9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10788 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-20 16:37:07
Александр » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги!!

Помогите плиз в таком вопросе: не так давно устроился в Торговый центр, примерно 20 арендаторов торгующие одеждой для мужчин и в основном женщин, бренды итальянских,французких и др. компаний. Находиться в центре города. Целевая аудитория, со средним доходом и выше среднего, имеются и скидки, так что по идее там и менеджер среднего звена может покупать одежду:) Но конкретных ислледований не проводилось. От меня ждут свежие идеи, есть пара: во первых надо сменить наружное оформление, невидно нас,ну это ладно..работы уже идут., второе: есть мысль сделать размером чуть больше визитки как бы книжечку такую  V.I.P, с перечеслением на каждой странице всех брендов что представлены в ТЦ и попытаться распространить их в местах посещения там где эти самые VIP и бывают или те кто себя к ним причисляет:)  Также думается что надо провести опрос потенциальных клиентов у конкурирующих ТЦ, хочется понять а может на радио стоит размещаться или ещё где?  Товарищи подскажите пару идей как увеличить посещаемость ТЦ? 

ВСем спасибо заранее!!

2005-09-20 17:24:42
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!
 
Пожалуйста,
 
1. Прочитайте "Памятку"
2. Прочитайте статью "Упражнения для упрощения"
 
и переформулируйте Вашу задачу. Тогда, вероятно, Коллегам будет легче вам помочь.
 
Спасибо,
2005-09-22 18:20:54
Юлия » Александр

Приветствую вас коллега! Ну вот мои любимые грабли!

Опять трафик! Увеличивать собрались? Можно вас спосить: А как вы посчитали: какая проходимость вам для счастья нужна?

Никто мне вразумительно ответ не дает. Вы скажите как вы посчитали и на какую точно сумму вам нужно его увеличить, а  я вам скажу как.

Вопрос мне ваш очень хорошо знаком.

Успехов, Юлия

2005-09-23 02:40:11
Megas » Всем

По поводу продвижения ТРЦ - мало данных для решения.

По поводу увеличения трафика посетителей - работа для галочки, нужен покупатель товара арендатора, а не посетитель ТРЦ.

У себя для генерирования трафика посетителей я буду проводить события, и открываю свой стоковый отдел, для привлечения покупателей подбираю оптимальный состав арендаторов, и если ошибся в выборе - буду проводить исследования и аргументивовать необходимисть смены профиля арендатору.

2005-09-23 10:07:11
Юлия » Megas

Вы обратили внимание на то, что у молодого человека не хорошо идут дела с арендаторами?

, и если ошибся в выборе - буду проводить исследования и аргументивовать необходимисть смены профиля арендатору.

Я лично такого себе позволить не могу. Каждый арендаторна счету.

По поводу увеличения трафика посетителей - работа для галочки, нужен покупатель товара арендатора, а не посетитель ТРЦ.

Четкое знание количество посетителей необходимо для выбора не только рекламной стратеги, его ареола, но и выбора средств рекламной компании.

Пример: одно дело сделать рекламную компанию на район города, другое на область; одно дело использовать прямую рассылку или дисконтные карты, другое размещаться на Первом канале. Разницу видите? Охват аудитории разный, поэтому и стоимость компаний разная.

Вам это не нужно, и не надо за всех отвечать. Это знаете, похоже на то когда у вас хорошее самочувствие, вы не задумываетесь какое у вас давление. А когда плохо - вам не только динамика нужна с замерами , а обязательно еще и показатели нормального - оптимального для вашего возраста, веса,....

Здоровья, вам.

Юлия

2005-09-23 17:27:07
Megas » Всем

Юлия, вы не подумайте - ни ничего личного.

А как вы посчитали: какая проходимость вам для счастья нужна?

Как считал я - цифры с потолка (моя болезнь - как умел, так лечил - базовое образование инженер-механик).

Сбор по арендной плате со всей площади 3000р.

Наценки арендаторов от 25 до 80% - берем 30% т.к доля продаж продуктов и бытовой техники больше одежников.

Затраты (зп, налоги и др) арендаторов на кв.м. усредняем до 20р/м2

Итого затрат 100 кв.м. - 2000р.

Итого издержек - 5000р.

Три наценке 30% необходим оборот в 16667 р/месяц

Средний чек (данные исследования) - 20р

Минимум в месяц надо 833 человека - покупателя.

В общем трафике 30% с покупкой = 2777 человек в месяц.

Показатели на которые нужно воздействовать:

1. Трафик посетителей (СМИ)

2. Доля покупателей в трафике (позиционирование).

Арендаторов много трафик распределится неравномерно - одини арендаторы процветают другие уходят. Моя задача поддерживать оптимальное предложение для покупателя (составом арендаторов). Если ошибся с концепцией решение не в рекламе, а в уменьшении аренды (у меня аренда для детских товаров ниже чем для других) или смене арендаторов под скорректированную концепцию.

Может я не прав, но пока проблем с арендаторами действительно нет, хотя многие работают первые 3 месяца в явный минус - высокий входной барьер отсеил, тех кто не имел дополнительных ресурсов (сети...).

Здоровья Всем Вам.

2005-09-27 02:45:55
Megas » Всем
Забыл показатель средний чек/разовая сумма покупки (стимулирование)
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика