9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-08 07:42:41
Олег » Всем
Добрый день!!!

Прошу помочь советами...
Компьютерная компания, продажа компьютеров,оргтехники.
Структура:
1) Один розничный магазин существует 1,5 года. Второй магазин открыт неделю назад в самом центре города (около вокзала).
2)Отдел корпоративных проектов, работа с юридическими лицами.Холодный обзвон,отправка коммерческих предложений, налаживание дружеских отношений и тд
3)Отдел программного обеспечения.1С: Франчайзи.Комплексная автоматизация бизнеса.
4)Сетевой отдел в зародыше.Монтаж и настройка СКС.Администрирование и тд
5)Копировальный отдел в зародыше...Предполагаемые функции:
а)Ремонт и профилактика копировально множительной техники;
б)заправка картриджей.

Задача: в подсобном помещении второго магазина "поселить" копировальный отдел и раскрутить его.

Целевая аудитория: средние и крупные предприятия (желательно опт и производство).Люди которые обычно принимают решения или способствуют принятию его: директор,нач.АСУ, технический директор.

Конкуренция: две крупных компании, с полным штатом копировального отдела (3-6 человек).Выезды, ремонт и тд.

Предполагаемое решение по раскрутке:
1)Производиться рассылка коммерческого предложения на почтовые ящики фирм города совместно с одной из бесплатных газет.
2)Бегущая строка на местном телевидении
3)Холодный обзвон, рассылка ком предложения по указанному факсу, e-mail

Вопрос:
1) Что принципиально может заинтересовать технического директора/сисадмина/завхоза в рамках обслуживания копировально-множительной техники. Конечно у меня есть свои соображения, но я бы хотел выслушать ваши.
2)Как грамотно провести акцию по рассылке ком прделожений по ящикам.Как отследить эффект.Как контролировать и как реализовать перспективы мероприятия.
3)Какие еще меры можно принять для активной раскрутке отдела?

С уважением...
2005-06-14 16:49:27
Сергей В. Сычев » Олег

Добрый день!

 

1. Имеет смысл купить хороший номер телефона и рекламировать его, как "Скорую техническую помощь".

2. Полезно подружиться с фирмами, которые уже возят в фирмы разные "расходники" (воду, канцелярию и т.д.) и предложить им сотрудничество по картриджам; по крайне мере, взаимоопылиться рекламой.

3. Очень полезно выпустить "методичку" о том, как не ошибиться с этим делом. Оно хоть и простое, а на картриджах, тех.обслуживании, запчастях весьма и весьма распространены кражи, откаты и проч. нечисть. Полезная методичка поможет выработать кредит доверия.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика