RRRRR - 54.166.48.3

Где то я уже слышал connecting generations (ювелирные изделия)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-04 16:07:39
Игорь » Всем

Пришло новое веяние, решили сменить слоган. Цепочка изделий начиная с прошлого века и до сегодняшних дней соединяет поколения, предполагая передачу этих вещей (ювелирные изделия) по наследству.

 Слоган "connecting generations" в английском просто прелесть и в русском звучит. Но что-то подсказывает, это я уже слышал. Не откажите в любезности помогите оживить память.

С уважением ко всем, Игорь

2005-04-04 16:38:39
antoniy » Игорь

Nokia. Connecting people?

Или именно connecting generations?

2005-04-04 17:01:53
Игорь » antoniy
Да, у Nokia именно людей, это звучит не глобально и сиюминутно применительно к мобильной связи. Я припоминаю, что то подобное было у Kodak но могу и ошибаться.
2005-04-04 17:05:54
Бывалый » Игорь

Игорь,

Если вам нужно броское звучание, вы этого добились.

Но как ваш слоган решает маркетинговую задачу?

2005-04-04 17:22:29
Игорь » Бывалый

Слоган сплетает ауру ценности не только для себя но и для своих потомков, предавая им и материальную ценность, и свое понимание красоты (фамильная драгоценность). Выгодное вложение денег, которое можно предать поколениям (своим, конечно же). Привлекатально?

2005-04-04 17:37:08
Бывалый » Игорь
>>

Слоган сплетает ауру ценности не только для себя но и для своих потомков, предавая им и материальную ценность, и свое понимание красоты (фамильная драгоценность). Выгодное вложение денег, которое можно предать поколениям (своим, конечно же). Привлекатально?

>>

Привлекательный набор слов.

А теперь скажите, каким образом слоган решает вашу задачу? Разве ЭТО соединяет поколения? Где здесь о выгодности вложения денег?

Короче, те стереотипы, которые сложились у вас, необязательно придут в голову вашим клиентам.  

2005-04-04 17:39:48
Бывалый » Игорь

Вдогонку вспомнил слоган де Бирс:

"A diamond is forever"

Вот это настоящее позиционирование: тут вам и бесценность традиций, вложение денег и т.п.

2005-04-04 18:08:17
Игорь » Бывалый
Если правильно визуализировать, то клиентам в голову прийдет ... Да и сам слоган соединяет поколения, а чем как не вечными ценностями, такими как у де Бирс. Но это уже частности, меня непокидает сомнение что это уже было или есть сейчас. Вот!
2005-04-04 18:09:43
Игорь » Бывалый

Вдогонку, а разве реклама это не игра на стереотипах.

2005-04-04 18:26:20
Редакция » Игорь

Уважаемый Игорь!

 

Важно не перепутать свои стереотипы и стереотипы Клиентов.

Читая данное обсуждение, мы узнаем Ваши стереотипы: о рекламе, о слоганах и т.д. 

 

Эффективная реклама учитывает иное. См., например, в обсуждении "Работаем со стереотипами Клиентов".

 

Спасибо,

2005-04-04 18:26:43
Бывалый » Игорь

1. Слоган не соединяет поколения, а лишь фиксирует такое понимание формально. Так же и дом можно рекламировать. Он как объект больше подходит для слогана.      

2. А вы уверены, что приобретение драгоценностей в качестве передачи их последующим потомкам по наследству в нашей стране - это сложившийся стереотип?

впрочем я не знаю вашей целевой аудитории...

2005-04-05 12:03:40
Игорь » Всем

Спасибо за опыт!

Конечно, объекты для передачи поколениям могут быть разными, но стремление передать этот объект по наследству присутствует у большинства даже в нашей стране. Чем же по вашему это утверждение может оттолкнуть клиента, врожденная жадность, желание все унести с собой в могилу, стойкая нелюбовь к своим детям - кажется, это не присущее русскому менталитету понятия. Даже если это и так, то вряд ли кто в этом признается. Осознание же того, что приобретенная драгоценность перейдет твоим потомкам делает такую покупку более значимой. Или я и в этом ошибаюсь?

С уважением ко всем, Игорь 

2005-04-05 12:12:14
Игорь » Всем

Целевая аудитория - люди приобретающие аксессуары стоимостью от 3500 евро.

2005-04-05 15:14:33
Бывалый » Игорь

>>

 Осознание же того, что приобретенная драгоценность перейдет твоим потомкам делает такую покупку более значимой. Или я и в этом ошибаюсь?

>>

Игорь, а вот вы должны знать точно, а не гадать на кофейной гуще.

Попадание в стереотип, когда ваши клиенты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покупая дорогую вещь, об этом думают.

В лучшем случае этот слоган красивый, но бессмысленный довесок.

Ваш  слоган транслирует частный случай. Де Бирс - действительно попадает в стереотип.

2005-04-05 18:11:42
Игорь » Бывалый

А я и не гадаю. Многие клиенты так и рассуждают, причем это я из них не вытягиваю даже намеками. Скорее всего это стереотип, пусть не всех, но большинства. В таком случае, это не "довесок", это подтверждение намерений покупателя, что может убрать последние сомнения перед совершением покупки. Мои сомнения так и не разрешились, т.к. обсуждение уехало в другую плоскость.

Но все равно спасибо!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика