RRRRR - 54.205.36.165
@ Подписаться

Сценарий радиоролика магазина учебной литературы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-14 16:45:44
Игорь » Всем

Здравствуйте!

Очень понравилось вдумчивое отношение к рекламе на вашем сайте и обсуждения в форуме.

Хочу узнать мнения о сценарии радиоролика, который изгатавливают по моему заказу на одной из местных радиостанций - чего-то в нем "не цепляет", хотя, может быть, я излише придирчив. Коллегам нравиться. Буду очень благодарен вам за отзывчивость. Рекламу заказываем первый раз и очень переживаем за результат.

Заказ выглядел так:

Требуется: рекламный ролик для магазина "ххх", продолжительность 30 секунд

Формируемый имидж:Стабильно работающий магазин, работники которого стараются сделать приобретение литературы для учебы и развития школьника максимально удобным.

Цель рекламного ролика: сформировать у родителей, чьи дети учатся в школе, четкую позицию в выборе магазина для приобретения учебных пособий и школьной канцелярии.

Краткосрочная цель ролика:привлечь внимание к большому ассортименту ранцев и портфелей

Основные отличительные черты магазина:

  • представлены учебные пособия по всем государственным программам для всех классов общеобразовательной школы
  • есть литература не только для школьников, но и для учителей
  • работники магазина хорошо знают весь ассортимент товара и могут быстро найти то, что нужно
  • работники магазина имеют педагогическое образование
  • магазин расположен в центре города
  • учебные пособия могут поставляться на заказ
  • кроме учебников, можно приобрести школьную канцелярию
  • вместе с учебной литературой можно купить развивающие книги (энциклопедии, справочники, атласы и т.п.)
  • возможность получения справок о наличии товара по телефону

Целевая аудитория: родители, в основном мамы, жители города  и районов 

Возрастная категория: 25-45 лет

Вариант сценария, разработанный на радио:

Женский голос:

- Ребята, я пошла. И чтобы к моему приходу в комнате был порядок!

Заглядывая в комнату, из которой доноситься музыка, обращается к тому, кто в комнате

-  Где список учебников к школе!?

Голос диктора:

Ищете учебники к школе? Не упустите возможность зайти в магазин ХХХ. Тем более, что в одном ХХХ собраны учебники для всех классов и школьных программ. разнообразная школьная канцелярия и целая коллекция  ранцев и портфелей. Сколько бы ни было учебников в вашем списке, специализированный магазин учебной литературы даст Вам шанс сэкономить время, для того чтобы, отправиться за новыми покупками куда-нибудь еще.

Женский голос:

- Так! Что значит не успели!? Почему я-то все успела!?

 Голос диктора:

 «ХХХ». - Мы в центре школьной жизни - на улице, 24.

Телефон магазина учебной литературы – ХХХХХХ

2004-07-15 16:58:47
Андрей Жуков » Игорь

Уважаемый Игорь!

 

Ролик по времени короткий, а информации у Вас немало. В голове не удержать.

Это же не с листа читать, а слушать.

Имеет смысл (в Вашем случае) обыграть повтор предельно простых и понятных фраз:

- Магазин для школы .............

- Магазин для школьников и мам .............

- Магазин для школьников и пап .............

- Где в нашем городе расположен магазин для школьников и мам (напротив (рядом с...)..., по адресу...)? .............

- Много ли учебников в магазине для школьников, пап и мам? .............

- Где очень большая коллекция ранцев и портфелей? .............

- Какой телефон у магазина для школьников?................

Голос спокойный, душевный, дружелюбный...

=========================================================

Слово "напротив" подчеркнуто не зря. Нужен зримый эталон. Ведь "Улица такая-то, дом 24" - это зрительно непонятно где. (Особенно, если улица длинная).

Все лишнее ("у Вас есть шанс" и т.п.) надо убирать. Во-первых, неинформативно, а время расходуется: во-вторых - что за шанс такой? Могут продать, а могут и нет?

Успеха,

2004-07-15 17:06:31
Игорь » Андрей Жуков

Спасибо, Андрей!

Насчет "шанса" - полностью согласен. Удивительно, что не заметил сразу. Буду думать как "обыграть повтор предельно простых и понятных фраз"

2004-07-15 17:16:13
Андрей Жуков » Игорь

Почитайте еще рубрики "Радиореклама".

С Уважением,

2004-07-15 18:52:36
Игорь » Андрей Жуков

Я все это прочитал еще до того как обратиться в форум. В приципе, эти материалы и натаолкнули меня на мысль, что ролик надо переделывать. Только у меня голова пухнет от того, сколько всего надо учесть, чтобы он был эффективным. Поэтому я и обратился за помощью в форум. С первого раза самому все не учесть.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика