На сайте ведутся работы Орехи и ягоды в шоколаде и т.п. - формируем образ | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-07 18:50:46
Porter » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Наша компания поставляет на город (600 т.ч.) определенный бренд отечественной кондитерки - орехи и ягоды в шоколадной и сахарной глазури (арахис, миндаль, орех кедровый, фундук, семя подсолнечника). В настоящее время планируем охватить розничный сегмент сбыта, уже 'вошли' в некоторые сети супермаркетов и продуктовых магазинов и продолжаем расширение. На рынке присутствуют несколько конкурентов с подобным продуктом. Однако общая масса потребителей (у нас пока нет четких портретов) абсолютно не может выделить тех или иных, и более того, не имеет даже общего образа данного продукта (зачем, с чем, как, когда, вместо чего, в чем фишка и т.п.). Также на потребительском рынке нет культуры потребления такого рода продукта. Но выходя на новые горизонты сбыта, мы осознаем необходимость в продвижении и стимулировании своего бренда, а начать (в преддверии нового года) хотелось бы именно с вышеобозначенных позиций - ОРЕШКИ.

Задача:

1. определить основные (максимально крупные) ЦА;

2. определить системные нетривиальные решение, которые легко увяжутся в потребительских группах с нашими орехами;

3. выработать критерий оценки эффективности рекламных мероприятий.

Бюджет:

200-250 т.р.

Срок:

Еще вчера, но нужно раскрутить потребительскую волну к НГ

Что делали до:

1. промо мероприятия (сотрудницы компании в местах продаж предлагали попробовать продукт) - эффект: без результата - профановская организация;

2. и все.

ЗЫ: такое вот хозяйство мне досталось :)

С уважением. 

2005-11-08 07:32:46
Porter » Porter

1. Мысли про ЦА.

  1. Дети, т.к. орешки в шоколаде и глазури – лакомство, полезно (особенно для мозгов)
  2. Сладкоежки девушки, женщины – модно, дорого, отлично от шоколада и т.п. продуктов
  3. Парни, мужчины, которым нужны доп. калории – высокая калорийность, полезно (особенно для потенции)

2. Если рассмотреть в системе употребления продукта:

  1. чаепитие в гостях, на работе (дома редко)
  2. презент, взятка, подарок (упаковка хорошая – баночки, спец.пакетики)
  3. на рабочем месте у активных работников вместо обеда (быстро, сытно, полезно для мозгов, без крошек и т.п., вкусно)
  4. я не стал бы говорить за употребление нашего продукта во время поездок на транспорте – не тот уровень (орех в шоколаде), хотя ….???.

3. как можно оценить выхлоп

            если учесть, что скоро НГ, можно ли организовать ‘акцию-яму’, т.е. каким-то образом замотивировать потенциальных потребителей самих рекомендовать наш продукт друзьям и получить за это какое-то ‘ДОБРО’… А для экономии – организовать промо мероприятия в местах продаж, но теперь уже с определенными задачами и профессионально: выявить реальных потребителей, выявить их мотивы и причины отказов, опробовать несколько методов воздействия, постараться сделать ЦА приверженцами ТМ.

2005-11-08 11:24:53
Porter » Всем

Подскажите плз, ваше мнение.

2005-11-10 00:50:28
Анна Каправчук » Porter
Уважаемый Портер!
Параллельно работе по определению ЦГ я бы Вам рекомендовала разослать коммерческие предложения в фирмы, занимавшиеся в прошлом году комплектованием и реализацией новогодних сладких подарков для школ и профкомов предприятий. Пока будете определяться с дегустациями-промо-акциями и образом потребителя, есть шанс сбыть оптом неплохие объемы продукции и дать ее попробовать детям. К тому же детьми, закормленными в декабре-январе конфетами, Ваша продукция может быть воспринята очень позитивно.
С уважением, Анна Каправчук.
2005-11-11 11:42:29
Porter » Андрей Жуков

:)

Орешки … и с чем их едят…

Под фильм

Под беседу за чашкой кофе

Потому что это ни печенье, ни конфеты, ни шоколад, ни пряники, ни…

Потому что питательно

Потому что в дороге можно долго по одной хрум-хрум-хрум… и время пройдет не заметно

Потому что можно поделиться с друзьями и не мерить середину или треть, а просто отсыпать…

Потому что орешки маленькие

Потому что уже без кожуры и не портят зубки

Потому что просто вкусно???

Потому что вид приятный - шарики/овальчики геометрическая фигура красивая

может чего-нить продолжите?

Или наоборот

Неа, потому что …. ???

Как бы Вы мотивировали отказ от покупки и употребленя???

2005-11-11 12:10:07
Андрей Жуков » Porter

Я понял, что Вы написали про сладости. Но, между тем, при таком ассортименте, рекомендую думать о двух розничных направлениях:

1) Орехи, как кондитерские изделия (Ваше исходное сообщение);

2) Орехи, как снеки.

Два разных контекста потребления. Соответственно, разные сегменты.

Я бы рекомендовал по каждой из этих позиций составить список реурсных потоков с тем, чтобы их перехватывать.

Например, семя подсолнечника. Уже много лет не хожу на футбол. Но когда ходил раньше, то весь стадион щелкал семечки. Иногда почти 30 000 человек одновременно щелкало семечки. Почему не Ваши? Как незатратно накрыть этот поток?

Или, например, у нас в офисе есть всегда разные конфеты/кофе/чай и т.п. для посетителей. Уверен, что в каждом офисе есть. Обычно мы эти конфеты покупаем как бог на душу положит (скажем, по пути или курьера гоняем). Хотя воду нам привозят. Привозили бы одновременно шоколадные орехи - мы бы брали - меньше отвлечений. Оседлайте этот "офисно питьевой поток".

Расширьте список таких примеров.

Что касается того, почему не куплю. Это надо в контексте опрашивать. Сейчас мне не до орехов/семечек, я сижу дома (в отпуске) и Вам отвечаю. Не хочу я их сейчас. Но спросили бы Вы меня на стадионе на месте продажи - ответ был бы более адекватным. И др.

С Уважением,

2005-11-11 13:31:26
олег » Porter

Извините, еще раз в порядке бреда. Можно ли технологически(санитарные нормы и т.п.) посадить живую белку в магазин. Она бы сидела у елочки, грызла орехи, а дети тащили бы своих родителей посмотреть на нее . Естественно, орехи  были бы ваши. Ну и всякая наглядная агитация: "волшебная белка больше всего любит орехи такие -то." Рядом возможен еще какой нибудь ваш человек, для контроля за белкой и разговоров с публикой. На детей бы действовало, по моему. Да и магазину неплохой промоушен. Мне почему то кажется, что орехи в шоколаде больше детский продукт. 

С уважением.   

2005-11-11 15:43:15
Porter » олег

очень красивая темо, но боюсь с белкой будет сильный прицеп к НАТС - они вечно же у себя белок крутят - вот и поработаем на раскрутку чужого бренда.

Что скаж. специалисты, на этот факт? может я ошибаюсь?

Но, Олег, молодец - правда очень просто и работать будет (слухи, кучи народу, позитив. эмоции, фотографии на сотовые с белкой и логотипами и т.п....) Хороший Человек!



Яндекс.Метрика