RRRRR - 54.197.185.157
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-17 16:34:46
Наталья » Всем

Коллеги, есть сезонная проблема в учебном центре.

Не хотят люди учиться летом и все тут. А хотят люди летом отдыхать и загорать. Представляете!!!??? А если без шуточек, лето не за горами. 

Лето, рождественские каникулы, майские праздники... Для многих эта проблема актуальна. И повторяется из года в год. Как справляетесь?

2005-03-17 20:58:23
Александр Соколов » Наталья
Уважаемая Наталья!
 
Постоянно общаясь с бизнес-тренерами, знаю, что июнь и вторая половина августа в принципе продается.
 
Главное know-how: обучение + сервис + раздаточные материалы = очень качественные...
 
Если всё это "ну, не хуже, чем у других" - да, точно будут сложности.
 
С  уважением,
    Александр Соколов
    Координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров
    http://www.treko.ru
2005-03-21 17:46:38
Аркадий Ларионов » Наталья

Здравствуйте, Наталья!

Не зная систему и методы организации Вашей работы, а так же Ваших потенциальных Клиентов, рискну кое-что предложить. 

  • Не все люди летом отдыхают и загорают, некоторым приходиться работать.
  • Следовательно, Вам требуется попытаться совместить "приятное" с полезным для Ваших Заказчиков.

Например,

1. Попытаться заключить с корпоративными Клиентами договора о проведении Вами обучения прямо на рабочих местах (в офисе Заказчика). Скажем, за час до окончания рабочего дня Ваши консультанты прибывают на фирму и для сотрудников, занятых в обучении, начинают свою работу. Обучение заканчивается через час после окончания рабочего времени (2 часа в день достаточно).

2. Проводить обучение в понедельник - среду. Никак не к окончанию рабочей недели (когда в голове уже у всех колокольчики звенят). 

3. Предложить Заказчикам бонус к обучению (расширенный пакет). К примеру, научить тому, что предусмотренно другой программой обучения, но будет полезно для данного Заказчика. Бонус выбирается из нескольких предложенных Заказчику на его усмотрение. Понятно, что подобное возможно только в межсезонье.

4. Если у Вас уже есть постоянные Клиенты, проходящие обучение в "обычное и нормальное" время, то предложить им скидки на какие-либо программы обучения в межсезонье.

5. Во время межсезонья просто банальные скидки на все.

6. Тщательно проинформировать Заказчика о подобных льготах. 

7. Сделать акцент на предложении уважаемого Александра Соколова:  know-how: обучение + сервис + раздаточные материалы = очень качественные...

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-03-22 11:13:41
Наталья » Александр Соколов

Здравствуйте, Александр! Спасибо, что откликнулись.

В том то и дело, что "в принципе продается" и "главное know-how: обучение + сервис + раздаточные материалы = очень качественные..." давно стало обязательным правилом.

2005-03-22 11:35:05
Наталья » Аркадий Ларионов

Здравствуйте, Аркадий!

Спасибо за ответ. Отдельное спасибо за пп. 3-5.  Думаю, что оказалась я в плену стереотипа: распродажи и подарки - удел крупных компаний. А наш учебный центр - малое предприятие. Как то не очень активно мы пользовались системами скидок, бонусов, подарков...  Напрасно, напрасно.

С уважением, Наталья.

2005-03-24 14:43:03
Анна Каправчук » Наталья
Наталья!
К сожалению, Вы не указали, кого именно, чему и как долго вы учите. Возможно, мой пример подтолкнет Вас к одному из решений. Прошлым летом я с превеликим удовольствием училась по вечерам будних дней. Знаете, почему? Потому что у меня ребенок был в лагере. Я училась в то время, в которое обычно проверяю уроки и готовлю ужин. А летом мужа и ребенка из города спровадила - и с кайфом училась.
Идея раз: контакт с предприятием, имеющим свой оздоровительный лагерь, и персональная работа с мамочками, которые в него берут путевки для чад (заявки через профкомы они подают уже весной). Пусть ждут лета с нетерпением и планируют, что наконец-то смогут подучиться.
Идея два: если содержание обучения "универсальное", не привязанное к конкретной сфере бизнеса - взять в партнеры фирму, организующую летний отдых детей и "пакеты" (путевка ребенку + учеба маме) продавать дешевле.
С уважением,
Анна.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика