На сайте ведутся работы !!! Название фирмы горит !!! | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-13 15:01:35
EDS » Всем

Привет Всем!

Да называть фирму непросто, ох... непросто.

Регулярно в последнее время заходил на форум www.triz-ri.ru. Почерпнул много нового и чрезвычайно интересного, - но вот пришла пора
открывать фирму по консалтинговым услгам (в основном бухгалтерия и торговля, но на этом останавливаться не собираемся)  - столкнулся с кучей проблем.


Вроде все понятно - и буквы звонкие в названии. И название желательно начинается с А. И про ассоциации - просто громадная туча слов:

  • информационные технологии,
  • бизнес,
  • бухгалтерия,
  • автоматизация,
  • алгоритм,
  • развитие,
  • новое,
  • компьютеры,
  • проблема,
  • решение,
  • платформа,
  • фундамент для успешного бизнеса,
  • надежность,
  • торговля,
  • возможность,
  • внедрение проекта,
  • специалист,
  • помощь,
  • консалтинговые услуги,
  • своевременно,
  • скачок,
  • трамплин,
  • новое,
  • решение для бизнеса,
  • проектное решение,
  • помощь руководителю...

но вот чего-то споры возникать стали - вначале пытались из английски словечек чего-нибудь посклеивать.

Получились:  (пишу по быстрому, с грамматикой английской не очень-то в ладах.)

  • актар        акодинг то рекомендайшн  в соответствии с рекомендациями
  • актад        акодинг то адвайс
  • окс          офферинг консалтинг сервис
  • ATA          above the average выше среднего
  • BUM        business management  управление бизнесом; управление коммерческими предприятиями
  • информ
  • интех
  • инфотех    information technology  информационная технология
                informatization  распространение информационной технологии, информатизация
                information processing technology  информационная технология
  • IT pro      IT professional  специалист по информационным технологиям
  • OSDIT      Office of Software Development and Information Technology служба разработки программного обеспечения и информационной технологии
  • РИМ        reliable information and management Достоверная информация и автоматизация управленческих работ

и без объяснения чего к чему

  • АДАМАНТ  твердый, непоколебимый
  • АВИЛЕНТ  где-то слылали название такой фирмы.

почти все варианты были отвергнуты, т.е. голосовало 4 человека и все по разному.

Вот основные возражения:

  • окс  - похоже на отдел капитального строительства
  • ата -  понятно что на сериал
  • инфотех, рим - уже есть
  • IT pro -  есть профIT и запаришься объяснять как пишется.
  • BUM не знаю почему-то не понравился - слишком коротко.
  • актар и актад (был еще и актард)  - похоже на слова из Албании и как-то не звучат.
  • АДАМАНТ  - похоже на строительую контору.
  • АВИЛЕНТ  - непонятно чего обозначает.

Решили пойти по другому пути - как читаем так и пишем. И пользователем приятно - не надо голову ломать как там чего расшифровывается. 

Родилось ООО "Автоматизация Бизнеса".  Но тоже чего-то некоторым не нравиться - говорить долго. Хотя по-моему для клиентов сразу понятно. Может чего посоветуете. Документы завтра решили подавать на регистрацию - так вот как- бы из шапки бумажки с названиями не пришлось тянуть.


Если будет немного времени сегодня бы ответить.

Заранее большущее спасибо.

2005-02-13 15:39:31
Михаил Опанасенко » EDS

Добрый день!

Вот это чьи ассоциации? Ваши или Клиентов?

  • информационные технологии,
  • бизнес,
  • бухгалтерия,
  • автоматизация,
  • алгоритм,
  • развитие,
  • новое,
  • компьютеры,
  • проблема,
  • решение,
  • платформа,
  • фундамент для успешного бизнеса,
  • надежность,
  • торговля,
  • возможность,
  • внедрение проекта,
  • специалист,
  • помощь,
  • консалтинговые услуги,
  • своевременно,
  • скачок,
  • трамплин,
  • новое,
  • решение для бизнеса,
  • проектное решение,
  • помощь руководителю...

