RRRRR - 54.158.167.137

Как узнать о новых фирмах, магазинах?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-04 18:49:03
марина » Всем

Я работаю в Рекламном Агентстве. В поисках новых клиентов обзваниваю много фирм, предлагаю услуги нашего агентства, а также хорошие скидки на размещение рекламы в печатных изданиях. Дело в том, что многие фирмы уже работают с другими РА и когда я предлагаю условия лучше, они отвечают,что они не хотят рассматривать работу с другим РА (дружеские отношения, привычка и т.д.), либо подают рекламу напрямую через газеты.

Город большой и постоянно открывается много новых фирм, но я не знаю где и как о них узнать. Объезжать город в поисках новых , только открывшихся магазинов, баров и т.д. , у меня на это просто нет времени. Если найти новую фирму, то здесь можно предложить полный комплекс рекламных услуг(в том числе медиапланирование, разработку фирменного стиля и т.д.). Естественно то, что доход мой с этого клиента значительно возрастет.  Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь идеи на эту тему, заранее благодарна.

2003-11-04 23:56:32
Елена Рожкова » марина

Конечно переманить клиентов у других рекламных агенств не просто, особенно у именитых. Но если Вы будете наблюдать за рекламными кампаниями конкурентов, заметите в них серьезные просчеты, признаки непрофессионализма и сможете должным образом донести эту информацию до фирм, наметив некоторые интересные возможности предоставляемые вашим агенством, возможно, будет тема для разговора.

Что касается фирм, которые дают рекламу нарпрямую через газеты, то Вашему РА необходимо заключить договора со СМИ на получение значительных скидок, тогда Вы сможете фирмам предложить размещение рекламы в СМИ по тем же ценам, которые фирма получит, работая с этими СМИ напрямую. Но при этом Вы предоставите  фирме дополнительные услуги: профессиональное медиапланирование, избавление от бесконечных согласований и контроля выхода рекламных материалов и т.д.

Конечно, появление новых фирм отслеживать не просто, но так выгодно, что стоит этим заняться. И конечно же во-первых необходимо выбрать круг печатных изданий и Internet-сайтов, которые вы регулярно будете изучать, отслеживая тенденции на рынках Ваших клиентов. Где наблюдается развитие, увеличение спроса - там возникают новые фирмы. Где намечаются скандалы, обострение конкуренции -  там резко возрастает потребность в профессиональной рекламе. Кроме того, отслеживая тенденции рынков потенциальных клиентов, Вы всегда будете знать, что же конкретно стоит им предложить. Из новостей, в первую очередь на Internet сайтах, Вы сможете выудить информацию о новых фирмах.

Стоит обратиться ко всем друзьям и знакомым с просьбой сообщать информацию о новых фирмах, если она случайно попадется им на глаза.

Ну и конечно хорошо бы заявить о себе так, чтобы новые фирмы сами к Вам потянулись. Например, провести рекламную кампанию, позиционируя себя как РА для новичков, придумать УТП для новых фирм, наприер, пообещать новичкам скидки, организовать бесплатные семинары для новичков...

В общем, удачи.

2003-11-05 05:10:39
марина » Елена Рожкова
Спасибо Елена за советы . СМИ предоставляют нам хорошую скидку и клиенту выгоднее пойти через нас, а не на прямую. Но переманивать клиента у газеты нельзя. Получая информацию о новых фирмах от знакомых, я конечно же сразу звоню им, но получается то , что какое-нибудь РА раньше нас предложили свои услуги. Здесь убедить работать с нами можно ,только если наши скидки больше, а это бывает редко, т.к. восновном скидки одинаковы, да и перечень рекламных услуг тоже.  
2003-11-05 08:18:17
Дмитрий Пангаев » марина

Уважаемая Марина!

Думаю, что не совсем правильно будет позиционировать себя, как более дешево... Нужно показать, что у Вас эффективней и с Вами приятней работать, что в конечнол итоге приведет в качественно сделанному материалу.

С Уважением

2003-11-05 23:08:38
Елена Рожкова » Всем

Согласна с Дмитрием.

Вам необходимо найти свой "конек" и на нем "играть". Неплохо бы провести несколько успешных громких рекламных кампаний по выводу на рынок нового товара или фирмы. Или начать специализироваться на одном или нескольких рынках. Или придумать какую-нибудь супер-услугу. Ведь мало найти новую фирму первыми, важно сделать ее своим клиентом.

Разве фирма станет клиентом РА только потому, что оно первым нашло ее?

И если фирма решит воспользоваться услугами РА, то сама попробует изучить этот рынок и выбрать наиболее подходящее.

Наверно надо не только искать новые фирмы, но и сделать так, чтобы им было легко найти Вас и чтобы у них были причины обратиться к Вам по крайней мере за  информацией о Ваших услугах.

2003-12-23 08:26:02
Da Mir » марина

Уважаемая Марина, совет елены по поводу поставки информации о новых фирмах от друзей и знакомых очень хорош.

Но я могу предложить кое, что более сушественное, хотя он и ссвязан несколько с деньгами, но в большей степени с морально-этическими соображениями.

Ну эти соображения можно кое-куда положить, ведь кушать хорошо хочется.

Предлагаю следующее:

Знакомитесь с представителем органа (в хорошем смысле) власти, которое у Вас в городе регистрирует новые фирмы (нравитесь, даете на лапу, берете в долю, выходите замуж и пр.методы стимулирования) и у него получаете ВСЕ (координаты, кто учредитель, руководство, р/с, контакты и т.д.).

И все.

С уважением,

Дамир

2003-12-23 09:24:20
Игорь Грешник » Da Mir

... А теперь сделайте следующий шаг.

Предположим девушка познакомилась с инспектором (который, кстати, несет уголовную (а не административную ответственность) за неразглашение соотв. сведений).

Предположим, она даже вышла за него замуж.

Предположим, он полный лох и стал "сливать сведения" супруге, а не послал ее на кухню или подальше, услышав такую просьбу.

Так вот мой вопрос: "И что из этого?"

В рекламном агентстве появятся новые Клиенты?

Вы предложили способ:

а) затратный;

б) рискованный;

в) неэффективный.

С Уважением,

Со своей стороны, предлагаю Марине ссылку на материал "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок".

2003-12-23 12:28:27
Рамазанов Дамир » Игорь Грешник

Но, у нас то работает.

Ну если у вас в России все так сложно, предлагаю другой способ работы с госструктурами.

Девушка кооперируется с изданием (или просто с корреспондентом). Издание запрашивает информацию о региструющих органов о том, сколько открылось за прошедший месяц например кафешек-таверн или в отделение МИДа или Минюста о иностранных предприятиях или СП.

Затем девушка связывается с городской телефонной станцией и/или с адресным бюро и получает контакты.

С уважением,

Дамир

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика