Амазон
RRRRR - 54.80.58.75
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13805 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-02 16:23:43
Герус Владимир » Всем

Расширяем торговую сеть, выходим в новый город население  200 тыс. челове, в городе ниша почти заполнене, все конкурнты дают скидки от 7- 50%, но скидка в 50% дается максимум на 3-5 позиций.

Надоело изобретать велосипед, хочется чтоб покупатель гордился покупкой.

Как это сделать?

2005-11-02 16:40:18
GMN » Герус Владимир
Вы правы. Мехжду "урвал по дешевке" и "купил" пропасть не меньше чем "вкусил" и "пожрал чего-то на халяву".
А каков Ваш покупатель? Вполне возможно он по состоянию своего кошелька не может себе позволить всё удовольствие от покупки, а лишь "подешевле и чтоб работало".
Остаётся face-do: "путь имиджа" (дословно с японского :))))
Берите, верстайте графический 6х3 эмоциональный позитив и слоган типа "Все довольны!".
Как и любой человек я многого не знаю, .... и как Вам ещё помочь пока тоже не знаю. Но или вместе со всеми и со скидками, или своей брендовой тропой.
2005-11-02 16:56:35
Герус Владимир » GMN

Покупатель среднестатисчиеский россиянин с достатком в 10-15тыс. рубле, но это не главно мы работаем с огромным колличеством банков партнеров, которые предлагают более80 видов кредита, включая бесплатный.

Хочется чтоб люди гворили своим друзьям и знакомым: "Ну и дурак что купил в Эльдорадо....."

Для продвижения мною предлагается  слоган "Куплено в ТехноВидео", который будет нанесен на упаковочный скотч, на упаковачные пакеты, на простые ПВД стандартного размера, банеры с изображением Техники со штампом наискось(возможно он будет и на пакетах).

Нужен лишь второй слога который будет меняться, сейчас его задача, объснить: "Скидок Нет и НЕ будет!". в голову ни чего не лезет, кроме всякой ерунды типа:"Пришло время для.... и там всякая чушь"

2005-11-02 17:13:30
GMN » Герус Владимир
"Правилдьные товары (бывают) только по правильным ценам"
??
2005-11-02 17:59:12
Герус Владимир » GMN

мне кажется оюди устали жать по правилам м действовать правильно, я хочу натолкнуть их на мысль, а не давать им ее...

Тока у миня ниче не получается((((((

2005-11-02 18:01:46
Герус Владимир » GMN

может так?

Скидки?!..........Только не у нас!

у нас  лишь низкие цены......

2005-11-02 18:03:32
Герус Владимир » Герус Владимир

Мелкие цены на большие товары?

2005-11-02 19:21:10
GMN » Герус Владимир
Не нравятся вам скидки - может так и сказать? "Скидки = скидалово" (примерный смысл)... Кто за скидкой пойдёт - того и скинут. Игры с ценами меня бесят. Сначала задерут на 30%, потом "15 % на всё!!!!" )))
2005-11-02 20:28:45
Dr.Marga » Герус Владимир
Владимир и остальные участники обсуждения,

мне кажется, что это будет ошибкой: противопоставлять себя конкуренту.
Фактически посыл выглядит как : у нас нет того что есть у них.

А надо: У нас есть вот это.

А есть у вас
1) стабильность цен. Ключевое слово стабильность
2)Или удобство покупок без раздражающий факторов. Ключевое слово комфорт.

Остлось только выбрать из этого что то одно и придумать лаконичную форму донесения.
2005-11-03 09:20:21
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Вероятно, имеет смысл поглядеть данные обсуждения-аналоги:

1. Скидка 1-2% не мотивирует...

2. Все конкуренты дают скидки, а у нас...

Успеха,

2005-11-03 09:29:59
Юлия » Герус Владимир

отличная мысль :"Скидкам - нет!"

Сегодня эо новая тема в рекламе. Особенно это актуально если цель реклмной компании отстройка и перетягивание потока конурента.

Вот, смотрите, какой пример есть у нас в городе:

2 мощных банка конкурирут между собой. Кредиты даются почти даром.

Ключевое слово - "почти!"

Директор одного из банков выступил в прессе (выкупил огромное просрансто - не пожалел денег!) с калькулятором в руке объясняя гражданам, что конкурирующий банк просто дурит нас покупая "низкими" ценами на кредит. (понять насколько это правда, я как и большинство  граждан не можем, я не знаю все ли он учел в расчетах, какие налоги посчтал, какие нет)Это на фоне отсутсвия пафосной рекламы банка - сработало как настоящая бомба! Теперь он:

- честный банкир

- умнейший  бизнесмен

- заботливый гражданин

А конкурент потеряв инициативу в этом бою что бы теперь не говорил, не делал - все бесполезно.

Советую взяь историю на вооружение.

С уважением, Юлия.

2005-11-03 09:30:41
GMN » Dr.Marga
Теряюсь в догадках где я посоветовал "перешагнуть через голову", а не "красиво обойти". А использовать отличные (отличающиеся от конкурента) методы - это не совсем "противопоставление" себя конкуренту. Конечно не надо "наезжать". За 50 процентов бывает только просроченное или покусанное мороженое!

"мне кажется оюди устали жать по правилам м действовать правильно, я хочу натолкнуть их на мысль, а не давать им ее..."

- Надо жить по правила, надо жить правильно. Не надо повторять чужих ошибок. Скупой платит N-раз! Качество не может быть за 50 процентов. В мышеловке самый дорогой в мире сыр! Цена ему - жизнь!
Воюйте не с НИМИ, а с ИХ методами, хотя (повторюсь), можете совсем не воевать - тогда просто будете иметь примерно столько же, сколько и они.
2005-11-05 18:48:31
Анна Каправчук » Герус Владимир

Уважаемый Владимир!
Уточняющий вопрос: пожалуйста, скажите, ваше предположение

>>

Покупатель среднестатисчиеский россиянин с достатком в 10-15тыс. рубле, но это не главно


основано на результатах конкретных исследований в ЭТОМ городе или  это Ваше допущение? 10-15 тысяч - это зарплата взрослых работающих членов семьи или среднедушевой доход? Если возможно, напишите мне в почту, о каком городе (или хотя бы о городе в какой области) идет речь. Насколько я понимаю, города в 200 тысяч, это, как правило, города
- не областного значения
- города с высокой долей среди населения бюджетников и работников ЖКХ, имеющих доходы существенно ниже описанных

- города с большой долей людей, имеющих серые и черные зарплаты и соответственно лишенные возможности взять большинство кредитов в банках
- города (в лучшем случае) с одним-двумя крупными предприятиями и множеством мелких предприятий, обслуживающих создаваемые монстрами бизнес-потоки.
И, если речь не идет о том, что градообразующее предприятие относится к процветающим отраслям, то, боюсь, у Вас несколько идеализированное представление о среднем достатке жителей города, в который Вы пришли. 
С уважением,
жительница города с населением 250 тыс. чел.
Анна Каправчук.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика