9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13842 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-09 12:47:09
Елена К » Всем

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, с планированием РК.

Есть 4 мебельных магазина. Площади небольшие. Общего названия нет. 2 магазина специализируются на кухнях и находятся в отдельных помещениях. 2 другие торгуют корпусной и мягкой мебелью и находятся на территории торговых центров в которых есть специально отведеные площади для арендаторов мебельщиков. Причем один из этих ТЦ очень хорошо раскручен и 2 этажа в нем (общая площадь около 6 тыс кв. метров) отданы под мебель.

Доход целевой аудитории - средний и ниже среднего.

Каких то явных отличий в ассортименте нет - ну может быть несколько позиций, которых трудно найти у конкуретов, мебель продается и в кредит, что также есть у конкурентов. Т.е. чем-то выделить данную сеть трудно - во всяком случае я пока не могу придумать КАК, хотя знаю, что нужно.

Рассматриваетя следующая стратегия:

1. Разработка единого названия и оформления всех отделов.

(с отделами на территории ТЦ с этим сразу же появляется сложность). Планируется выделить пространство цветом или как-то еще.

2. Разбивка отделов по 2 направлениям: мебель для кухни и мебель для дома (ну т.е. мягкая и корпусная). Хотя может быть стоит их продвигать все вместе?

3. Изготовление ТВ роликов, целью которых явл. раскрутка сети (отдельно кухни, отдельно для дома) и месторасположения отделов.

Друие рекламные носители мне кажутся малоподходящими, во всяком случае сейчас.

И по поводу названия. Собственник предлагает название "Экспресс-мебель". Мне кажется оно непроходным. Но пока у меня есть 2 варианта: "Хорошая мебель" и как слоган "Хорошая мебель для хороших людей" - но вроде очень избито. И Сеть магазинов "Мебель для хороших людей" - и как слоган "Для хороших людей нам ничего не жалко".

Очень рассчитываю на Вашу конструктивную критику и, может быть, другие варианты развития событий.

2005-09-09 14:51:43
GMN » Елена К
Общее название при разном ассортименте может быть создано по "общей формуле" такого типа: "это словосочетание-фраза, выражающее прямое отношение к мебели со стороны пользователья. Узнаваемым будет не слово, а шаблон". Только никаких реклам с "мойдодыром". Пожалуйста!

Иллюстрация-заготовка:

Это для готовки (кухня и всё сопутствующее)
Это для спальни (спальня и всё сопутствующее)
Это для порядка (шкафы, прихожие и всё сопутствующее)
Это для удобства (столы, тумбы, стулья и всё сопутствующее)

Среди обычных "Мебель", "кухни", "спальни", "всё для дома" и "любое женское имя" будет свежо и также отлично направляющее клиента по ассортименту.
2005-09-09 14:56:20
GMN » GMN
Слоган не обязательно завязывать на название. Это иногда очень красиво, но это не догма.
Предлагаю "Одно к одному!" как выражение чаяний простых покупателей(ниц), которые не в состоянии заказать изготовление мебельного ансамбля на всю квартиру, но хотя если уж не общего стиля, то хоть некоторой гармонии, а не разнобоя.
2005-09-09 16:20:49
Dr.Marga » GMN
1.Я бы вашу идею расширил.
шаблон такой.

БРЕНДИМЯ: Это для готовки
БРЕНДИМЯ: Это для спальни
БРЕНДИМЯ: Это для порядка

А-ля
Митсубиши мотрс
Митсубиши кемикалс

Только избавьтесь от слова "мебель" в этом БРЕНДИМЯ.
Вот каких продавцов мебели я помню: гранд, юнитекс, фронда, шатура, феликс - это лидеры рынка, по крайней мере в москве. Никаких "мебелей" среди лидеров не замечено.

2. по идеям раскрутки. Сделайте рекламные листовки где на одной листовке былобы сразу 4 магазина, таким образом посетитель каждого во-первых, увидит что это сеть - а это круто, во вторых будет знать что еще там то можно купить то-то.
Также можно было бы прямо в листовке сделать накопительный скидочный купон. Типа купили в одном месте - получили печать магазина - теперь в другом магазине скидка, купили и в другом - еще большая скидка на третий и.т.д.
2005-09-09 16:54:40
GMN » Dr.Marga
Шаблон "Это для ... " пришел первым в голову и для описния идеи оказался достаточным. Что и в какой интонации можно сказать (спросить, приказать, подтолкнуть ...) - вопрос вкуса основного покупателя. Мелкая надпись "Магазин N-ской мебели №1" под выбранным может служить подсказкой для совсем тупых или быть формальной сноской к описанному яркому названию.
2005-09-09 18:55:08
Елена К » GMN

Получается, что при использовании такого шаблона все магазины можно и нужно рекламировать вместе. Это очень удобно, в плане экономии рекламного бюджета, который и так минимален. Но вот реально ли всунуть в ролик 4 адреса (адресных плана) и не пойдет ли у потенциальных покупателей голова кругом?

Насчет скидочного купона - такой вариант рассматривался, только речь шла о дисконтной карте. Но, мне почему то кажется, что покупка мебели - такое нечастное явление, что данный дисконт может почти не принести результата. А затраты на него могут быть значительными (просто печать на купоне мне кажется малозащищенным вариантом от подделок и вообще как-то не очень солидно что-ли). К тому же максимальная скидка - 3 %. Хотя, честно признаюсь, у меня не было опыта работы с дисконтами.

2005-09-09 19:28:24
GMN » Елена К
Если предложенный вариант создания названия даст достаточно яркий результат - то можно будет не сообщать 4 адреса, а говорить что-то типа "Ищите вот это!"
Это самое общее "вот это" можетбыть и искомой яркой фразой, или внедрённым общим образом, например игральной картой. Одна масть - кухни, вторая спальни и т.д. Нужна кухня - "Иди в пику!" и т.д. "У вас все козыри" "Беспроигрышный выбор" и т.д.
Мебель из какт, как "домики" из карт (кухни, шкафы, кровати, столы... легко строятся... ) Вот ещё море креатива и ассоциаций для наружной рекламы и роликов. Главное - быть аккуратными и не пересечься с игорными заведениями. Не пугайтесь! Это не трудно!
2005-09-09 20:09:49
Елена К » GMN

Спасибо, идея мне очень нравится. Но...

Да, конечно, если прочно засадить в головы покупателей образ, то они все сами найдут. Но для этого нужен намного более емкий бюджет, чего к сожалению нет и в ближайшее время не будет.

По поводу бюджета: наружки не будет - это точно. Можем позволить себе только плакаты в магазинах и может быть один плакат на остановке рядом с магазином. Кол-во роликов на ТВ минимально  - поэтому и хочу ПОКАЗАТЬ покупателю, куда идти, тем более, что расположение одного магазина - ну совсем неудобное.

2005-09-10 09:58:09
Елена К » Всем

Я в небольшом смятении. На мой взгляд ситуация выглядит так:

Если не рассказывать о месторасположении магазинов - то это будет напоминать рекламу товара, которого нет в продаже. Магазины небольшие, расположены не в самых удобных местах, т.е. для того, чтобы покупатель запомнил этот магазин, должны совпасть два события: он увидел рекламу (которой не так много) и оказался в нужном месте.

Если же демонстрировать адреса магазинов в одном ролике - то может возникнуть негативная реакция покупателя - который пришел в магазин за кухней - а в этом конкретном магазине ее нет и наоборот.

Насчет названия. Весь вечер думала на эту тему. Ничего более подходящего, чем карты не подобрала. Одно но... почти не нашла для себя названия, которое подходило бы и для ЦА, было бы ярким и запоминающимся. Из подходящих пришел в голову только "Джокер".

2005-09-10 10:50:13
GMN » Елена К
Как люди любят себя помучить! Назовитесь "Мебельный пасьянс", если орригинальность не желательна и мешает другим задачам. Поместите на карту изображения мебели: Туз - стенка, валет - стол, ... Карты будете бросать на карту города соответственно специализации магазинов. "Карты противника" - карты со знаком вопроса .Ваши горожане карту своего города узнают в ролике? При таком раскладе проблемы слогана и т.д. у вас предвидятся?
2005-09-10 10:52:25
GMN » Елена К
http://gmn.nm.ru/mousecat.GIF
2005-09-10 11:40:44
Елена К » GMN

Вы правы. Завидная доля мазохизма мне присуща :)))

Спасибо большое за помощь. Будем думать и претворять в жизнь.

2006-02-27 09:27:17
Светлана » Всем

1 Напечатайте буклеты и разложите их в людных местах, что бы о Вас знали все!

2 Создайте свой сайт в интернете, т.к. много покупателей можно найти и через интернет. Но сайт должен быть очень интересным и увлекательным!

3 И реклама, реклама и еще раз реклама - двигатель прогресса!

4 А на звание очень не сложно придумать, вот например наша мебельная компания имеет название "СЭРМИС", что означает Сахалинский Эксклюзив Российского Мебельного Индивидуального Сервиса. А вы придумайте, что-нибудь свое индивидуальное название, которого нет ни у кого.   

2006-03-01 18:29:12
Анна Каправчук » Елена К

Уважаемая Елена!

Большой перечень возможных решений для продвижения конкретной точки продаж мебели Вы можете найти здесь
http://www.sf-online.ru/case.asp?pubOID=undefined&OID=014111DF-F203-4C3B-8DDF-FC7E2BDCCB40&cnodeID=8371&problemOID={D6C20457-362D-4E21-92FA-757D797A0EC1}&sectionOID=2AC0DFB6-E89A-40E7-AEEE-7C4E41B192E6&place=2
В левой колонке - идеи и мнения 62 потенциальных потребителей, в том числе профессионалов из разных регионов. Часть из них может быть применена не только мебельными гипермаркетами, но и небольшими фирмами.
С уважением, Анна Каправчук

2006-03-21 13:56:58
Елена К funny_fish77@mail.ru » Анна Каправчук
Анна, большое спасибо!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика