RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-28 14:12:33
Борис » Всем

Уважаемые господа!

Наша фирма занимается продажей и монтажом инженерного оборудования - отопление, водоснабжение. По воле случая в Италии получили эксклюзив по поставке в Россию магнитных преобразователей воды , которые под воздействием магнитного поля разрушают в воде кристаллы кальция и преобразуют их в нейтральное вещество, которое выводится с потоком воды  и не оседает на трубах, деталях водонагревателей, стиральных и посудомоечных машин. Т.е нет накипи, вода становится "мягкой",увеличивается срок службы бытовых приборов и происходит экономия электроэнергии и т.д.  В общем полный калгон,  только не нужно засыпать его , а устанавливается легким защелкиванием на уже существующей трубе либо накручивается на наливной шланг стиральной машины самим пользователем без всяких приспособ. Срок службы 50 лет, гарантия 10 лет. Уже имеются сертификаты, буклеты. Цены дешевле уже имеющихся аналогов на рынке.

Вопрос как отстроиться от калгона или наооборот пристроиться к нему ( т. к. рекламный бюджет у него, вероятно, значительно сильнее нашего ) . И главное как привлечь  оптовых покупателей, т.к. наши нынешние клиенты  

будут их брать только вдовесок к основной продукции.

Заранее благодарны.

2005-07-28 14:33:05
GMN » Борис
"эксклюзив по поставке в Россию магнитных преобразователей воды , которые под воздействием магнитного поля разрушают в воде кристаллы кальция и преобразуют их в нейтральное вещество,..."

А нет ли ссылок на эту технологию, аналогичное оборудование или статьи об этом? Просто впервые слышу такое. Интересно. Даже если это ноу-хау, то отчеты о факте существования явления и перспективы применения должны быть в открытом виде.

PS с расстояния в 30 километров (или 30 световых лет) рискнул бы посмотреть на магитное поле, способное разрушить кристаллы соединений кальция (известняк, мрамор, гипс, известь...). Сам кальций, разумеется, в воде в виде кристаллов существовать не может.
2005-07-29 13:08:18
Борис » GMN

У нас эксклюзив на конкретную продукцию, конкретного производителя, а в мире эти технологии давно известны. 

Некоторые вопросы можно узнать в журнале СОК. В статье о водоподготовке  - раздел 4 -безреагентная водоподготовка.

http://www.c-o-k.ru/showtext/?id=621&from=online&params=num%3D4

2005-07-29 13:28:58
Александр Чернега » Борис

Отстроиться от калгона можно так - рекламируйте не выгоду для стиральных машин, а умягчение питьевой воды, т.е. чистые электрочайники и т.д. Стиралки не трогайте, может через год подадите это как еще одну прелесть вашего прибора.

  В газетах дайте страшную стаью, что мол нет спасения от накипи, мол никакие фильтры и покупная вода не спасает, растет к-во заболеваний от тяжелой воды, дальше будет хуже и т.д. Когда публика совсем испугается - осчасливте их избавлением - своим итальянским приборчиком. Раскажите, что технология используется давно во всем мире со времен царя Гороха, а теперь благодаря новым изобретения она доступна и в быту., и что мол сам президент и академик Капица поручили Вашей фирме спасти Россию.

2005-07-29 17:48:45
Борис » Александр Чернега

Александр спасибо, сейчас готовим рекламу в прессе и возможно воспользуемся Вашей идеей. Но это обращение к конечным потребителям, а как достучаться до оптовых покупателей , например до фирм занимающихся водоочисткой  или до крупных фирм-сетей продающих бытовую технику (сложно найти даже контактное лицо с кем разговаривать). Есть ли какие-то решения???

2005-07-29 18:18:43
Редакция » Борис

Уважаемый Борис,

 

попробуйте так:

С Уважением,

2005-08-02 11:45:04
Борис » Редакция

Спасибо за совет, изучили я и мои сотрудники. Но хотелось бы услышать практические советы  по контакту с крупными магазинами бытовой техники.

2005-08-02 11:51:12
Сергей В. Сычев » Борис

Спасибо за совет, изучили я и мои сотрудники. Но хотелось бы услышать практические советы  по контакту с крупными магазинами бытовой техники.

 

Вот Вам практический совет:

 

"Таковых магазинов в каждом городе не так уж и много. Подготовьте образцы, раздатку и документы. Обзвоните отделы закупки, договоритесь о встрече. Дословно фиксируйте отказы".

 

Что Вам мешает это сделать?

 

С Уважением,

 

2005-08-03 10:55:39
Борис » Сергей В. Сычев

Нам мешает то,что у магазинов имеющих сети ( М-Видео, Эльдорадо, Мир) имеется централизованная политика управления и следовательно закупок. Наши попытки найти реального человека в центральном офисе( отдел закупок, коммерческие службы) , который хотя бы представил нашу продукцию принимающему решение менеджеру пока не увенчались успехом. Нам предлагается прислать безадресно всю информацию по mail и ждать когда нам сами позвонят. Естественно что такой безадресный подход не увенчается успехом. Ваши практические советы...???

2005-08-03 12:20:16
Сергей В. Сычев » Борис

Добрый день!

 

Возможные варианты:

 

1. Идете в "Эльдорадо" (например) и ищете продукцию неконкурирующих с Вами российских производителей (любой продукции) и знакомитесь с ними. Вполне вероятно подскажут к кому обратиться.

 

2. Пошлите  приличный пакет (возможно с соответствующей презентационной видеокассетой и/или диском) именно курьерской почтой (DHL, FedEx и т.д.) - тогда передадут по накладной из рук в руки.

 

С Уважением,

 

P.S. Кстати, информацию по E-mail и по факсу послать стоит в любом случае.

2005-08-03 19:24:28
Борис » Сергей В. Сычев

Сергей, спасибо за практический совет, будем пытаться взламывать неприступную крепость торговых монстров. 



Яндекс.Метрика