RRRRR - 54.204.189.167

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-30 06:40:54
Евгения » Всем
Подскажите, пожалуйста, необходимо продвинуть водку класса премиум (ценновая политика 350 руб. за 0,5 л.). Водка собственного производства поступает для распространения в Сибирском регионе, на Дальнем Востоке. Водка "встала".  Необходимо разработать программу стимулирования потребителей и покупателей. Водка продвигается по следующим каналам: розница, сети, HoReCa. Буду рада любым предложениям (особенно эффективным и продуктивным).
2005-08-30 08:37:50
GMN » Евгения
Т.е. на данный момент этот сорт не из числа известных и популярных среди целевых покупателей.
Про саму водку в запечатанной бутылке можно говорить всё что угодно, хоть что "на тонну водки содержится примесей всего одна молекула, да и та важнейший на планете минерал, в котором в организме обычно нет недостатка. Водка ****** - для достаточных людей!". То, что она продаётся в дорогом магазине и имеет высокую цену - тоже абстрактный показатель качества.
А чем она выделяется внешне среди прочих? Кроме цены в 350 руб как я пойму что это премиум, если рядом будет за 550?

PS
По водке здесь есть аналогичные обсуждения.
2005-08-30 10:16:42
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

Ваша тема помещена срде аналогов (см. слева на панели).

Успеха,

2005-08-30 11:10:29
Евгения » GMN

 

Это  водка класса «Премиум» с мягким вкусом и характерным водочным ароматом. Водка эксклюзивно представлена на всех бортах самолетов Аэрофлота. За первые две недели продаж в одной лишь Москве было реализовано более 100 тысяч бутылок. Производство бутылки было размещено во Франции, декорация выполняется вручную.Оформление разработано в Англии агентством CLAESSENS.
2005-08-30 11:29:25
Евгения » GMN

По опыту, сейчас такое количество водок (с учетом того что только единицы действительно разбираются в ней), что подкупающими и показательными свойствами являются цена, бутылка, оформления. рекламные кампании (СМИ, промоакции). Просто надоело однообразие и хочется чего-нибудь интересного.

2005-08-30 12:05:27
GMN » Евгения
Вы оцениваете текущие продажи как удовлетворительные, хорошие, отличные или превосходные?
Вы хотите ярко продолжить рекл. кампанию?
Вы хотите поддержать или увеличить спрос\продажи?
Вы ищете идеи дизайна для водки? (способы визуализации продукта)

И главное: если с самим продуктом всё в порядке, то за счет чего вы собираетесь развивать успех? Вектор ваших усилий - оптовик или конечный потребитель? Воздействовать на них одинаковыми средствами нелогично, разумеется.

PS
Не знаю что такое "характерный водочный аромат"



Яндекс.Метрика