Смотрите также данное обсуждение.

С Уважением,

2005-02-13 20:30:05
EDS » Всем

Это вперемешку:

внедрение проекта, проектное решение, алгоритм, консалтинговые услуги, фундамент для успешного бизнеса - те наши.

Оставшиеся - и наши и клиентов.

2005-02-13 22:16:19
EDS » Всем

Да, вот еще пару названий

консарт  - консалтинг как искусство

инфосет - информационны

2005-02-13 22:21:13
EDS » Всем

А вот еще пару ассоциаций от бухгалтера

грамотные специалисты

хорошо подготовленные

консультации по телефону

знакомы с бухгалтерией, торговлей, зарплатой

приятны в общении

экспорт, импорт

алгоритм проверки переноса данных

2005-02-13 23:56:15
EDS » Всем

А вот еще парочку названий

РИТМ - решения, информационные технологии, менеджмент

ИКАР -  информация, консультации, автоматизация, решения

ещё варианты

Мастер - но как то слишком связано с ремонтом?

АКЦЕПТ - пока без полной расшифровки .

просьба отреагировать и подсказать какое лучше.

2005-02-14 09:22:30
Михаил Опанасенко » EDS

Пожалуйста, укажите только то, что назвали Клиенты.

Успеха,

2005-02-14 11:56:39
EDS » Всем

Клиенты назвали:

  • грамотный,
  • специалист,
  • хорошо подготовленный,
  • консультации по телефону,
  • торговля,
  • приятны в общении,
  • экспорт,
  • импорт,
  • алгоритм,
  • проверка,
  • данные,
  • информационные технологии,
  • бизнес,
  • бухгалтерия,
  • алгоритм,
  • развитие,
  • новое,
  • компьютеры,
  • проблема,
  • решение,
  • платформа, 
  • надежность,
  • возможность,
  • помощь,
  • своевременно,
  • новое,
  • решение для бизнеса,
  • помощь для руководителя
2005-02-14 12:18:36
Кирилл Лебедев » EDS

Уважаемый Коллега!

Предлагаю варианты:

  • Грамотный Консультант.
  • Личный Консультант.
  • Консультант Бухгалтера.
  • Ваш Консультант. (Мой Консультант.)

С уважением,

2005-02-14 12:53:36
Бывалый » EDS
Само по себе название консалтинговой компании не будет продавать ваши услуги (до тех пор, пока не станете брэндом). Это все-таки не ширпотреб.

Мой вам совет - назовите непонятным, но адекватным по значению словом. Лучше на английском языке. Открываете словарь и...
Оригинально, непохоже, проблем с регистрацией не будет.

Все успешные конторы, которые я знаю, имеют именно такие названия и хорошо спозиционированны.

кстати, клиенты ваши назвали ассоциации первого уровня...
Проведите нормальное маркетинговое исследование и всё у вас получится.
успехов.
2005-02-14 12:54:51
Михаил Опанасенко » EDS

Спросите Клиентов не о том, с чем у них ассоциируется Ваша деятельность, а о том, чем она их "достает".

 

Что им НЕ нравится в деятельности хорошо подготовленных специалистов приятных в общении, несмотря на экспорт, импорт, алгоритмы и информационные технологии.

 

Затем продолжим.

 

Смотрите также здесь.

 

С Уважением,

2005-02-14 15:34:58
GMN » Всем
"Пробный камень"
2005-02-14 16:41:01
GMN » Всем
Ask&Go
Деловед
Деловые Вопросы
2005-02-15 10:02:28
Аркадий Ларионов » EDS

Здравствуйте!

Прошу прощения, вероятно скажу глупость, но быть может здесь-то как раз и не следует черезчур увлекаться креативом?

"Помощьник"

"Консультант"

"Деловой совет"

"Магистр"

 "Эксперт"

Отстоиться ведь можно и по-другому. К примеру, номер телефона, фирменный стиль, сервис и т.п.

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-02-15 11:59:01
Бывалый » Аркадий Ларионов

Аркадий, извините, а много консалтинговых фирм с такими названиями Вы встречали?

Вопрос не праздный. Если такая фирма не может в своем названии выделиться, отстроиться от конкурентов, кинуть понты и т.п.

значит она и клиентов ничему новому не научит.

Это так, восприятие на эмоциональном уровне. Так как я сотрудничал с одной известной консалтинговой фирмой, я знаю, что говорю. Это не мое личное мнение, а мнение весьма довольных клиентов этой фирмы.

EDS нужно понять и решить для себя: чем они будут отличаться от других. Продумать КОНЦЕПЦИЮ продвижения и поведения на рынке.

А потом придумать название.

С уважением 

2005-02-15 19:30:28
Аркадий Ларионов » Бывалый

Уважаемый Бывалый!

Безусловно, с Вами следует согласиться.

Однако, я пытался исходить из возможных стереотипов восприятия именно Клиентами, которым из названия может стать понятно чем хотя бы чем занимается организация. Очень боялся, что для России это до неприличия обыденное название (и, похоже, не ошибся).

В свою очередь, могу привести несколько названий из Латвийской практики, где амбиции руководителей в придумывании названий привели к полному недоумению Клиентов:

"Latgales Laivas" ("Латгальские лодки") - фирма по междугородним грузопреревозкам. Латгалия - край Латвии.

"H2SO4" - магазин одежды.

"Enerteks" - магазин канцтоваров.

Поэтому, полагаю, что отстраиватся следует именно другими вещами, а не названием (хотя могу и заблуждаться). В Латвии, например, Клиенты особо охотливо готовы платить за сервис. Если консалтинговое бюро сможет предложить именно что-либо новое своим Клиентам - это и будет лучшая отстройка...

С уважением,

Арк. Ларионов 

2005-02-15 23:38:43
Аркадий Ларионов » Бывалый

Уважаемый Бывалый!

Пришло еще пару мыслей...

А если обратить взор на сытый Запад? Именно они как раз в большинстве случаев с названиями не мудряд.

McDonnald\'s

Ford

Honda и т.п.

Я уже не говорю о:

"Смит и Сыновья"

"Браун и Партнеры"

"Джером и Компания" и т.д.

Именно подобные названия пресущи как раз консалтинговым компаниям. Хотя, с другой стороны, понятно - то у них, а это у нас.

Кстати, это они в своих переводных книгах (с картинками) о вкусном и здоровом PR\'е пытаются учить оному всех остальных...

Еще вспомнились варианты из собственных наблюдений в Латвии:

"Nimfa" - Высшая негосударственная школа экономики в Латвии.

"Teks" - компания, поставляющая нефтяные энергоресурсы. Ситуация "усилена" логотипом с изображением сфинкса в виде льва с крыльями...

С уважением,

Арк. Ларионов

2005-02-16 08:15:01
EDS » Всем

Привет всем!!!

Думали, думали...

Остановились на АКТАД, логотип что-нибудь типа A2A.

Понесем сегодня документы.

Ещё были Манвелл - MAN Well (ударение на А)

альвет - сердцевина дерева (фин.),
атленд АТ Well,
аткор АТ корпорация,
аткон АТ консалтинг.

Большое спасибо всем за дружескую поддержку и обсуждение.

2005-02-21 13:09:27
Аркадий Ларионов » EDS

Здравствуйте!

..."так вот как- бы из шапки бумажки с названиями не пришлось тянуть."...

Представляется интересным эту фразу лет через пять успешной работы компании использовать для корпоративной легенды...

К примеру: "Когда наши специалисты столкнулись с проблемрй выбора названия для компании, было столько много талантливых, интересных, творческих решений, что не придумали ничего лучшего как вытащить его из шапки... Теперь наши консультанты предлагают нашим Клиентам столько профессиональных, креативных, особенных решений их задач, что уже им приходиться вытаскивать из шапки, которое из решений внедрять..."

С уважением,

Арк. Ларионов 



Яндекс.Метрика