RRRRR - 54.204.198.71

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-24 01:27:13
Ирина Вин » Всем

Здравствуйте, уважаемые. Нам нужна помощь.

Есть рекламное агентство с обычным названием типа "Василёк". Придуман яркий мощный брэнд (типа "Что делать" для консалтинга).

Очень нужны ответы на вопросы:

Как лучше поступить - зарегистрировать брэнд в соотв. органах как принадлежащий ООО "Василёк"; или перерегистрировать РА на имя брэнда.

Интересует:

- с точки зрения объяснения Клиентам - вроде договаривались с Брэндом, а договор заключается с  ООО "Василёк";

- с точки зрения возможной фатальной ошибки бухгалтера, вследствие чего ООО может быть ликвидировано;

- с точки зрения поиска Клиентами - сайт понятно, найдут, а телефонные справочники - печатают названия фирм или брэнды тоже?

Какой дескриптор использовать к брэнду - рекламное агентство/ рекламная поддержка/ медиаподдержка/ другой?

Как дорого и как быстро зарегистрировать марку?

Материалы соотв. раздела на сайте читали, ответов не нашли, помогите, плз. С уважением.

2004-12-24 10:03:09
Редакция » Ирина Вин

Уважаемая Ирина!

 

- с точки зрения объяснения Клиентам - вроде договаривались с Брэндом, а договор заключается с  ООО "Василёк";

Эта проблема надуманная. Например, есть брэнд "Би Лайн", которым владеет компания "Вымпелком", есть брэнд "J7", которым владеет комапния "ВиммБильДанн", есть брэнд "MS-Windows", которым владеет компания "Microsoft", есть брэнд "Рекламное Измерение". которым владеет ООО "Сычев и К" и т.д.

Со своей стороны, можем сказать, что более, чем за 10 лет ни один Клиент нам соотв. вопроса не задал.

- с точки зрения возможной фатальной ошибки бухгалтера, вследствие чего ООО может быть ликвидировано;

Эта мысль полностью не понятна. Если Вам такое сказал Ваш бухгалтер, то просто увольте его уже сегодня. Если Вы это предположили сами, то просто не думайте на эту тему.

Брэнд - нематериальный актив, который приходуется на 04 счет, а фирма, ведущая учет - это надсистемная понятие по отношению к плану счетов. Трудно представить себе бухгалтера, который перепутает фирму с активом.

- с точки зрения поиска Клиентами - сайт понятно, найдут, а телефонные справочники - печатают названия фирм или брэнды тоже?

Это как договоритесь.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика