На сайте ведутся работы Сценарий радиоролика магазина учебной литературы | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сценарий радиоролика магазина учебной литературы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-14 16:45:44
Игорь » Всем

Здравствуйте!

Очень понравилось вдумчивое отношение к рекламе на вашем сайте и обсуждения в форуме.

Хочу узнать мнения о сценарии радиоролика, который изгатавливают по моему заказу на одной из местных радиостанций - чего-то в нем "не цепляет", хотя, может быть, я излише придирчив. Коллегам нравиться. Буду очень благодарен вам за отзывчивость. Рекламу заказываем первый раз и очень переживаем за результат.

Заказ выглядел так:

Требуется: рекламный ролик для магазина "ххх", продолжительность 30 секунд

Формируемый имидж:Стабильно работающий магазин, работники которого стараются сделать приобретение литературы для учебы и развития школьника максимально удобным.

Цель рекламного ролика: сформировать у родителей, чьи дети учатся в школе, четкую позицию в выборе магазина для приобретения учебных пособий и школьной канцелярии.

Краткосрочная цель ролика:привлечь внимание к большому ассортименту ранцев и портфелей

Основные отличительные черты магазина:

  • представлены учебные пособия по всем государственным программам для всех классов общеобразовательной школы
  • есть литература не только для школьников, но и для учителей
  • работники магазина хорошо знают весь ассортимент товара и могут быстро найти то, что нужно
  • работники магазина имеют педагогическое образование
  • магазин расположен в центре города
  • учебные пособия могут поставляться на заказ
  • кроме учебников, можно приобрести школьную канцелярию
  • вместе с учебной литературой можно купить развивающие книги (энциклопедии, справочники, атласы и т.п.)
  • возможность получения справок о наличии товара по телефону

Целевая аудитория: родители, в основном мамы, жители города  и районов 

Возрастная категория: 25-45 лет

Вариант сценария, разработанный на радио:

Женский голос:

- Ребята, я пошла. И чтобы к моему приходу в комнате был порядок!

Заглядывая в комнату, из которой доноситься музыка, обращается к тому, кто в комнате

-  Где список учебников к школе!?

Голос диктора:

Ищете учебники к школе? Не упустите возможность зайти в магазин ХХХ. Тем более, что в одном ХХХ собраны учебники для всех классов и школьных программ. разнообразная школьная канцелярия и целая коллекция  ранцев и портфелей. Сколько бы ни было учебников в вашем списке, специализированный магазин учебной литературы даст Вам шанс сэкономить время, для того чтобы, отправиться за новыми покупками куда-нибудь еще.

Женский голос:

- Так! Что значит не успели!? Почему я-то все успела!?

 Голос диктора:

 «ХХХ». - Мы в центре школьной жизни - на улице, 24.

Телефон магазина учебной литературы – ХХХХХХ

2004-07-15 16:58:47
Андрей Жуков » Игорь

Уважаемый Игорь!

 

Ролик по времени короткий, а информации у Вас немало. В голове не удержать.

Это же не с листа читать, а слушать.

Имеет смысл (в Вашем случае) обыграть повтор предельно простых и понятных фраз:

- Магазин для школы .............

- Магазин для школьников и мам .............

- Магазин для школьников и пап .............

- Где в нашем городе расположен магазин для школьников и мам (напротив (рядом с...)..., по адресу...)? .............

- Много ли учебников в магазине для школьников, пап и мам? .............

- Где очень большая коллекция ранцев и портфелей? .............

- Какой телефон у магазина для школьников?................

Голос спокойный, душевный, дружелюбный...

=========================================================

Слово "напротив" подчеркнуто не зря. Нужен зримый эталон. Ведь "Улица такая-то, дом 24" - это зрительно непонятно где. (Особенно, если улица длинная).

Все лишнее ("у Вас есть шанс" и т.п.) надо убирать. Во-первых, неинформативно, а время расходуется: во-вторых - что за шанс такой? Могут продать, а могут и нет?

Успеха,

2004-07-15 17:06:31
Игорь » Андрей Жуков

Спасибо, Андрей!

Насчет "шанса" - полностью согласен. Удивительно, что не заметил сразу. Буду думать как "обыграть повтор предельно простых и понятных фраз"

2004-07-15 17:16:13
Андрей Жуков » Игорь

Почитайте еще рубрики "Радиореклама".

С Уважением,

2004-07-15 18:52:36
Игорь » Андрей Жуков

Я все это прочитал еще до того как обратиться в форум. В приципе, эти материалы и натаолкнули меня на мысль, что ролик надо переделывать. Только у меня голова пухнет от того, сколько всего надо учесть, чтобы он был эффективным. Поэтому я и обратился за помощью в форум. С первого раза самому все не учесть.



Яндекс.Метрика