гиперболизированной глупостью, выставляющей в невгодном свете лжеца, и исходило из точки, откуда распространяется клевета на вашу организацию 

2005-11-30 10:29:21
Редакция » М.Н.

Добрый день!

... спасибо, что заинтерсовались, насколько мы пока знаем их около 50. В них входят и СМИ города и другие влительные организации и руководители...

Это небольшое число. Поэтому п.1. перестаньте волноваться, отнеситесь к этому отстраненно.

Далее.

п.2. О СМИ.

СМИ просто получили соответствующую негативную информацию о Вас или они ее опубликовали? Если "да", то сколько изданий и каким тиражом?

п.3. О влиятельных организациях и руководителях.

 

Лучший способ повстречаться/пообщаться. О чем говорить при встрече можно обсудить позже. А пока спланируйте встречи. Возможно имеет смысл придумать небольшое мероприятие (семинар, мини-конференцию и т.д.) с тем, чтобы сразу повидаться со многими людьми. Примечание: именно пресс-конферецию не делайте, чтобы дополнительного внимания к этому негативу не привлекать.

 

С Уважением,

2005-11-30 10:49:33
Юлия Волкова » М.Н.

Может быть отнестись к этому с юмором? Опубликовать у себя на сайте новость, к которой поблагодарить доброжелателей за проявленное внимание к Вашей компании, при этом (не оправдываясь) расставить все по своим местам, главное с юмором! Ведь такие ходы только говорят о Вашей популярности!

Успехов! 

2005-11-30 12:05:31
М.Н. » Всем

Спасибо большое редакции и Юлии!

Ваши советы мне помогли оттолкнуться и разработать свой способ. Но не могу  ничего сказать, пока все не "устаканится". Скажу одно - из черного PR будет белая польза ;)

С уважением, М.Н.



Яндекс.Метрика