RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-14 15:27:54
Алена » Всем
Господа! Сижу 3 дня! В голове совершенно нет никаких мыслей!Нужно придумать рекламный ролик на радио металлоторгующего предприятия. Конкуренция большая. Не хочется повторяться по тексту с другими предприятиями.А оригинального придумать ничего не могу! Что делать? Продолжительность ролика примерно 25-30 сек.ЦА - как юр.лица (заводы, строительные фирмы), так и физ.лица, которые обычно покупают за наличку. Определилась, что необходимо размещать рекламу перед прогнозом погоды в эфире центрального радио, время выхода в 7.25. Есть слогам фирмы: "Ваш спутник в мире стали". А начало текста вот никак не идет! Если есть какие-то задумки, помогите!
2005-04-14 16:04:22
GMN » Алена

"Ваш спутник в мире стали".

- Думаю лучше прилагательное на стальную тему, чтобы избежать неправильного понимания прошедшей формы глагола СТАТЬ.

... Или и СТАЛЬ и СТАЛИ в одном слогане. Если согласны что есть такая "слабина" - обдумаем другой вариант.

Оригинальность должна быть серьёзная. Не брелки для ключей продаём!

PS

Вариант на заметку: Несгибаемое качество на гибких условиях.

2005-04-15 07:25:20
Алена » GMN

Спасибо за совет! Приму к сведению! Потихоньку в голове стал появляться текст. Определилась с преимуществами нашей фирмы:

- Широкий ассортимент металлопроката и труб;- со склада и под заказ;

- Доставка и резка металла;

- Гибкая система скидок.

И самое главное "10 лет на рынке!"

Все это можно скомпоновать, в конце добавить текст: Название фирмы - несгибаемое качество на гибких условиях.

Теперь осталось придумать начало, чтобы побудить ЦА к прослушиванию объявления.  

2005-04-15 08:44:44
GMN » Алена
Возможно меня поправято, но мыслю так:
- Я слышу название незнакомой мне фирмы. Если оно сразу меня не заинтересовало профессионально, то раньше чем я услышу про "несгибаемое качество" я уже скажу себе "Развелось их....шагу нельзя пройти чтобы не услышать чей-то вопль "Па-кУ-пай! тра-ля-ля-ля"... т.е. включается "радиоглушение".
Может начать именно с качества (слоган), а потом СРАЗУ, пока клиент думает "Что может быть качественное несгибаемое?" конкретно об услуге: это металлопрокат! При таком порядке логическая цепочка в уме именно целевого, заинтересованного слушателя должна привести к вопросу: "И кто же это?" Вот тут пора огласить название фирмы, затем ещё раз о том что "металлопрокат" и характер поставок: отрасль применения проката, то что это (ля-ля) опт (производитель или склад)...
закрепительное повторение названия фирмы и контактные данные (лучше "географические"(что-то вроде адреса офиса): человек сразу начнёт прикидывать где он, а где его металл, повторит себе название вашей фирмы, вскользь вспомнит о несгибаемом качестве, но телефон запомнит или сразу запишет вряд ли).
Чего не думаю: того, что есть серьёзные ролики на радио, которые можно повторить наизусть с первого прослушивания.
2005-04-15 09:23:52
Алена » GMN
Вот тут я не совсем соглашусь по поводу "развелось их .... шагу нельзя пройти. Дело в том, что как уже говорилось ранее фирме уже 10 лет. Название примелькалось буквально всюду, а что уж касается людей, которые непосредственно сталкиваются с металлом, то они про нас знают не по наслышке. Может быть я с самого начала несовсем правильно определила цель рекламы, которая состоит не только в том, чтобы привлечить незадействованных клиентов, а скорее будет носить (т.е. реклама) напоминающий характер.  Но ваш вариант я, конечно, тоже приму к сведению. Подоготовила для руководства 4 варианта текста рекламы, в том числе и Ваш вариант, с названием в конце. Посмотрим какой будет реакция моего шефа на все предложения. Результат обязательно сообщу. 
2005-04-15 10:18:08
GMN » Алена
Согласен. Мой вариант явно не из цикла "освежающих память" и не решает задачи отметить 10 лет работы на рынке.
Раз это главная задача (беру на себя смелость понять Вас буквально), то надо подтверждение: У нас такой-то оборот (если вы хотите или можете об этом сказать), у нас столько клиентов, каждый четвёртый рельс в Росии НАШ, мы построили то и то...(на выбор)
PS Снимаю свой предыдущий вариант по несоответствию Вашим задачам.
2005-04-15 12:47:05
Бывалый » Алена

Напоминающая реклама  для такого предприятия как у вас - это деньги выброшенные на ветер.

но если очень хочется...

Может быть имеет смысл сделать юбилейный ролик к 10 летию, "без широкого ассортимента и резки металла"?

2005-04-15 12:51:42
Бывалый » Алена

И еще...

Слоган у вас мягко говоря, неудачный...

набор слов: "несгибаемое качество" - это как?

2005-04-20 12:55:19
Ксения » Всем

Здравствуйте!!! У меня случится истерика, если не придумаю аудиоролик до 30 сек. для магазина встроенной мебели и автозапчастей , масла для иномарок. Предлагала заказчику вариантов 10. Бестолку. за основу брала и русский фольклер и анекдоты и информационные тексты. Но мои претензии на гениальность зарубили на корню. Дайте какую-нибудь идейку.

Это уже 7 ролиу запчастей и 5 мебели, которые я пишу за эту неделю. С креативом уже никак.
2005-04-20 13:05:24
Екатерина Спирина » Ксения

Уважаемая Ксения!

Попробуйте привести здесь одну из Ваших претензий на гениальность  и сообщите, в каких выражениях ее зарубили на корню.

И еще прочитайте Памятку.

С уважением.

2005-04-20 14:46:26
Ксения » Екатерина Спирина

1 вариант (не окончательный) Вы уже решили, какой будет Ваша следующая покупка? Конечно же - это будет полезная и нужная вещь.  А что может быть более необходимым, чем встроенная  мебель,  изготовленная по индивидуальным заказам. Современный дизайн и качественное исполнение встроенной мебели  подойдет к любому интерьеру. Срок изготовления 2 дня.

Не откладывайте жизнь на завтра! Покупайте мебель в кредит! Любая форма оплаты. Магазины ………….. на южной и северной частях города. Звоните ……………………

2 вариант

Если Вам говорят, что у Вас уютное жилье, то чаще всего имеют в виду, что маленькое, тесное и заставленное мебелью. Создайте вокруг себя пространство! Встроенная  мебель, изготовленная по индивидуальным заказам в магазинах Стоймаркет. Современный дизайн и качественное исполнение встроенной мебели  подойдет к любому интерьеру. Срок изготовления 2 дня.

Не откладывайте жизнь на завтра! Покупайте мебель в кредит! Любая форма оплаты.

Магазины ………….. на южной и северной частях города. Звоните

3 вариант

Служащий. Вы кого предпочитаете, блондина или брюнета?

Женщина. Мне хотелось рыжего! У меня вся мебель красного цвета!

Встроенная мебель на любой вкус. и т.д

А это шедевр запчасти. Здесь все запущено.

Машина как девушка: она любит аксессуары, ей необходимы средства по уходу, она обожает парфюм. Балуйте ваш автомобиль -  подарите ему лучшее от ведущих производителей мира! Все для иномарок и отечественных  машин в павильоне «Атомаркет» . Приходите - торговые ряды «Все для АВТО»  возле ж.д вокзала.

2005-04-20 14:48:46
Ксения » Екатерина Спирина
Забыла сказать. Клиенту вообще ничего не нравится. Ни идеи ни текст. А что хочет сам не знает. Иногда такие заказчики попадаются.
2005-04-20 16:01:28
Кирилл Лебедев » Ксения

Уважаемая Ксения!

Рекомендую ознакомиться со статьей "Ролик по уму" и сделать так, как в ней написано.

Кроме того, советую прочитать другие материалы из раздела "RI-AUDIO".

С уважением,

2005-04-21 09:23:07
Ксения » Кирилл Лебедев
Спасибо огромное.
2015-01-31 13:51:50
Светлана » Всем
Молочное дело..
Новый продукт
Молочное Лукошко 15%
На 30сек аудиоролик
Спасибо за ранние.. 


Яндекс.Метрика