Амазон
RRRRR - 54.204.122.57
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-10 13:48:26
Светлана » Всем
Нет идеи для создания видеоролика по продвижению магазина строительных материалов. Целевая аудитория: АХЧэшники предприятий, средний класс. Суть: все для дома, офиса, ремонта можно купить в одном магазине: от лампочки и порошка до сантехники и линолеума. Клиент не хочет показывать товар, использовать персонажи. В то же время, хочет яркий, запоминающийся ролик.
2004-08-10 15:14:22
Бывалый » Светлана

Cветлана

а сами Вы кем заказчику приходитесь?

Бриф составлять с ним не пробовали?

2004-08-10 22:59:43
виктория » Светлана

однажды квнщики мне предложили ролик: два японца дерутся, все красиво, потом разбивают две доски , название магазина. им показалось прикольно и креативно, но какое это имеет отношение к нашему магазину они мне так и не смогли объяснить. я думаю что покупатели тоже ничего бы не поняли.

а если серьезно, ваш заказчик уверен что эти АХЧ смотрят ТВ и принимают решение о приобретении стройматериалов для предприятий таким образом?

или они должны покупать для личного пользования?

это совершенно разные типы покупателей.

ТВ как правило используется для массовой аудитории, а у вас слишком узкая ЦА, или вы просто так "обозвали" свой сегмент, тогда опишите его поподробнее.

спрашиваю так подробно, тк сама являюсь директором по рекламе строймагазина и в курсе нашей специфики.

2004-08-11 07:20:04
Светлана » виктория

Коллеги, дело в том, что он (клиент) ничего не хочет говорить, то есть встал в позу. Если бы, говорит, я знал,  я бы к вам не обращался. Вы - рекламное агентство, вы мне и предлагайте сами. Я за вас думать не буду.

Аудитория как раз таки самая широкая: средний класс, высший тоже частично, пенсионеры. АХЧэшник (завхоз), будучи у себя  дома - такой же простой дяденька из широких слоев. Надумала его контора ремонт сделать или обновить интерьер, техничек снабдить порошками, мылами, туалеты салфетками и пр. - зачем ему голову ломать, пусть едет в одно место, там полностью и отоварится. Магазин, кстати, называется незамысловато "1000 мелочей".

2004-08-11 09:48:24
Oлег Косихин » Светлана

Cветлана,

Такие заказчики попадаются

сплошь и рядом...

Не знаю чего хочу...а потом результат оценивается по принципу: нравится/не нравится.

Тем более для такого клиента нужен бриф или техническое задание

Творческая часть естественно за вами, а вот остальные пункты должен проработать он.

Причем вместе с Вами.

Кстати, какие-то идеи вы ему уже предлагали?

2004-08-11 12:38:49
Наталья » Всем
Уважаемая Светлана,
Очень согласна с Олегом, в первую очередь, надо расставить все точки над "и" с Клиентом. Такая постановка задачи (вернее нежелание ее ставить) до добра не доводит: в итоге любой ролик будет расцениваться хаотично, а Вы себе профессиональный стресс заработаете, когда любые Ваши предложения не будут поняты. А поняты они не будут! Задачи ведь нет и ни с ЦА, ни с потоками не понятно. Нужно мягко, но твердо решать все типовые для начального этапа вопросы ( в технологии ТРИЗ это достаточно хорошо описано, поищите на сайте), в итоге поставить задачи, который ролик собственно должен решать. Когда это будет Вам будет проще помочь.
А что касается завхозов (по опыту) их роликами не заманишь, это работа должна вестись менеджерами магазинов, т.к все завхозы, простите за слог давно "прикормлены" различными оптовыми базами, так что к ним свой подход нужен.

Еще очень важно месторасположение, в центре, на окраине, какой поток машин (куда еду: на дачи, с дач, к примеру).

А с названием надо бы людей поспрашивать, человек 10 молодых, 10 среднего возраста и 10 пенсионеров, можно и не по этому признаку распредилить. Но есть у меня предположение, что у людей среднего и более старшего возраста от такого "совкового" названия могут остаться СТ+, так используйте их, в ролике, в том числе, а вот Ст- надо корректировать и это более важно
2004-08-11 12:49:48
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

 

Рекомендуем обратить внимание вот на этот материал А.Соколова "Как взять интервью у директора. 15 проблем и решений".

И хотя он не о видеоролике, но в нем затронуты схожие проблемы.

Успеха,

2004-08-11 22:24:52
виктория » Светлана

если нужен хотябы один вариант

попробуйте в стиле маяковского.

все от мочалки до гвоздей

купите в 1000 мелочей.

посмотрите плакаты тех времен. простая дешевая графика - красные цвета. сделайте в кореле рисунки ваших товаров  -швабр, порошков, и тд. если ваша ЦА - еще помнят советские времена, то им должно понравиться.
2004-08-12 12:24:13
Светлана » виктория

Коллеги, большое спасибо за отзывы. Статья полезная. Удивительно, Виктория приводит идею с Маяковским и плакатным стилем 20х годов, которую мы клиенту предлагали и даже воплощали. Не нравится. Хочет чего-нибудь современного. Думаем дальше. На контакт не идет, занят.

2004-08-12 12:47:04
Редакция » Светлана

Добрый день!

"...Статья полезная...."

 

Еще несколько полезных статей:

Успеха,

2004-08-13 22:35:20
виктория » Светлана
Светлана, я пытаюсь думать о вашем ролике, но меня смущает ваше описание "линолеум и все для ремонта, например ванны" и название "1000 мелочей". какой же все таки формат магазина и чем они больше торгуют мелочевкой или товарами для ремонта?
2004-08-16 08:18:35
Светлана » виктория

Виктория, магазин торгует всем. Лампочками, гвоздями, шурупами, ваннами, ковровыми покрытиями. То есть, практически всем, что нужно для дома, для ремонта. Название осталось с советских времен. Менять его не стали. Наоборот, пусть народ ходит по привычке. Клинту нравится его мысль, которая, собственно и есть задача: "магазин первого выбора". Люди должны сначала сюда приходить,  а уж если здесь чего нет..

2004-08-24 23:53:41
виктория » Светлана

Я тут подумала, а что если начать ГВОЗДЕМ и закончить ГВОЗДЕМ.

Человек вбивает в стену гвоздь (старые, замызганные обои), пытаясь повесить картину. Гвоздь гнется, молоток ломается, чтонибудь случается с обоями. (Мужчина чертыхается)

След кадр – он приходит в магазин и выбирает гвоздь. Здесь его взгляд падает на (обои, ванну, унитаз, что сами выберете)

Дома кипит работа. Он может несколько раз возвращаться в магазин все за новым товаром. (можно это опустить)

в конце он снова забивает в гвоздь уже в новые обои и торжественно вешает картину.

(общий план красивого отремонтированного жилища).

Слоган – один раз зашел и не остановиться. Или как приятно все сделать своими руками.

Или что то типа того.

2004-11-03 09:32:49
Артем » Светлана
Уважаемая Светлана! ИМХО. Попробуте "Важна каждая мелочь". (идея не моя - Рекламная кампания ТМ ErichKrause-канцелярские товары для офиса). Картинка человек заходит в дом (съемка как бы глазами зашедшего человека - глава семьи или шеф офиса): Общее впечатление (зависит от вашей ЦА, - комфорт или уют или (и) престиж и т.п.), дальше акцентируйте внимание на предметах (человек идет и смотрит по сторонам в ограниченном пространстве (офис или дом)), необходимо определится с целевой, если это личное пользование - то одни, если покупатель для предприятия, то другие предметы, которые наиболее: 1)Привлекательны для ЦА; 2)продаваемые у Вас (ТОПы); В конце ролика он подходит к стене, на которой висит листок с Вашим названием, он приколот на что-то (что у Вас продается и что легко вытщить) и вытыскивает. На стене пошла трещина и стена рушится. Важна каждая мелочь. Еще раз все это ИМХО. Удачи.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика