9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-26 22:31:51
Alex Borodin » Всем
Приветствую всех!

Сейчас наша фирма занялась подготовкой бизнес плана. Срок с 2006 до 2012 года. Ремонт металлургического оборудования.

Сейчас все это выглядит так. Гендир сказал, что к 2012 году мы должны будем выпускать столько то продукции в год (рост примерно 100-кратный). Экономист (слабый, на мой личный взгляд) взял под козырек и размазал на 7 лет план таким образом, чтобы получилось в 2012 году та цифра. Я нутром чую, что так нельзя делать... из года в год в плане идут цифры, которые, собственно, взяты с потолка. На все мои призывы планировать более продуманно отвечают всякими отмазками.

Я чувстовать чувствую, но сформулировать свои ощущения по поводу планирования не могу. Возможно вы мне поможете?

В любом случае, моим главным агрументом покамест остается, что планы мало построить, их надо еще выполнять. А как выполнять, если ни одна цифра с реалом не вяжется... она может быть и ниже, что вряд ли, и гораздо выше, что скорее всего.

Буду рад вашим комментариям и рассуждениям на тему...
2005-06-27 09:17:00
Сергей В. Сычев » Alex Borodin

Добрый день!

...что к 2012 году мы должны будем выпускать столько то продукции в год (рост примерно 100-кратный)...

1. Или сейчас Вы выпускаете очень мало или 100-кратный рост, скорее всего, ошибка.

 

2. Спросите главного технолога о том, что означает 100-кратный рост производства с его точки зрения.

 

Спросите его же о том, как должно изменяться оборудование и структура производства.

 

3. Спросите в отделе маркетинга: "Как должна расти реализация и как должна меняться структура сбыта при таком росте?"

 

Спросите там же: "Как изменится ассортимент до 2012 года?"

Иначе: будут ли в 2012 году покупать то, что мы производим в 2005-м? Да еще и в 100 раз больше?

 

4. Спросите у экономиста: "Как растут издержки при таком росте?" И особо спросите как растут издержки отдельно на производство и отдельно на реализацию соответствующих объемов.

 

Какой способ производства он имеет в виду и какой способ дистрибуции он имеет в виду, когда делает расчеты?

 

С Уважением,

2005-06-27 22:01:36
Alex Borodin » Сергей В. Сычев
Сергей, маркетинг — это я :) Со мной никто не советовался, когда писал эти планы.
Что касается вопросов экономисту, то я их, кстати, задавал. Видимол, логика у меня немного работает :) Естественно, четко на них он ответить не смог :-[]
2005-06-28 09:51:45
Сергей В. Сычев » Alex Borodin

Добрый день!

Задайте эти вопросы письменно. Пусть генеральный директор поставит на них визу и потом раздайте (в том числе, и себе) с требованием письменного ответа через 2 недели.

 

Письменные ответы представьте генеральному директору.

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика