Амазон
RRRRR - 54.159.73.215
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-09 12:49:10
Алина » Всем
День добрый, коллеги!
Столкнулась с практически невыполнимой задачей :(
а именно
магазин, некоторое кол-во марок одежды и обуви (среди них-ракрученные
бренды и совсем неизвестные), разброс цен-огромный,
для м/ж, возарст-просто неограничен !!!!
такого в моей практике не было
помогите правильно себя спозиционировать

Алина
2004-11-09 13:04:26
GMN » Алина

Хозяева настаивают на том, чтобы second hand и некондиция висели вперемешку с  Нина Риччи и "более-менее настоящими и дорогими Босс, Версаче"?

По аналогии с ювелирным магазином получается на одной витрине бижутерия и алмазные подвески... б\у велосипеды в салоне Бентли...

Или магазин определится чем торговать, или будет перебиваться случайными клиентами до разорения на аренде помещения и налогах. По-моему так ))...

PS

Очень большой магазин или рынок может претендовать на такой разброс в ЦА под общим лозунгом "Обуем всех!" 

2004-11-09 13:42:39
Алина » GMN
Конечно, Вы немного утрировали :),
все товары так сказать "бутиковой" категории
о секондах, некондициях и подделках речи быть не может !
просто, сами понимаете бренд бредну рознь,
тем более в фэшн-индустрии от имени зависит ОЧЕНЬ много.
я хотела сказать что мы продаем не только раскрученные марки
отсюда и такой разброс цен.
По моим наблюдениям покупатели приходят за известными марки, но могут купить что то неизвестное и уйти в отличном настроении,
вот и стоит эта нелегкая задача каким-то образом себя спозиционировать,чтобы дальше "раскручивать" магазин.
2004-11-09 14:07:12
antoniy » Алина

Если, по Вашим наблюдениям, покупатели приходят за известными марками, то и позиционировать магазин имеет смысл как мультибрендовый бутик с известными марками.

А то что люди придут и купят что-то неизвестное за небольшие деньги - будет им сюрпризом.

Возможно, имеет смысл пойти по пути "Спортмастера" - продавая известные марки, под тем же соусом и подавать неизвестные, мол, "как, вы не знате фэшн-дизайнера Пеллегрини-Кутуньо? Может вам и Версаче ничего не говорит?".

Есть и другие пути, но это уже частности, а у Вас, как я понял, пока проблема лишь в позиционировании. 

2004-11-09 14:43:49
Алина » antoniy
частично, я согласна с Вами, я тоже думала об этом, заявлять о себе в рекламе как о мульти-бренде с известными марками,
но у нас в магазине их не так уж и много, я бы даже сказала "стандартный набор" последнего времени, таких бутиков огромное количество, я боюсь что люди просто не придут именно на эти марки ( добавлю также что бутик новый и рекламы никакой не было),
так же по моим наблюдениям сущетвует группа людей, которая
приходит просто за хорошой одеждой, эта группа менее обеспечена, но не менее активна чем очень богатые люди,
нет ли риска при подобном позищионировании "пропустить" данную группу?
2004-11-09 14:56:42
GMN » antoniy

Возможно более удачным будет пример сети Ароматный Мир: от пива и лимонадов до коллекционных вин. Вот и получится средний такой Мирок качественной одежды. В общем ничего страшного, если не слишком задирать планку и не гнаться за идеей "затащить в него всех прохожих"

2004-11-09 14:59:26
antoniy » Алина

Риск есть всегда.:)

Тогда, Алина, имеет смысл позиционировать себя как того, кем Вы являетесь на самом деле. Модный мультибренд с известными и неизвестными марками.

Привлечь покупателей обеих указанных Вами групп можно, объявив об уровне цен на некоторые позиции ассортимента. Скажем, "фуфайка Гуччи всего за 100 долларов!" Придут, сметут как фуфайку за 100, так и 500. 

2004-11-09 15:06:26
antoniy » GMN

Согласен.

Многое зависит от выбранных Алиной средств рекламы, уровня цен, расположения бутика, витрин, концепции оформления и т.д.

Может быть, у Алины уже есть наготове какое-то конкурентное преимущество? Оно и помогло бы правильно спозиционироваться. 
2004-11-09 16:40:45
Алина » GMN
если все усреднять до какой то степени, то скорее всего получиться рекламное сообщение ни о чем, ни к кому конкретно не обращенное, мне нужно смотреть дальше, потому что после вопросов позиционирования возникнет вопрос размещения рекламы
и будет абсолютно непонятно куда размещать, как обращаться к ЦА
или прием усреднения единственный? и надо крутиться исходя из него???
2004-11-09 16:42:54
Алина » antoniy
не знаю, мне какжется не совсем корректно в дорогих глянцевых журналах писать сколько стоит фуфайка от Гуччи, по крайней мере такого раньше не было :)
или Вы допускаете такой вариант?
может тогда добавить юмор??
2004-11-09 17:57:06
antoniy » Алина

Ага, значит, все-таки дорогой глянец!

Ну скажите хотя бы, еще какие средства рекламы Вы планируете использовать. И наверняка у Вас есть конкурентные преимущества...

Вот и будет готовая рекламная кампания.

2004-11-09 19:22:13
Алина » antoniy
:)
в этом то и вся загвоздка, если брать богатую аудиторию это одни журналы, если средний класс, то другие, а также интернет,
и директ мэйл, можно разработать различные точечные акции
с салонами красоты, рестораноми и так далее,
вариантов много
поэтому то мне и надо определиться как себя позиционировать как преподносить магазин
а конкурентное преимущество придумать создать практически нереально
2004-11-10 10:37:58
GMN » Алина

По иере того, как Вы проясняете подробности условий задачи, всё больше кажется что имеет смысл вспомнить поговорку "У страха глаза велики". Не так уж всё плохо! Я не обнадёживаю, но думаю что стоит немного успокоиться.

1 Что Вы думаете по поводу позиционирования по принципу "от и выше"? То есть отсечение аудитории, одевающейся на рынках и распродажах. Это можно отрпазить в слогане.

2 Конкурентное преимущество можно поискать в виде уникальной услуги... Я не барышня, но будь я ей, меня бы волновало сочетание искомой вещи с уже имеющимся гардеробом. Может наличие в магазине не просто продавца, а модельера-консультанта, пусть не известного, но компетентного в вопросах сочетаемости тканей, покроев, цветов, стилей...

2004-11-10 11:04:42
antoniy » Алина

Если бы придумать конкурентное преимущество было легко, то не нужны были бы маркетологи и рекламисты:)

Без конкурентного преимущества Вы - одни из многих.

Что касается позиционирования, то принцип "от и выше", наверное позволил бы не пропустить никого из волнующих Вас потребителей. Если же Вы хотите сузить ЦА (а значит и снизить рекламные издержки), то выберите, наконец, между "средним" и "высшим" классом по принципу "кто принесет больше прибыли и кого легче заманить". Вам со своей колокольни легче определить.

Пусть будет в конце концов "дорогой бутик с приятными ценовыми сюрпризами в виде качественной нераскрученной одежды".

Можно сделать рекламный модуль в виде девушки, одетой в Вашем бутике и указателями (как на страницах о моде в глянце):"Кофточка Гуччи - 200 у.е.Босоножки Прада - 400 у.е.Платок Шанель - 120 у.е.Юбка Катани-Матани- 30у.е." И подчеркнуть, что все это в ОДНОМ магазине. Престиж нераскрученных марок вырастет за счет такого понятия как "семантика окружения".

Насколько я замечал, девушки и женщины очень любят изучать цены в модных журналах. Дайте им такую возможность.

Заметили, кстати, свое конкурентное преимущество?

РАЗБРОС ЦЕН!!!

2004-11-10 12:50:44
Алина » GMN
Конечно, Вам легко говорить :)
1. от и выше - это не проблема, так как мы расоплагаемся в ТЦ, то люди, одевающиеся на рынках туда не заходят.
2. а по поводу такого консультанта я уже думала, даже прделожила руководству и получила добро.
2004-11-10 12:56:00
Алина » antoniy
а если такой же разброс цен у конкурентов, но они об этом не заявляли, мы же можем это использовать??????

при позиционировании нашего магазина
я даю харрактеристики нашей ЦА, определяю конкурентное преимущество, а что то еще нужно????????


2004-11-10 13:00:13
GMN » Алина

:) Наличие смайлика в Вашем сообщении рассматриваю как повод думать, что у Вас не проскользнуло обиженной интонации. Мне если не легко, то точно легче в решении Вашей задачи :)

Вот Вы дали обсуждению и ещё одну деталь задачи: Вы находитесь в ТЦ. Это очень многое меняет. Теперь будьте готовы к новому повороту в обсуждении. (от скоропалительных рекомендаций воздержусь)

2004-11-10 13:19:17
antoniy » Алина

Конечно, Вы можете использовать. Главное, чтобы это заинтересовало покупателей.

Строго говоря, позиционирование и нужно для того, чтобы определить конкурентное преимущество. А потом, используя определенное преимущество и учитывая ЦА, провести рекламную кампанию. 

2004-11-10 13:25:00
antoniy » Алина

Кстати говоря, то, что Вы находитесь в ТЦ, действительно многое меняет. ТЦ обладают заведомо бОльшей проходимостью, чем ОСЗ (отдельно стоящее здание). Поэтому акцент в рекламе делается на привлечение посетителей ТЦ (при помощи рекламы в местах продажи, витрин, радиорекламы в ТЦ, промоакций в ТЦ и рядом).

2004-11-10 14:27:15
Алина » Всем
те, другими словами то преимущество которое я выберу, должно
проходить черех всю РК?
я наверное не так понимала раньше этот термин, мне казалось что позиционирование это определение места нашего п/п на рынке, те определение занимаемой ниши или это тоже позиционирование
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика