9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10804 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-19 13:58:52
Alex Borodin » Всем
Добрый день всем

Начну с сути: есть фирма, занимается ремонтом и изготовлением деталей металлургического оборудования. Свои научные разработки, цеха и т.д.

Основные клиенты — крупные (и не очень) металлургические (типа Северстали, НЛМК) и околометаллургические (Стойленский ГОК) заводы.

У всех и каждого свои специфичные потребности. Фирма может отремонтировать (восстановить внутреннюю структуру, наплавить недостающую поверхность, механообработка). Например, есть ролик прокатного стана (по сути, труба с заваренными концами и "шпинделями" по концам... типа скалки). Со временем он теряет свои химические св-ва (ухудшается хим.состав) и геометрические параметры (прогиб, уменьшается где-то в диаметре и т.п.). Все это исправляется. При чем за меньшие деньги мы получаем на выходе вполне новую деталь.

Но у заводов есть не только ролики, но и куча всякой всячины, про которые многие из нас даже ничего не слышали.

1. Как продвигать услуги такого рода? *
2. Как продавать (уже при личной беседе) такие услуги, если, например я, практически ничего в этом не понимаю.**

* — Я имею ввиду стратегию рекламной кампании... Стоит ли использовать выставки? Адресную рассылку? ...еще что-то...

** — дело в том, что книжки почитать — это слишком мало... я был в командировке на днях, где в основном молчал (типа, мне показывали, как надо). Специфичные термины, многолетний опыт... этого в сжатые сроки практически нереально достичь
2005-06-20 09:04:04
Андрей Жуков » Alex Borodin

Добрый день!

Но у заводов есть не только ролики, но и куча всякой всячины, про которые многие из нас даже ничего не слышали.

Обычно, в связи с задачей восстановления изношенных деталей, на заводах болит голова:

  • у разных людей в отделе главного механика
  • у начальника производства (цеха) и/или его замов
  • иногда в отделе главного технолога
  • в КБ

Можно также посмотреть темники БРИЗ'ов. А если таковых подразделений не сохранилось, то поднять в архивах старые темники БРИЗ'ов (то есть, еще советские и "перестроечные").

 

Так, что данные собрать можно.

 

Плюс, конечно, надо, как не сказал Ленин, "встречаться, встречаться и встречаться" с людьми перечисленными выше.

 

В рекламных материалах лучше указывать функцию = "восстановление изношенных поверхностей", а не объект = "восстановление поверхностей роликов".

 

С Уважением,

2005-06-21 00:12:41
Alex Borodin » Андрей Жуков
Спасибо за ответ

Ну, встречаться -- это понятно. Другое дело, что встречу еще подготовить нужно так, чтобы приехать за 3-4 тысячи километров не на пустое место...

Что такое БРИЗ?

===============================
В рекламных материалах лучше указывать функцию = "восстановление изношенных поверхностей", а не объект = "восстановление поверхностей роликов".
===============================
Таким образом расширяя сегмент рынка?
2005-06-21 09:52:11
Андрей Жуков » Alex Borodin

Добрый день!

 

Что такое БРИЗ?

 

Это "бюро рационализации и изобретательства", которые раньше были на каждом предприятии. И они были обязаны вести "темник" нерешенных технических задач.

 

По моему опыту работы, львиная доля доля записей таковых "темников" относилась к локальным задачам текущего производства, среди которых восстановление деталей и/или увеличение их срока службы занимало значительное место. Например, изучив такой темник можно узнать (кроме прочего) поверхности каких деталей изнашиваются особенно часто.


===============================
В рекламных материалах лучше указывать функцию = "восстановление изношенных поверхностей", а не объект = "восстановление поверхностей роликов".
===============================

Таким образом расширяя сегмент рынка?

Таким образом, расширяя ассортимент в рамках сегмента.

С Уважением,

2005-06-21 18:12:52
Alex Borodin » Андрей Жуков
Интересно... а как до этих темников добраться?
2005-06-30 12:45:27
Alex Borodin » Всем
Разговаривал я на счет этих темников... ситуация складывается так, что далеко не всегда эта традиция сохранилась на наших предприятиях. Кроме того, их еще не так просто достать.
2005-07-21 13:17:34
Alex Borodin » Всем
Господа! Тема все еще актуальна. Если кто моджет помочь, буду очень благодарен.

Кстати еще вопрос. Реально ли продавать эти услуги минуя личные контакты?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика