RRRRR - 174.129.163.89
@ Подписаться

Бюджетная рекламная компания для фирмы обслуживающей компьютеры (корпоративные клиенты)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-29 18:57:58
Михаил » Всем
Подскажите, пожалуйста, как правильно проводить рекламную компанию для компании поставщика it-услуг (абонентское обслуживание компьютеров). Клиентами являются фирмы с комп. парком до 20-30 компьютеров. (вплоть до 1 компьютера).
Ведутся следующие работы по поиску клиентов:
-обзвон организаций (телемаркетинг)
-продвижение в интернет
- обзвон тех, кто ищет себе штатного системного администратора (среди публикующих вакансии).
В ближайшее время планируется:
- печать полиграфической продукции
(полноцветное обьявление размером А4, для расклейки в офисных центрах и буклетов, для обхода студентами офисов для раздачи секретарям).

Если есть ещё какие-то варианты малозатратной рекламы для такого вида услуг, буду очень благодарен за любой совет.

С уважением, Михаил. Сайт компании: www.ams-admin.ru
2005-06-02 07:31:30
Sava » Михаил
Не знаю в каком городе вы живете, но можно использовать  размещание плакатов в маршрутках. Обычно это не дорого стоит и видит эту рекламу достаточное количество людей, среди них могут быть и те, кто принимает решения о поставщиках IT-услуг.
2005-06-02 10:54:12
Эмилия » Михаил
Уважаемый Михаил,
 

на мой взгляд, Вам требуется не столько найти новые варианты малозатратной рекламы для такого вида услуг (т.к. у Вас уже есть незатратный доступ к целевому потоку - обзвон организаций), сколько поработать со стереотипами Ваших потенциальных Клиентов, естественно, их предварительно собрав.

 
Почему одни Клиенты заказывают абонентское обслуживание, а другие нет?
Что ДОСЛОВНО говорят и первые, и вторые при этом?
 

Мы считаем что абонентское обслуживание выгодно отличается от технического специалиста в штате фирмы по следующим причинам:...

 
Михаил, уточните, пожалуйста:
  • перечисленные Вами причины - это то, что Вам сказали Ваши Клиенты или это выводы Ваши/Вашей компании?;
  • абонентское обслуживание заказывают только компании, у которых нет технического специалиста в штате или те, у которых есть - тоже заказывают?;
  • Ваши тарифные планы отличаются только количеством плановых и экстренных выездов?
Успеха,
2007-07-18 05:51:30
Ольга » Михаил
Добрый день, Михаил! У нас аналогичная ситуация. Принято решение для привлечения клиентов организовать почтовую рассылку коммерческого предложения руководителям фирм, затем звонить и узнавать результат. Интересно было бы узнать каков отклик на телемаркетинг? сколько % удается привлечь данным способом? И какой из применяемых Вами способов продвижения наиболее эффективный?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика