Амазон
RRRRR - 54.197.104.221
@ Подписаться

Как увеличить розничные продажи в магазине автозапчастей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-23 14:22:17
Людмила » Всем

Уважаемые коллеги

Может у кого-то есть опыт решения такой проблемы

При автосервисе расположен магазин автозапчастей. Проблема в том, что продажи в Розницу по сравнению с прошлым годом уменьшились, Как отмотивировать продавцов на Розничные продажи, реклама проводиласть всесторонняя, но не дала результата.

Буду очень благодарна всем ответившим

2005-08-23 14:40:43
GMN » Людмила
А другие "версии случившегося" кроме "продавцы обленились" рассматривались?
2005-08-23 15:01:45
Людмила » GMN

Спасибо за отклик

Версии рассматриваются разные, может рекламы не достаточно?

Вообще-то автосервис с магазином находится на тупиковой дороге, но выше проходит трасса междугороднего значения.

Но относительно рядом располагаются и шиномонтаж, и ещё один магазин запчастей-наш конкурент.

Также здесь же офис продаж запчастей оптом.

2005-08-23 15:50:18
GMN » Людмила
Опуская всякие банальные подробности и причины, выдвину банальное, но действенное предложение и одну догадку:
1 Опросите ненавязчиво клиентов сервиса "А просто за запчастями без ремонта не возникает мысли зарулить, или где-то удобнее?"
2 Не боятся ли клиенты того, что им впарят восстановленное б\у в сервисе?
2005-08-23 15:57:22
GMN » Людмила
По пункту 1 можно сказать немного яснее: возможно часть клиентов (и это нормально по человечески) - спокойные люди ,скромные, и им может не хотеться ехать в сервис лишний раз, где их начнут мягко обрабатывать на предмет "вам не плохо бы... вам надо... давайте мы вам..." или "испортят настроение заботой", которая может и дельная, но не входит в текущий кошелёк клиента: "вот то, что вы просили, а на этом вы как до сих пор ездите?"
2005-08-31 13:58:48
Людмила » GMN

Кстати, я обратила внимание, что наши продавцы никогда не задавали покупателя такие вопросы, типа вам не плохо бы... вам надо... давайте мы вам..." или "испортят настроение заботой", которая может и дельная, но не входит в текущий кошелёк клиента: "вот то, что вы просили, а на этом вы как до сих пор ездите?"

Я ни разу не слышала, чтобы они пытались как-то клиента, значит всё-таки  и продавцы косячат?

2005-08-31 15:24:13
GMN » Людмила
Наверно это можно назвать (о продавцах) бессистемной работой. Может научить их приёмам общения с покупателями? А так ситуация вроде "Зашел клиент - сам разберётся... или его проблемы"
2005-09-07 14:38:47
Редакция » Людмила

Уважаемая Людмила!

Обратите внимание на эти материалы:

Успеха,

2013-07-29 14:41:23
Леонид » Людмила

лучше воспользоваться методом тайного покупателя, сам нанимал специалистов из ЦДК и на пользу пошло. Продавцов мотивирует замечательно, они знали необходимую информацию о товарах, правильно вели себя, много плюсов

2016-08-21 11:51:39
Александр » Людмила
Здравствуйте , первой наперво я бы посоветовал посмотреть цены конкурентов 
Если цены конкурентны посмотрел бы цены которые предлагают фирмы по интернету из вашего города на первых страницах поисковиков . 
Если и в этих реалиях они конкурентных выходил бы в интернет избавляясь от не которых продавцов для оптимизации найти нормального айтишника умеющего писать сайты и умеющего делать оптимизацию для сео продвижения
  И далее продвигать  сайт через тот же маркет  а на сайте указывать что ваш и специалисты не только продадут , но могут первоначально про диагностировать и в дальнейшем поставить 
Если все же йена не конкурентной способна попробуйте пообщаться в компании автодок , екзист , плентикар и автокомпас - это площадки для поиска запчастей очень удобно , но придётся и скинуть для оптовиков 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика