9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-20 15:42:21
Инна » Всем

Уважаемые! Прошу Вас, помогите советом, что предпринять, чтобы не упал объём рекламы в летний период в компьютерном издании (газета).

Тираж 8тыс. в неделю, есть рекламное приложение, которое распространяется по офисам бесплатно

2005-05-24 08:58:42
Sava » Инна

Все зависит от содержания газеты.

Если вам интересна детская аудирория.

Сейчас начинается пора детских летних лагерей. Если есть рубрика, которая интересна детям с 8 до 15 лет, это "аргумент" для рекламодателей, которым интересна эта целевая аудитория.

Или сделать "чемпионаты" между лагерями по компьютерной или около компьютерной тематике (спонсорам может быть компьютерная фирма).

2005-05-25 10:36:55
Инна » Sava
Спасибо, что отреагировали на моё сообщение. Рекламодатели у нас - это компьютерные компании, провайдеры, интернет магазины, курсы. Они размещают свою рекламу в большей степени из-за распространения по офисам, поэтому аудитория немного постарше. Если вам интересно, загляните на наш сайт www.bios.by
2005-05-25 16:21:16
Филимонова О. » Инна

Здравствуйте Инна...Но у Ваших рекламодателей ведь есть дети. Можно подумать в этом направлении. Или можно использовать  тематику летнего отдыха для читателей в офисах (они же такие же люди, как мы с Вами)) и хотят отдохнуть летом) - а для рекламодателей это будет стимулом. Ведь их рекламы увидят и прочтут большее кол-во людей.

 Или проведите  какой нить конкурс. Привяжите к этому рекламодателей с купонами, или что то еще......

 У Вас есть какие то мысли или нереализованные желания?) Выкладывайте.

С уважением,

2005-05-26 09:11:37
Sava » Инна

Компьютерные фирмы часто продают цифровую фототехнику и портативную технику. Многие летом идут в отпуск, едут отдыхать. Гораздо удобнее поехать с цифровым фотоаппаратом или ноутбуком. Можно предложить специальные условия для рекламодателей с "летним" предложением. Или вы можете найти спонсора и провести розыгрыш призов среди читателей газеты - цифровой фотоаппарат, или туристическо-походные призы, среди коллектива фирмы, а приз - корпоративный пикник.

Можно привлечь в качестве рекламодателей туристические фирмы - им "интересны"  офисные сотрудники. Для взрослой аудитории интересен отдых на природе, если нет возможности выехать за границу, поэтому можно привлечь к сотрудничеству дома отдыха и близ лежайшие курорты.

Мне кажется, что все таки стоит расширить сферу распространения издания, что привлечет больше рекламодателей.

2005-05-27 08:46:23
Филимонова О. » Инна
А еще можно распространять газету на пляжах. Например, спецальная акция: месяц газета распространяется на пляжах города (или в парках) и все выпуски посвящены юмору в мире компьютеров! Точно так же можно найти спонсоров под рубрики.....Например, собрать информацию про самые необычные компы - "СуперКомп". и.т.д не говоря уж о банальных анекдотах о программерах и "Записках невесты программиста")) с коррекцией, конечно)
2005-05-27 13:15:50
Инна » Всем

Спасибо всем кто откликнулся. В прошлом году мы привлекли туристов и строительство. В этом я уже договорилась с туристическим порталом о помощи в информационном плане, а также в привлечении их рекламодателей к нам. Ну что-то туристов и другие смежные отросли, пугает наше название издания "Человек и интернет", говорят есть специализированные издания и с большим тиражом (наш сейчас 8 тыс. в неделю), я уже предлажила, для открытия рубрики привлекать по самой низкой цене, всё равно не идут. Недавно сделали кроссворд из рекламных предлажений. Анекдоты, кроссворд, юмор в издание есть.

Уже начинается снятие компьютерной рекламы, крупные клиенты уменьшают свою рекламу.

Есть идея заняться кадровыми агентствами. Уже обзваниваем, но большой рекламы не дают и просят ставить бесплатно их предлажения по вакансиям, а это занимает большую площадь.

Директор предлагает уменьшить затраты на лето, т.е. уменьшить полостность и тираж. Я лично против, считаю что ещё больше упадёт интерес рекламодателей к изданию.

С уважением.

2005-05-27 15:22:02
Эмилия » Инна

Уважаемая Инна,

а разве только туристы и строительство активизируются в летний сезон?

С Уважением,

2005-05-27 15:40:18
Инна » Эмилия

Я понимаю, что много отраслей активизируются в летний период, но их отпугивает что издание компьютерное, что мало кому придёт в голову искать рекламу окон, даже под тематической статьёй.

Не профильных компаний, мы привлекаем только под какой-то тематический материал, но это всего один выход.

Пробовали работать с компаниями которые доставляют воду в офисы, так у них между собой очень жёсткая конкуренция, они не хотят размещать рекламу рядом с другой компанией и вообще предпочитают ТВ.

2005-06-30 16:21:33
Михаил Опанасенко » Инна

Добрый день!

 

В летний период растут продажи не только окон, но и КПК, мобилок, цифровых аксессуаров, фото и т.д.

С Уважением,

2005-06-30 17:12:17
Инна » Михаил Опанасенко
Спасибо за отзыв на моё сообщение.
2005-07-04 16:53:51
Олег » Инна

Инна, мне кажется (я могу ошибаться), что Ваша проблема в том, что ВЫ заботитесь о рекламодателях, а не о читателях.

Не знаю, что такое 8 тысяч.(много или мало). Непонятно. (для Москвы - маловато, для деревни " Пупкино" - перебор).

Но! К Первому сентября, очень многие родители будут покупать детям компьютеры, и это Ваши клиенты, если Вы начнете работать на них сейчас.

P.S. Дети!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика