9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-05 13:54:42
Алексей » Всем

·        Защита от злоупотреблений персонала и клиентов

Система, регистрируя все события, связанные с въездом/выездом автомашин, процессом оплаты и т.п., позволит сократить потери от злоупотреблений персонала и клиентов.

Для нежелательных клиентов может быть установлен запрет проезда на территорию автостоянки.

Надо заменить "злоупотреблений". Мошенничество - не подошло.

2005-07-05 14:04:07
непредписанных, несанкционированных, (действий) ...
2005-07-05 14:09:25
Алексей » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

я и это пробовал. "Злоупотребление" не может быть санкционированным, а "действие" звучит сухо и казенно.

2005-07-05 14:13:04
Остаётся "противоправных".
Сухость и казённость этого слова на благо же клиента, как мне кажется. Не разводить же тут шутки про "прикрытые лазейки от подленьких злоумышленников и хитрокарданных автовладельцев"!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика