RRRRR - 54.204.189.167

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-05 12:38:49
Алексей » Всем

Уважаемые специалисты!

Просьба оценить данный буклет на понятность, грамотность, рекламность и пр. Очень нужны свежие формулировки!

 

Cистема PERCo-Parking предназначена для организации автоматизированного контроля въезда/ выезда на автомобильные стоянки и автоматизации расчетов за пользование парковочными услугами.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ PERCO-PARKING

 

·  Удобное управление автостоянкой

Система автоматизирует контроль въезда/выезда на автостоянку, расчеты и т.п., оставляя за персоналом (обязанности) ведение  (осуществление) общего контроля.

Система в любой момент времени может предоставить  информацию по:

·          Количеству находящихся на стоянке автомобилей

·          Поступлению денежных средств

·          Наличию служебного автотранспорта и т.п.

Наличие свободных мест на автостоянке  система определяет автоматически.

  • Удобство для клиентов

Бесконтактные карты обеспечивают постоянным клиентам полностью автоматический въезд/выезд. Разовые клиенты  для проезда и оплаты используют  билеты со штрих-кодом.

Система позволяет резервировать стояночные места за постоянными клиентами.

Инструкции для въезда/выезда отображаются на вспомогательном экране (табло) стойки.

·        Защита от злоупотреблений персонала и клиентов

Система, регистрируя все события, связанные с въездом/выездом автомашин, процессом оплаты и т.п., позволит сократить потери от злоупотреблений персонала и клиентов.

Для нежелательных клиентов может быть установлен запрет проезда на территорию автостоянки.

·        Автоматизация расчетов

Стоимость времени пользования парковкой рассчитывается автоматически.

Количество тарифов в системе неограниченно – Вы сможете устанавливать абонентскую, повременную оплату или систему скидок в зависимости от продолжительности стоянки, дня недели, праздничного дня, времени суток и т.п.

·  Анализ эффективности работы автостоянки

Система обеспечит Вас информацией о загрузке автостоянки в зависимости от времени суток и дней недели. Это позволит выработать эффективную систему оплаты и скидок, графика работы и т.д.

  • Видеоидентификация

Видеоидентификация позволит предотвратить проезд по чужой карте и обеспечит контроль за выезжающими автомашинами.

На въезде, при предъявлении клиентом карты или при получении билета, видеокамера записывает кадр с внешним видом автомашины.  При выезде на экране оператора появляются 2 снимка (моментов въезда и выезда).

Оператор сравнивает эти изображения и, принимает решение о разрешении проезда.

·        Безопасность автомашин

Для повышения безопасности автомашин на стоянке возможно подключение датчиков безопасности, устройств звуковой и световой сигнализации, определение времени, в которое проезд будет закрыт и т.д.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

Системы для автоматизации платных парковок широко распространены во многих странах мира. Опыт их применения свидетельствует о значительном снижении потерь, связанных с оплатой парковочных услуг.

Эффект от внедрения системы PERCo-Parking достигается за счет:

·        увеличения сбора денежных средств (как показывает практика, ущерб от злоупотреблений персонала может составлять до 20% от выручки)

·        увеличения пропускной способности за счет автоматизации процессов въезда-выезда, выдачи въездного билета, оплаты услуг, обработки информации.

·        сокращения количества обслуживающего персонала

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

Рассчитаем стоимость необходимого комплекта оборудования для платной автостоянки.

Компания PERCo работает на рынке оборудования и систем контроля доступа с 1988 года.

Благодаря высокому качеству, современному дизайну, приемлемым ценам наша продукция получила признание не только на российском рынке, но и за рубежом.

Сегодня оборудование PERCo установлено более чем на 5000 объектах в 49 странах мира.

Система контроля качества компании обеспечивает тщательный контроль продукции на всех этапах производства.

Департамент сервисного обслуживания PERCo оказывает техническую поддержку для клиентов компании.

Сервисные центры PERCo предоставляют клиентам широкий спектр услуг по продаже и монтажу оборудования, гарантийному и послегарантийному ремонту, проведению технических консультаций.

В случае вашей заинтересованности мы будем рады выслать вам дополнительную информацию

Более подробно о продукции нашей компании вы можете узнать на сайте www.perco.ru, а также у наших менеджеров в Москве и Санкт-Петербурге:

Телефоны: (812) 329-89-24, 329-89-25 (095) 221-60-83,

221-60-84, 221-60-85

E-mail: parking@perco.ru, market@perco.ru, moscow@perco.ru

WWW.PERCO.RU

 

2005-07-05 12:49:24
Старался читать поверхностно как и всякую случайную рекламу, однако одно место вызвало подобие негатива, другое несколько воодушевило.
1 "Видеоидентификация позволит предотвратить проезд по чужой карте и обеспечит контроль за выезжающими автомашинами.", а ниже написано что сравнение и окончательное решение принимает оператор. Опять не 100% автоматики (противоречие заявлений) и ... человеческий фактор.
2 Как я понял, мою машину не выпустят и такая попытка будет однозначно признана угоном, если я не имею привычки ездить ночью и отметился "сегодня ночью никуда не еду"
2005-07-05 12:59:35
Алексей » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Никакая электроника не панацея от всех бед. Человек должен за этим следить.

По поводу "окончательного решения", там был кусок про то, что система может принять решение автоматически, если оператор не дал команды, но я посчитал это лишней информацией.

2) Машину не выпустят, если не показана карта и не оплачен проезд. Просто по сговору с охраной покататься никто не сможет. Но если у Вас украли карту или билет, то система не виновата.

Оцените понятноть, рекламность и грамотность по пятибяльной шкале - это очень важно!

Заранее спасибо!

2005-07-05 13:02:49
Алексей » Алексей

И еще соображение - система не сможет сама сравнить фотографии или номера. У нас еще не Япония,как ни грустно. Для этого нужен охранник. Но система предоставит информацию для принятия решения.

2005-07-05 13:11:39
Система распознавания номеров даже в потоке на автостраде в России есть и работает. Но обмануть будет слишком просто.
2005-07-05 13:13:16
Чтобы система распознавала машину - карта должна быть не у водителя, а быть частью авто. (тоже не идеальный совет, но к месту)
2005-07-05 13:22:10
Алексей » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Я не разработчик, а скромный копирайтер.
Установка карты на машину будет стоить денег ее владельцу - а карту легко заблокировать, оформить и т.д.

2005-07-05 13:26:59
Конечно же не настаиваю, а излагаю пришедшие по прочтении мысли. Думаю, что по этому вопросу (теме) у меня пока всё.
2005-07-05 13:28:20
Алексей » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Жаль, нужна оценка и свежие идеи - у меня пошел ступор.

2005-07-05 15:22:28
Екатерина Спирина » Алексей

1) Присоединяюсь к Михаилу Герасимову по поводу обнаруженного противоречия "полностью автоматически" и "опреатор принимает решение".

2) Раздел "ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ" следует назвать иначе, поскольку информации о стоимости в нем нет. "Приемлемые цены" - это не информация.

3) Заголовок слишком громоздкий. Мне кажется, воспринималось бы лучше в следующем виде:

PERCO-PARKING. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРКОВКИ (это крупно)

организации автоматизированного контроля въезда/ выезда на автомобильные стоянки и автоматизации расчетов за пользование парковочными услугами (это мельче, как подзаголовок)

 

4) Заметила, что техническая информация воспринимается лучше, если вместо сплошного текста используются графические изображения (пиктограммы) с подписями. Не рассматривали такой вариант?

 

С уважением, Екатерина Спирина

2005-07-05 15:33:04
Алексей » Екатерина Спирина

Дело в том, что принцип работы следущий. Карта в самом деле позволяет проехать на полном автомате - не надо выходить, ждать и пр.

Видеоидентификация, модуль продается отдельно, позволяет отслеживать кто въезжает иывезжает по карте. Оператор просто за этим следит, "осуществляет общий контроль". В случае чего он может вмешаться.

Или я плохо написал про это???

2005-07-05 15:34:10
Алексей » Екатерина Спирина

Про стоимость - там дальше шал таблица с расчетом стоимости комплектации, но сюда я ее просто не поставил. А так все это есть.

2005-07-05 15:40:28
Алексей » Алексей

Вот какая тонкость.

Автоматизированный - предполагает что некая часть процесса отдана электронике

Автоматический - всю работу выполняет система.

Однако по мне, так клиент при поверхностном чтении разбираться не станет. А вы что думаете?

2005-07-05 15:54:39
Думается, это правильный экскурс в "русский технический". Привести текст в однообразие на основе слова "Автоматизированный", и вот одной занозой в тексте меньше.
Удачи Вам в деле сведения текста в более краткому тезисному изложению. Читать можно, особенно если это решает проблемы Вашего целевого клиента, но пусть читается легче. Три блока-абзаца: техническая суть, выгоды клиента, эффект. Возможно вторые два абзаца расположить как две колонки, чтобы клиент вынужденно не читал про экономич. эффект. и наоборот. Ведь текст двунаправленный? На организаторов парковок и автомобилистов?
2005-07-05 15:59:26
Алексей » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Текст только для владельцев парковок - систему же будут покупать они

2005-07-05 16:12:51
Понятно. ПРодвигать услугу конечному клиенту они будут сами.
Наверное тогда часть текста от технических тонкостях можно заменить фразой "позволяет гибко работать с клиентами" , т.е. акцентироваться на выгодах для того, кто предоставляет услугу.
2005-07-05 16:17:16
Алексей » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Я в принципе согласен. Однако еще есть ТЗ, в котором проранжированы потребности парковщиков. На втором месте стоят потребность в удобстве для клиентов. Я, на основании здравого смысла, в это не очень верю, но такое вот ТЗ.

2005-07-05 16:50:19
Было бы интересно посмотреть как требуют описать услугу в ТЗ, потому что вот эта часть текста (посмотрите "не слишком ли я сжимаю") может быть вырадена так:

(исходник)
"Рассчитаем стоимость необходимого комплекта оборудования для платной автостоянки.

Компания PERCo работает на рынке оборудования и систем контроля доступа с 1988 года.

Благодаря высокому качеству, современному дизайну, приемлемым ценам наша продукция получила признание не только на российском рынке, но и за рубежом.

Сегодня оборудование PERCo установлено более чем на 5000 объектах в 49 странах мира.

Система контроля качества компании обеспечивает тщательный контроль продукции на всех этапах производства.

Департамент сервисного обслуживания PERCo оказывает техническую поддержку для клиентов компании.

Сервисные центры PERCo предоставляют клиентам широкий спектр услуг по продаже и монтажу оборудования, гарантийному и послегарантийному ремонту, проведению технических консультаций.

В случае вашей заинтересованности мы будем рады выслать вам дополнительную информацию"

(Сжато)

5000 объектов PERCo в 45 странах мира эффективно работают с 1988 года по единому стандарту качества. Конкурентоспособность услуги достигается надёжностью и высоким комфортом для клиентов и централизованной поддержкой владельцев объектов.
PS
По крайней мере читается "на вдох-выдох"
2005-07-05 17:00:29
Екатерина Спирина » Алексей

Видеоидентификация, модуль продается отдельно, позволяет отслеживать кто въезжает иывезжает по карте. Оператор просто за этим следит, "осуществляет общий контроль". В случае чего он может вмешаться.

Или я плохо написал про это???

Видимо, не очень хорошо.

Оператор сравнивает эти изображения и, принимает решение о разрешении проезда.

Это читается так, что каждый раз следует дождаться положительного решения оператора. Лучше сделать акцент, на том, что он может (в случае чего) не разрешить проезд.

"Оператор сравнивает эти изображения и в случае их несоответсвия имеет возможность блокировать проезд."

С уважением.

2005-07-05 17:05:03
Алексей » Екатерина Спирина

Спасибо!



Яндекс.Метрика