RRRRR - 54.158.84.38

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-07 21:40:14
Алена » Всем

Помогите, пожалуйста!!!

Как можно рекламировать мобильный маркетинг. Ну, это типа: покупает шоколадку - там вкладыш: нравится - не нравится/ отправь sms получишь приз и т.д. и т.п.

Надо сделать рекламную компанию этой услуги!

Хоть одну идейку - прошу. В голову ничего не приходит:(

(Листаю вашу книгу, там тоже ничего похожего):(

2005-07-08 12:13:53
GMN » Алена
Конечно я не могу знать, какая схема и облик будут у Вашей акции, но вот два примера пивных акций. Одна из них точно замешана на SMS.

Для участия в акции 2 пути: Вы покупаете и пьёте этот продукт и читаете на нём об акции или Вы попадаете на сайт с Условиями.

Для начала не предлагаю купить этот продукт. Тут всё ясно. Купили - увидели "Как всё просто" и послали код с банки по SMS и думаете что Вы уже в игре. Нет! И поджидающий облом может вообще вызвать отвращение к продукту, потому что Вам казалось что Вы уже в игре, а купленный продукт - это ШАНС. НЕТ! Надо купить ещё 9 БАНОК и отослать ещё 9 кодов ПО ЦЕНЕ 0,25уе за SMS без НДС.
Сначала, дорогие мои, купите продукт (10 банок), потом купите шанс за сумму, которая составит ещё 8-10 банок того же продукта, подо всем подпишитесь, а потом "Может быть....".

За разъяснениями идём на сайт Акции http://www.tuborg.ru/promo/rules.html

Перечисление условий участия не просто тяжеловесно, а похоронно-апокалиптическое. Нельзя ждать уважения от потребителя, от которого требуют СТОЛЬКО!!!

Дальше ВОТ ЭТОГО читать не хочется:
(цитата)
* предоставить персональные данные, включающие фамилию, имя, отчество, возраст, почтовый адрес с указанием индекса, номер телефона телефонному оператору бесплатной горячей линии 8–800–2005–222, дозвон на номер горячей линии с сотового телефона не гарантируется.

Факт направления заявки участником организатору рекламной акции подразумевает, что участник ознакомлен и согласен с настоящими условиями и с тем, что его добровольно предоставленные персональные данные могут быть использованы организатором по своему усмотрению. Участники соглашаются давать рекламные интервью об участии в акции, в том числе по радио и телевидению, а равно и в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения, о чем с призерами будет дополнительно подписано соглашение
(конец цитаты)



О второй акции скажу кратко: Яр-пиво. В подробности не вникал, но знаю, что предварительно надо собрать доказательства употребления 15 банок продукта.

PS
Надеюсь, Вы не обязаны сделать копию описанных акций.

2005-08-17 15:50:11
Андрей Жуков » Алена

Тут бы надо упростить: не "SMS пошли", просто набери номер "Такой-то", если понравилась и номер "Другой-то", если нет.

Как голосование по ТВ и радио.

С Уважением,



Яндекс.Метрика