RRRRR - 54.211.168.204

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-04 20:23:57
Белобородов Константин » Редакция

Хорошо сделаем. Уточните, пожалуйста, формулировку темы про изготовление брошюрок.

Как найти рекламодателей для буклета? (первое, что пришло в голову, может у Вас будет лучшее название)

Мы договорилсь с крупным (недавно появившимся) кинотеатром о выпуске буклетов:

1. Формат А4, мелованая бумага, полноцветная печать, два фальца (это предложение идет он нас)

2. На первой странице буклета (из 6) будет размещаться реклама кинотеартра (мы предложили для них бесплатно, чтобы привлечь их именем других рекламодателей туда).

3. На оставшихся  пяти страницах (каждая 1/3 А4) мы планируем поместить рекламу баров, ночных клубов и прочих подобных заведений.

4. На последней странице разместить телефоны такси, и, возможно, какую-то полезную информацию.

5. Тираж 15 000 (на на 750000 жителей города).

6. Возможен периодический выпоск такого буклета.

7. Распространение бесплатно через кинотеатр (5000 экз.), через учебные заведения города (7000), на улицах города, у ТЦ (3000).

Главный вопрос: КАК ПРИВЛЕЧЬ В БУКЛЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ???

Обзвонив десяток баров и ночных клубов, рассказав им о буклете,  узнали:

      летом у баров и прочих подобных заведений наступает "мертвый сезон", потому что люди больше   

      сидят  в летних кафе, отдыхают на югах и дачах, отсюда, нежелание давать свою рекламу.

КОГО МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ТАКОЙ БУКЛЕТ???

Пока в голову пришли только операторы сотовой связи и салоны связи. Но главные центры их находятся в областном центре (хотя это решаемо)

Помогите пожалуйста, этот буклет надо будет выпустить в начале мая, а клиентов пока по нескольким пальцам. 

2005-04-07 23:53:29
Белобородов Константин » Всем

Доброй ночи!

Дела с буклетом идут не очень гладко (мягко говоря). Большая часть директоров вышеуказанных развлекательных заведений отвечают так:

  1. Нам не нужна такая реклама и баста. Почему? По кочану! (реальный случай)
  2. В этом месяце рекламный бюджет исчерпан, позвоните в конце месяца.
  3. Такая реклама дорогая, для нас не эффективная, рассчитана не на наш круг посетителей (нужное подчеркнуть).
  4. Нам нужно посмотреть, как все это будет выглядеть, подумать, так что вы выпускайте первый буклет, а во втором мы может быть поучаствуем (таких случаев уже на пол буклета).
  5. Летний сезон - "мертвый сезон". Позваните в конце лета.

Подскажите, как лучше подходить к перечисленным ситуациям.

С уважением, Белобородов Константин.

2005-04-08 12:03:27
Ксения Ткалич » Белобородов Константин

Уважаемый Константин,

 

Уточните, пожалуйста.

Ваш выбор потенциальных рекламодателей (На оставшихся пяти страницах мы планируем поместить рекламу баров, ночных клубов и прочих подобных заведений) связан с тем, что На первой странице буклета (из 6) будет размещаться реклама кинотеатра ?

Или причина в чем-то другом?

 

Если ответ на мой первый вопрос положительный, то следующий вопрос:

На основании чего Вы сделали вывод, что размещение на Вашем буклете вышеупомянутого кинотеатра должно привлечь и других рекламодателей?

 

На последней странице разместить телефоны такси, и, возможно, какую-то полезную информацию.

А вот это уже правильное направление (в следующих сообщениях, я думаю, мы его обязательно усилим).

 

Лучше всего, конечно, предлагать потенциальным рекламодателям не рекламные модули, размещение на билбордах, печать на буклетах и т.п., а готовые потоки их потенциальных Клиентов.

 

Ваши буклеты лишь для распространения в маршрутках?

 

С Уважением,

2005-04-08 17:41:52
Анжелика Листова » Белобородов Константин

Привлеките рекламодателей у которых летом "горячая пора".

Турагентства, летние кафе, реклама развлекательных мерориятий,

городских праздников...

2005-04-09 00:04:45
Белобородов Константин » Ксения Ткалич

Вот что на данный момент будет в нашем буклете:

На первой странице буклета - флаер кинотеатра.

На второй странице - заведения из того же торгового центра, что и кинотеатр (если не находим эти заведения, то пятой страницы нет).

На третьей странице - кафе, бар, саунна (уже нашли)

На четвертой странице - ищем тоже, что и на третью.

На пятой - реклама акции  крупной сети сотовых телефонов (при условии заполнения страницы два - эта сеть раскручивает магазин в данном торговом центре) (если находим пункт два)

На шестой - реклама такси.

Сейчас проблемма свелась практически к тому, как заполнить страницу два. Если мы не найдем на нее рекламодателей из того же торгового центра, то сеть по продаже сотовых телефонов не будет сотрудничать с нами.

Кандидатов на страницу два - всего пять: три салона одежды, отдел продажи компакт дисков, суши-бар.

Выпуск буклета расчитан большей частью на молодежь. Поэтому флаер кинотеатра большой плюс.

А вот это уже правильное направление (в следующих сообщениях, я думаю, мы его обязательно усилим).

Очень бы хотелось знать, как усилить. Ближе к осени планируем выпускать более объемную версию буклета. Поэтому буду очень благодарен за помощь.

Лучше всего, конечно, предлагать потенциальным рекламодателям не рекламные модули, размещение на билбордах, печать на буклетах и т.п., а готовые потоки их потенциальных Клиентов.

Можно поподробнее, желательно с примерами.

Ваши буклеты лишь для распространения в маршрутках?

Скорее всего в будующем мы будем распространять эти флаеры в маршрутках, а сейчас - треть в самом кинотеатре, треть - в ВУЗах города, треть - на улицах.

2005-04-09 17:09:53
Ксения Ткалич » Белобородов Константин

Уважаемый Константин,

 

Можно поподробнее..

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение Полезная информация для флайера (стройматериалы).
 

...желательно с примерами.

А также могу посоветовать (это к вопросу о рекламе сети сотовых телефонов) памятку (алгоритм действий) по телефонным неисправностям, разработанную Виталием в обсуждении Помогите раскрутить сервисный центр по ремонту сотовых телефонов.

 
С Уважением,
2005-04-10 10:25:21
Белобородов Константин » Ксения Ткалич

Спасибо Вам, Ксения, за очень хорошие ссылки.

Буду изучать.



Яндекс.Метрика