RRRRR - 50.16.125.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-26 09:07:01
Юлия » Всем

Добрый день участникам форума, прошу вашей помощи в решении сложной для нас задачи. Примерно через месяц планируем открыть крупный для нашего города (население 250 тыс.) универсам, формата дискаунтер. Размещается на окраине города, рядом есть остановка маршрутного такси, и самое главное открывшаяся полгода назад подобная крупная  торговая точка.

Если оценивать  преимущества конкурента, то это более приятная атмосфера торгового зала, громкая рекламная кампании и ставка на низкий уровень цен. Считают своим покупателем средний класс.

Наши цены будут, конечно, ниже, но совсем чуть-чуть, и внутренняя обстановка выглядит значительно скромнее, также ассортимент формируется за счет каждодневных продуктов, но его  50% составят промышленные товары.  В преддверии открытия мучаемся вопросом как заявить о себе погромче и какие мероприятия проводить чтобы раскрутить наш универсам. Возможно у кого-нибудь найдется какая-нибудь идея, буду рада любым мыслям. Заранее благодарю.   

2005-04-27 09:05:14
UK0IAI » Юлия

Уважаемая Юлия.

Как вариант - разместите в Вашем универсами небольшое уютное кафе быстрого обслуживания. Например - возьмите за основу русские блинчики. фаршированные блинчики ценой не выше 30 руб за один блинчик. Мы с супругой часто (любим) вечерком завалиться в "Ленту" (питер) что бы по ужинать и сделать покупки.  важно - кафе безалкогольное...

Развивая тему - подумайте в строну ассортимента товаров - все для быстрого приговления вкусной еды ....для современного делового человека... скажем....разные там котлетки...пиццы (фирменная пицца!!)...

А как у вас в городе с деликатесами? Строго говоря известен факт - "новые русские" питаются как нищие....  Уголок деликатесов....для настоящих мужчин... (путь к сердцу мужчины)

Хотя для унивесамов важен такой показатель как плотность населения на кв.км в районе расположения ...но как у Вас с автомобильной стоянкой? Есть ли у вас в проекте подситема видеонаблюдения за стоянкой? Не хотите ли вы показать всем - как Вы заботитесь о своих покупателях, посетивших ваше предприятие на своем дорогом авто?

А как  у вас с туалетами? Есть ли у вас график уборки Ваших  туалетов для посетителей? Опрятный и чистый туалет - признак цивилизованности. Цивилизованность - от слова - РАЗУМ.  (мы иногда ...посещаем один гипермаркет...по пути так сказать...потому что и ЭТО тоже удобно)....кстати...достачно площади в несколько кв.м.

Ну и как всегда - советую максимально продумать идеи основанные на использовании Высоких технологий....в самом разном своем проявлении. Так сказать ...проверяйте через призму ВТ любое свое решение...

Известен ли вам опыт одного конкурса - придумай двухстишье получиш приз...где обязательно должно присутствовать слово - "качество"

  ....двоечки у Вовочки а

  ....качество в ........имя вашего универсама...

с уважением,

Александр

2005-04-28 08:06:26
Юлия » UK0IAI
Александр, благодарю вас за предложеннные варианты,  что то действительно можно внедрить возможно мне стоит внести некоторые уточнения: универсам будет находиться на выезде из города, и это конкретный эконом класс - мы думаем что нашей целевой аудиторией будет нижняя прослойка среднего класса. Мы - более цивилизованная альтернатива оптовке. и, честно говоря, на владельцев дорогих авто не рассчитываем. А вот идея с туалетами и фаст-фудом мне очень нравится))). Еще раз спасибо.
2005-04-28 21:50:01
Катерина Дробот » Юлия

Здравствуйте, Юлия!

универсам будет находиться на выезде из города, и это конкретный эконом класс - мы думаем что нашей целевой аудиторией будет нижняя прослойка среднего класса.

Может быть ориентироваться не только на тех, кто живет в этом районе (т.е. нижнюю прослойку среднего класса) но и на тех, кто проезжает транзитом? На выезде из города бывают:

- Люди, что едут отдохнуть за город. Шашлычки, пикник, и прочие радости;

- Дачники, что опять же едут за город на дачи/огороды;

Что у вас есть за городом? И проезжают ли мимо Вашего универсама те, кто туда едет?

С уважением,

Катерина

2005-04-29 22:14:36
UK0IAI » Катерина Дробот

Уважаемая Юлия

универсам будет находиться на выезде из города, и это конкретный эконом класс - мы думаем что нашей целевой аудиторией будет нижняя прослойка среднего класса.

Кака вариант - для тех кто покидает город по делам - название магазина (идея) = "Последний шанс".  Последний шанс совершить необходимую покупку. Например, уголь для шашлыка (для мангала). Или зонтик....Строго говря, это неплохая идея для рекламной-компании. Последний шанс. Или - не думайте ни очем, просто по пути загляните к нам - у нас все есть.

С уважением,

Александр

2005-04-30 10:20:20
Эмилия » UK0IAI

Уважаемый Александр,

не вызовет ли "Последний шанс" бурного негатива со стороны Клиентов?

На мой взгляд, таких вечных и сильных стереотипов нужно опасаться. Поэтому, советую первоначально протестировать такое название.

С Уважением,

2005-05-02 10:03:49
Георгий Соколов » Юлия
Уважаемая Юлия!
 
Попробуйте пройти несколько сеансов с этой программой.
 
Успехов!
2005-05-11 20:10:52
Анна » Юлия

Добрый день, Юлия!

Если у Вас в городе есть рекламные агентства, проводящие промо-акции, стоит с ними посотрудничать - работа промоутеров привлечет покупателей в Ваш магазин. Стоит напечатать листовки, дающие минимальные скидки и раздавать их в местах скопления людей. Небольшая статья (не заказная!) в местной прессе, скажем, с директором магазина тоже поможет повысить узнаваемость брэнда. Заявите о подарках, напимер, каждому 1000-му покпателю или об особых скидках на некоторые товары. Главное - привлечь внимание, а скидки-то могут быть малюсенькими!

Желаю Вам удачи!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика