9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13880 Подписчиков


Должностные обязанности дизайнера в рекламной фирме?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-06 22:45:40
Алена » Всем

Кто может сказать, какие должностные обязанности дизайнера в рекламном агентстве? Я работаю в маленьком агенстве дизайнером, кроме компьютерного дизайна и плоттерной резки меня обязывают иногда заниматься разметкой в монтажной мастерской, следить за поклейкой,  отвечать на звонки, принимать заказы, переделывать чужую неправильно выполненную работу, оставаться во внеурочное время, перескакивать с макета на макет во время работы и все это за 4 тысячи рублей. Кто подскажет, что именно входит в обязанности дизайнера? 

Спасибо.

2005-10-07 10:37:02
GMN » Алена
Точной пощаговой рекомендации дать не могу (может кто-то ещё сформулирует базовые обязанности), но вот что я сделаю сегодня:
1 Меня попросили написать мануал к ноутбуку. Это я сделал в рабочее время и за зарплату. Претензий не имею.
2 Далее над ним должны трудиться редактор (стиль), корректор (точки, запятые и абзацы), фотограф (фото продукта), дизайнер (макет брошюры), верстальщик (сведение дизайна, текста и фото в версию для печати).
3 У меня попросили мнения "Как лучше напечсатать" (формат ,фид разворота страниц, прочие нюансы). Идеия дал и обосновал бесплатно . Задача начальства выбрать наилучшее и дать "отмашку"
4 Меня просят помочь фотографу "Что и как снять". (Фотограф - это тот, кто умеет фотографировать, а не тот, у кого есть аппарат. Будет "послан лесом")
5 Возможно завтра ко мне обратится дизайнер за тем "как свести вместе его дизайн, фото "фотографа" и мой текст, обработанный редактором". Поэтому сегодня надо "поставить на место" начальника и фотографа на тему "я не буду делать чужую работу в ущерб своей и я не буду помогать другим заработать им ИХ зарплату". Потому что если я сделаю это всё - пусть мне отдадут зарплату бренд-менеджера 2000$.
PS
На самом деле - дизайнер даже не обязан быть художником. Это отдельная профессия. Дизайнер - это, зачастую, "нетрадиционный" потомок бывших советских конструкторов (которые ,кстати, ни одной нормальной модели компостера для трамвая так и не сделали!) и художественных оформителей. В его ведении должен быть жанр и стиль выходящих материалов, их сбаллансированность, создание и внедрение художественных и конструкторских идей. На всё остальное есть узкие специалисты... Или оговаривайте условия совместительства.
2005-10-07 14:43:06
Екатерина Спирина » Алена

Слово "ДИЗАЙНЕР" в маленькм рекламном агентстве может означать все, что угодно. Разумнее договариваться о должностных обязанностях тогда же, когда и о зарплате. Но и сейчас еще не поздно.

Возьмите лист бумаги и ручку, запишите все, что Вам приходится делать. Выделите в этом списке то, что Вы не предполагали делать, поступая на работу. Подготовьте свои предложения о круге Ваших обязанностей и зарплате и ступайте с этим к руководству.

В конце концов, работать на определенных условиях или нет, решать Вам.

С уважением.

2005-10-07 22:16:37
Алена » Екатерина Спирина

Спасибо за совет, придется так и сделать.

С уважением,

Алена

2005-10-09 02:50:50
Алексей » Алена

Уважаемая Алёна. Во первых присоединюсь к рекомендациям Екатерины.

Во вторых уточните пожалуйста:

1) город, в котором находится Ваша компания

2) Ваше образование (профильное/не профильное)

3) опыт работы ДО трудоустройства в эту компанию (есть? профильный? как долго?)

4) Что именно Вас не устраивает - уровень оплаты или то, что Вас "напрягают" непрофильными обязанностями

5) Как долго Вы проработали в этой компании
После этого я смогу сказать, как поступил бы я сам. Возможно Вам это поможет.

Дизайнер действительно не обязан быть художником. Более того, в "толстых" рекламных агентствах иллюстратор и дизайнер - разные люди. Но раз речь идет о небольшой компании, то скорее всего - так и придется выполнять массу посторонних обязанностей. Выхода два - либо решить вопрос об увеличении оплаты (а если это невозможно - сменить компанию), либо молчать и получать все большую постороннюю нагрузку.

Как таковых, "стандартизированных должностных инструкций для маленького агентства" не существует - "танцуют" кто во что горазд. Поэтому пытаться получить ответ на вопрос по поводу типовых должностных инструкций можно, но пользы он не принесет. Нужно думать о том, как оговорить появление таких инструкций для Вас в ВАШЕЙ компании.

На что Вы готовы в плане доп. работы и за какую сумму - это вопрос совсем из другой оперы.

---

Алексей Шпаков. Рекламист

> "Устраняем конкурентов...Легально!"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика