Амазон
RRRRR - 54.205.159.168
@ Подписаться

Узкопрофильный семинар. Как построить программу?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-09 18:24:15
Juliett » Всем

Уважаемые коллеги!

Наша фирма на базе нерегулярно проводившихся семинаров для радиовещателей оргнизует образовательный проект - ежегодная программа семинаров, мастер-классов и тренингов для тех же радиовещателей. Региональных. В качестве лекторов - столичные профессионалы радиобизнеса.

По понятным причинам (отсутствие у нас в стране тренеров по этим темам и необходимость практики и определенных профессиональных навыков для проведения обучающего процесса) мы приглашаем на семинары в качестве лекторов практикующих специалистов (стараемся выбирать громкое имя).

В итоге на пятидневном семинаре у нас выступает до 10 специалистов.

В связи с этим у нас возникает несколько проблем:

1. Проконтролировать программу и построение лекции можно только в ходе чтения лекции.

2. Иногда тема лекции "уходит" в сторону и начинается либо самолюбование, либо самореклама, пиар собственной фирмы.

Оговорить эти подробности иногда не получается, например, в случае приглашения топ-менеджеров главное, чтобы они хотя бы приехали с выступлением, а дальше 50 на 50. Либо полезная лекция, либо просто хороший рассказ и возможность слушателей увидеть "небожителя".

3. Половина "воды" и мало фактов.

4. Мало практики. Так как профессиональные радийщики - это не профессиональные тренеры. И они не загружают себя организацией деловых игр и практических моментов.

5. Самое страшное - лектор за пару дней до семинара может сказать, что у него все таки не получается посетить семинар и он просит его простить...)

Не посоветуете, как лучше и продуктивнее построить обучающий процесс в такой ситуации?

2005-06-13 10:26:19
Соколов Александр » Juliett
Уважаемая коллега Juliett!
 
Проблематика известна. Учитывая, что Вы начинаете делать СЕРИЮ семинаров, советую следующее:
 
1) Изучите публикации:
 
 
 
 
Владимирова Г., Швец Н. и др., Десять нескладушек Конференции N...
 
 
2) Сделайте организационно:
 
2.1. Соберите заранее, как бы трудно ни было, вопросы Слушателей + свои и вышлите каждому Лектору.
 
2.2. Еще раз вручите эти вопросы каждому Лектору по приезде.
 
2.3. Напишите эти же вопросы КРУПНО на плакате в лекционном зале!
 
2.4. Возьмите у VIP-Докладчика интервью по профессиональным вопросам.
 
2.5. Делайте "перебивки" - как это запланировано на Конференции маркетологов - на "круглые столы", где люди задают вопросы, выступают и тем самым управляют ходом сообщения. См. также: Что такое Модератор.
 
2.6. Запишите на магнитофон, распечатайте самые важные места, отредактируйте и согласуйте текст у каждого Лектора (если в следующий раз он не приедет - прочитаете сами и/или выдадите как "раздатку" или опубликованный Сборник трудов и/или интервью разных аторов. Да, это хуже чем Лектор, но лучше, чем нуль). В распечатке может остаться 10% всего материала, остальное - трёп, рассказы о себе-любимом и т.п.
 
2.7. Посмотрите, как структурирован учебный материал в работе, размещенной на этом сайте:
 
2.8. Не факт, что Вам нужен именно 5-ти дневный формат. Это очень много! Дать теорию и порешать практические бизнес-задачи Слушателей можно и за три дня - см.: Мастер-класс И.Л. Викентьева по рекламе и PR.
 
 
Успехов!
 
С  уважением,
    Александр Соколов
    Координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров
    http://www.treko.ru
2005-06-13 11:51:40
Juliett » Соколов Александр

Александр, спасибо большое.

Я уже нашла много полезного на Вашем сайте. Но Вы указали мне нужный путь.

Еще раз спасибо.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика