Не придумали ещё? А какое направление мысли более приемлемо: строго ассоциативное или готовы поддерживать эмоциональное название? Пример с довольно прямой логикой: Широкий след (протектор), ...Какие ещё наиболее употребляемые при покупке слова характеризуют этот товар: материал, дюймы, рисунок протектора, тип армирования, характер вождения, ощущение, ... ?? Пример на тему самодовольного владельца и широких колёс, на которых так приятно покачиваться при поездке даже по плохой дороге: Мягколап (Мягколапсус)
а вот просто название "БОЛЬШИЕ КОЛЕСА" - мне кажется оно отражает суть подхода. Что-то большое, дорогое, престижное. Так сказать большие игрушки для больших людей. Это не является предметом первой необходимости, но должно подчеркивать статус обладателя данных товаров. Собственно это название и выносится на суд специалистов
Я ничего всерьёз не имею против Больших колёс. Просто сколько видел авторынков - это слово (слегка скомпрометированное наркоманами) чаще прячется в сложных вывесках "Колёса-диски-колпаки ....". Широкая Резина ... ... Широкая Резина Если Катит ((( (см. по первым буквам... шучу между делом!) .... Если не хотите фантазировать дальше, то уверенных 4 балла из 5 можете себе поставить: просто и понятно. Дороговизной оно отдаёт только "во второй производной" , т.к. большие колёса и у Хаммера и у трактора "Беларусь" (...и даже у "Владимирца"очень не слабые!), то есть ассоциативность есть, но она ведёт не напрямую к престижу и лоску ЛандКрузеров и ЛандРоверов, и не только к их колёсам. Если Вас интересовали такие оттенки в Вашем названии - изложил довольно подробно. Повторюсь: другого негатива, явного как таблетки, или неявного - не вижу.