RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-27 12:19:35
Marina » Всем

Уважаемая редакция и уастники форума. Посоветуйте. Какими путями можно решить такую задачу:

Небольшой отдел,  по продаже техники,  телефонии, и всякой мелочи, вроде батареек находится в ТЦ.

Задача, поднять продажи.

Я провела предварительное исследование ( по рекомендациям триз) и выяснила:

из 17 опрошеных людей, которые прошли мимо отдела,

 14 сказали , что техника их не интересует, так как они пришли с другими целями ( купить продукты, одежду, обувь, перекуситьи т.д.)

2-х техника не интересует, так как она у них есть ( дествительно, такие вещи как акустика часто не меняют)

один человек, сказал, что пойдет покупать технику в крупный супермаркет электроники, который находится через дорогу.

Хочется еще добавить, что основные посетители ТЦ это женщины, мужчины, если и приходят , то приводят жен, детей  и т.д.

Посетители в основном среднего класса, домохозяйки, трудящиеся.

Рядом,  большой супермаркет электроники.

опрос проводился  в будний день. В выходные дни, выручки возрастает, но я думаю, за счет потока, скорость прохождения людей возрастает.

Сюда еще стоит добавить, что ассортимент в отделе сформирован по принципу " всего по чуть-чуть", естественно это смущает людей.

На вопрос  почему вы у нас ничего не купили, самый частый ответ, не було цели купить, зашел посмотреть пока ждал жену.

А вообще, это возможно, что человек пришедший за продуктами, обувью, купит себе технику. Ведь это покупки разнго уровня. Это вопрос психологии.

А как вы считаете?

2005-05-29 21:59:55
Михаил » Marina
моё мнение, что время подобных отдельчиков всяческого низкокачественного барахла ушло безвозвратно. Действительно, любой нормальный человек пойдёт покупать музыкальный в центр напротив, там и дешевле, и гарантии, и не подделку продают..вот батарейки для плеера ещё купить можно в вашем отделе. Вам стоит подумать о том, чтоб сменить ассортимент в сторону сопутствующих товаров.
С уважением, Михаил.
2005-05-30 09:36:48
Marina » Михаил

да, михаил, я с вами согласна,но как рекламный отдел я не могу решить задачу подобным образом, что же получается помимо смены ассортимента , ничего не сделать, реклама здесь не поможет?

2005-05-30 15:06:59
Олег » Marina
Уважаемая Марина. Реклама не панацея. Если изначально неверно маркетинговое решение - реклама не поможет. (продажу песка в центре Сахары тоже сложно рекламировать) Ваш ассортимент - сопутствующие товары, и "вечно забываемые" товары: лампочки, туалетная бумага, пакеты для мусора, соль, клей и т.д.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика