RRRRR - 50.16.5.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-14 15:27:54
Алена » Всем
Господа! Сижу 3 дня! В голове совершенно нет никаких мыслей!Нужно придумать рекламный ролик на радио металлоторгующего предприятия. Конкуренция большая. Не хочется повторяться по тексту с другими предприятиями.А оригинального придумать ничего не могу! Что делать? Продолжительность ролика примерно 25-30 сек.ЦА - как юр.лица (заводы, строительные фирмы), так и физ.лица, которые обычно покупают за наличку. Определилась, что необходимо размещать рекламу перед прогнозом погоды в эфире центрального радио, время выхода в 7.25. Есть слогам фирмы: "Ваш спутник в мире стали". А начало текста вот никак не идет! Если есть какие-то задумки, помогите!
2005-04-14 16:04:22
GMN » Алена

"Ваш спутник в мире стали".

- Думаю лучше прилагательное на стальную тему, чтобы избежать неправильного понимания прошедшей формы глагола СТАТЬ.

... Или и СТАЛЬ и СТАЛИ в одном слогане. Если согласны что есть такая "слабина" - обдумаем другой вариант.

Оригинальность должна быть серьёзная. Не брелки для ключей продаём!

PS

Вариант на заметку: Несгибаемое качество на гибких условиях.

2005-04-15 07:25:20
Алена » GMN

Спасибо за совет! Приму к сведению! Потихоньку в голове стал появляться текст. Определилась с преимуществами нашей фирмы:

- Широкий ассортимент металлопроката и труб;- со склада и под заказ;

- Доставка и резка металла;

- Гибкая система скидок.

И самое главное "10 лет на рынке!"

Все это можно скомпоновать, в конце добавить текст: Название фирмы - несгибаемое качество на гибких условиях.

Теперь осталось придумать начало, чтобы побудить ЦА к прослушиванию объявления.  

2005-04-15 08:44:44
GMN » Алена
Возможно меня поправято, но мыслю так:
- Я слышу название незнакомой мне фирмы. Если оно сразу меня не заинтересовало профессионально, то раньше чем я услышу про "несгибаемое качество" я уже скажу себе "Развелось их....шагу нельзя пройти чтобы не услышать чей-то вопль "Па-кУ-пай! тра-ля-ля-ля"... т.е. включается "радиоглушение".
Может начать именно с качества (слоган), а потом СРАЗУ, пока клиент думает "Что может быть качественное несгибаемое?" конкретно об услуге: это металлопрокат! При таком порядке логическая цепочка в уме именно целевого, заинтересованного слушателя должна привести к вопросу: "И кто же это?" Вот тут пора огласить название фирмы, затем ещё раз о том что "металлопрокат" и характер поставок: отрасль применения проката, то что это (ля-ля) опт (производитель или склад)...
закрепительное повторение названия фирмы и контактные данные (лучше "географические"(что-то вроде адреса офиса): человек сразу начнёт прикидывать где он, а где его металл, повторит себе название вашей фирмы, вскользь вспомнит о несгибаемом качестве, но телефон запомнит или сразу запишет вряд ли).
Чего не думаю: того, что есть серьёзные ролики на радио, которые можно повторить наизусть с первого прослушивания.
2005-04-15 09:23:52
Алена » GMN
Вот тут я не совсем соглашусь по поводу "развелось их .... шагу нельзя пройти. Дело в том, что как уже говорилось ранее фирме уже 10 лет. Название примелькалось буквально всюду, а что уж касается людей, которые непосредственно сталкиваются с металлом, то они про нас знают не по наслышке. Может быть я с самого начала несовсем правильно определила цель рекламы, которая состоит не только в том, чтобы привлечить незадействованных клиентов, а скорее будет носить (т.е. реклама) напоминающий характер.  Но ваш вариант я, конечно, тоже приму к сведению. Подоготовила для руководства 4 варианта текста рекламы, в том числе и Ваш вариант, с названием в конце. Посмотрим какой будет реакция моего шефа на все предложения. Результат обязательно сообщу. 
2005-04-15 10:18:08
GMN » Алена
Согласен. Мой вариант явно не из цикла "освежающих память" и не решает задачи отметить 10 лет работы на рынке.
Раз это главная задача (беру на себя смелость понять Вас буквально), то надо подтверждение: У нас такой-то оборот (если вы хотите или можете об этом сказать), у нас столько клиентов, каждый четвёртый рельс в Росии НАШ, мы построили то и то...(на выбор)
PS Снимаю свой предыдущий вариант по несоответствию Вашим задачам.
2005-04-15 12:47:05
Бывалый » Алена

Напоминающая реклама  для такого предприятия как у вас - это деньги выброшенные на ветер.

но если очень хочется...

Может быть имеет смысл сделать юбилейный ролик к 10 летию, "без широкого ассортимента и резки металла"?

2005-04-15 12:51:42
Бывалый » Алена

И еще...

Слоган у вас мягко говоря, неудачный...

набор слов: "несгибаемое качество" - это как?

2005-04-20 12:55:19
Ксения » Всем

Здравствуйте!!! У меня случится истерика, если не придумаю аудиоролик до 30 сек. для магазина встроенной мебели и автозапчастей , масла для иномарок. Предлагала заказчику вариантов 10. Бестолку. за основу брала и русский фольклер и анекдоты и информационные тексты. Но мои претензии на гениальность зарубили на корню. Дайте какую-нибудь идейку.

Это уже 7 ролиу запчастей и 5 мебели, которые я пишу за эту неделю. С креативом уже никак.
2005-04-20 13:05:24
Екатерина Спирина » Ксения

Уважаемая Ксения!

Попробуйте привести здесь одну из Ваших претензий на гениальность  и сообщите, в каких выражениях ее зарубили на корню.

И еще прочитайте Памятку.

С уважением.

2005-04-20 14:46:26
Ксения » Екатерина Спирина

1 вариант (не окончательный) Вы уже решили, какой будет Ваша следующая покупка? Конечно же - это будет полезная и нужная вещь.  А что может быть более необходимым, чем встроенная  мебель,  изготовленная по индивидуальным заказам. Современный дизайн и качественное исполнение встроенной мебели  подойдет к любому интерьеру. Срок изготовления 2 дня.

Не откладывайте жизнь на завтра! Покупайте мебель в кредит! Любая форма оплаты. Магазины ………….. на южной и северной частях города. Звоните ……………………

2 вариант

Если Вам говорят, что у Вас уютное жилье, то чаще всего имеют в виду, что маленькое, тесное и заставленное мебелью. Создайте вокруг себя пространство! Встроенная  мебель, изготовленная по индивидуальным заказам в магазинах Стоймаркет. Современный дизайн и качественное исполнение встроенной мебели  подойдет к любому интерьеру. Срок изготовления 2 дня.

Не откладывайте жизнь на завтра! Покупайте мебель в кредит! Любая форма оплаты.

Магазины ………….. на южной и северной частях города. Звоните

3 вариант

Служащий. Вы кого предпочитаете, блондина или брюнета?

Женщина. Мне хотелось рыжего! У меня вся мебель красного цвета!

Встроенная мебель на любой вкус. и т.д

А это шедевр запчасти. Здесь все запущено.

Машина как девушка: она любит аксессуары, ей необходимы средства по уходу, она обожает парфюм. Балуйте ваш автомобиль -  подарите ему лучшее от ведущих производителей мира! Все для иномарок и отечественных  машин в павильоне «Атомаркет» . Приходите - торговые ряды «Все для АВТО»  возле ж.д вокзала.

2005-04-20 14:48:46
Ксения » Екатерина Спирина
Забыла сказать. Клиенту вообще ничего не нравится. Ни идеи ни текст. А что хочет сам не знает. Иногда такие заказчики попадаются.
2005-04-20 16:01:28
Кирилл Лебедев » Ксения

Уважаемая Ксения!

Рекомендую ознакомиться со статьей "Ролик по уму" и сделать так, как в ней написано.

Кроме того, советую прочитать другие материалы из раздела "RI-AUDIO".

С уважением,

2005-04-21 09:23:07
Ксения » Кирилл Лебедев
Спасибо огромное.
2015-01-31 13:51:50
Светлана » Всем
Молочное дело..
Новый продукт
Молочное Лукошко 15%
На 30сек аудиоролик
Спасибо за ранние.. 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика