9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13834 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-07 14:47:18
М » Всем

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Хотелось бы обратиться к Вам с советом, буду очень благодарна за помощь.

Проблема в сдледующем - в городе имеется магазин, который торгует только различной световой техникой и всем, что касается освещения. Через некоторое время магазин собирается выходить на новый уровень, так скажем элитных товаров. Т.е. то, что раньше в наличие в магазине не было, а только по каталогам и продавалось под заказ, теперь можно будет купить сразу же. Таких магазинов в нашем городе только 1, остальные тоже торгуют под заказ.

Магазин будет отремонтирован перед новым вступлением в свет, новый декор и фасад.

Вопрос - целесообразно ли менять название магазина, ведь важно донести до потребителя, что магазин не только меняется внешне, но и внутренне. Новое название, как Вы уже наверное догадались - "Новый свет".

Зацените.

И хотелось бы услышать мнение о том, какую в таких случаях нужно проводить рекламную политику.

Заранее большое спасибо!

С уважением,

М.

2005-06-08 04:50:04
Игорь Борисов » М

Маша, шикарное название, очень сильное - в нем отражена и "специализация" и "статусность" и "обновление" магазина! -  в рекламе надо делать тоже самое! - выразить все это дело интересным визуалом! - для  креатива здесь огромный  простор, как вариант - я бы увязал в этот концепт   образы  дворян, шикарные дворцы, манеры, балы  и ....... как атрибут -  огромные красивые  люстры - как в фильмах "Барышня - Крестьянка" и "Сибирский Цирюльник", помните момент, где они танцуют на балу, а с девушкой главного героя уходит танцевать его друг и  он от обиды, танцуя с другой, смотрит на потолок  и  в замедленном темпе показана люстра, которая сверкает переливами света и мелодично звенит хрусталиками!   

А менять или не менять название - зависит от того насколько сильным

 и известным было старое!
2005-06-08 15:03:50
М » Игорь Борисов

Игорь, большое спасибо за поддержку. Старое название не отличалось особой идеей, не хочу распространяться дабы не засветили конкуренты:)

  Я тоже считаю что реклама должна отражать элитность магазина. Но ориентируясь на жителей нашего города, которые могут позволить себе такую технику я немного сомневаюсь, что они отойдут от своих привычек и будут покупать именно у нас. Допустим что они привыкли заказывать все это  через Москву. И мне кажется, что покупать товар в нашем городе для них будет уже не так элитарно... Может я  ошибаюсь?

  И еще - хотелось бы внести элемент интриги через рекламу перед тем как открыть магазин и начать продажи. Мне кажется, что именно он и привлечет таких клиентов. Можно было бы обыграть это как раз с названием...

Ваше мнение?

С уважением,

Мария

2005-06-09 06:29:52
Игорь Борисов » М

Смайлик -  ну, если  жители любят Москву, то, как учит ТРИЗ, зачем же ломать стереотипы, надо ими упралять!

 поэтому выходы:

- стать "дилерами Москвы" (тех операторов у которых принято покупать в определенных кругах) и говорить об этом в рекламе.

 -  продавать "как в Москве" (обеспечить сервис как в Москве - ведь, не марки  товаров играют роль, хотя и они тоже  - а именно  сервис, который V.I.P. считает адекватным своему уровню!) 

"Зерно сомнений" - с другой стороны, а нужен ли Вам и без того малый V.I.P.  сегмент? Обеспечит ли он рентабельность магазину с таким  ассортитментом товаров, может быть Ваша в более массовом секторе, и в этом случае  "Новый Свет" - будет неким КВНом (ну, например, как ролики Сибирская Корона) - сделать сюжеты, в которых все будет крутиться вокруг люстры! - жизнь, успешность, -

типа:

"обновляя  люстру - повышаешь и свой социальный статус, тем самым как бы проявляя себя в новом свете (статус) "

И, как Вы говорите "элемент интриги", под которым я подразумеваю акцию на открытие, которая привлечет внимание -  сделать, то что описано выше -

пригласительные (купоны) а-ля  "Билеты в Новый Свет"

смайлик - в иделае,  надо добиться  ажиотажа, как при покупке билетов на  "Титаник", вот если бы ассоциативный  негатив о его  крушении обойти придумав другое название  или увязав с чем то другим  (см.первый топик - про дворянство или Сибирскую Корону) то должно получится вполне интересно.

Нарпимер, одеть на открытие промоутеров в дворянские костюмы, дам в бальные платья, позвать СМИ  - вот и  будет Вам эффект!

 И еще ассоциативно в этом же концепте может быть  "Жестокий Романс" Михалкова и старый добрый фильм с Грэгори Пэком

"Банкнота достоинством в 1000000 фунтов стерлингов"

- посмотрите их они дадут хорошую  идейную почву!

2005-06-09 12:59:01
UK0IAI » Игорь Борисов

Уважаемая Маша.

Новый Свет - отличное название. Новый - значит все по новому. Новые радости, новые эмоции, новые покупки... Новые технологии.

Кстати, моя супруга все время приглядывается к энерго_сберегающим лампочкам, и мы уже купили такие...Но вот беда, наши люстры к ним не подходят... Возможно,  в Вашем ассортименте товаров, существуют такие Новые Люстры?...

Мне кажется,  слоган Новый Свет хорошо привлечет внимание при рекламе в СМИ. По радио например. Новый магазин - Новый Свет. Все сразу понятно.  Люди любят посещать новые магазины.

А старые покупатели - они и так знают что вот на этом месте был магазин. И Новое Имя  тут не повредит.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика