RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-22 21:57:41
Ф. Дмитрий В. » Всем

Доброго времени суток!

Я бы хотел спросить у многоуважаемых посетителей форума один интересный вопрос, который быдет полезен для всех, я думаю.

Наверняка на многих производствах случаются сбои, особенно на новых, еще не отлаженных. Как по Вашему наиболее правильно и корректно вести себя с клиентами, которым ты вдруг срываешь поставку? Какие привести доводы и аргументы в свое оправдание, но только так, чтобы не выглядеть школьником перед грозным учителем? Как свой провал можно обернуть в свою удачу?

С уважением,
2004-11-23 09:12:24
GMN » Ф. Дмитрий В.

1 В хорошем производстве сбои - это редкость и ЧП.

2 В обычном производстве - случаются и объясняются "по хорошему" с клиентом.

3 Третий случай - сбои систематические. Надо крепко подумать и делать реогранизацию, пересмотр норм, технологии и т.п.

Что могу посоветовать...

Для второго случая: спокойно работать над улучшением производства и обслуживания.

Для первого случая: можно даже вынести сор из избы в выгодном свете и превратить конфуз в PR акцию.

(Достоверно не знаю был ли реальный брак в тормозах жигулей недавно, но по новостным сюжетам это было похоже на фантастические усилия по заботе о клиенте со стороны Митсубиси: отзывы десятков тысяч авто для перекладки одного провода в электропроводке (утрирую, но почти так... мелочь и не сильно опасно, но ... "Его Величество Клиент!"). О Ладах речь шла о неск. тысячах авто, в которые мог (!) попасть брак сделанный за смену-другую...)

2004-11-23 09:13:04
Сергей В. Сычев » Ф. Дмитрий В.

Добрый день!

Как свой провал можно обернуть в свою удачу?

Просто извиниться, дать скидку на будущую поставку и больше так не поступать. Откровенность и "несочинительство" в таких вопросах вызывают кредит доверия.

 

С Уважением,

2004-11-23 10:04:25
Сергей » Ф. Дмитрий В.

Если видите, что в сроки не укладываетесь - хорошо бы пораньше об этом сообщить клиенту, чтобы он, в свою очередь, мог предпринять какие-либо действия позволяющие скомпенсировать те проблемы, которые у него могут возникнуть из-за срыва.

2004-11-23 22:27:15
Ф. Дмитрий В. » Всем

Здравствуйте, уважаемые посетители форума!

Будем стараться и налаживать производство на должном уровне и не допустим впредь никаких срывов!

Удачи всем,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика