RRRRR - 54.161.241.199

Поведение фирмы во время отраслевого кризиса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-23 09:32:21
Иван Белкин » Всем
 

Здравствуйте!

Наша организация производит полиэтиленовые пакеты (фасовочные и с ручками). Подобно абсолютному большинству российских производителей упаковки, мы работаем на отечественном сырье. Но в связи с выросшей ценой на нефть, логично, что подорожало всё, производимое из неё (бензин, полиэтилен, и т.д.). Сырьё поднялось в цене на 50% с марта 2004г, и прогнозируется ещё рост до 50% к февралю 2005г.

Наши клиенты заметно снизили объемы закупок, предпочитают подождать снижения цен (не веря, видимо, нам, что сырьё дорожает и у конкурентов, и продукция дешевле не будет). Выжидать, когда к текущей цене привыкнут, долго не можем. Продажи должны быть на таком уровне, чтобы мы могли закупать сырьё по новым ценам и иметь отличную от нуля прибыль. Отправить в бессрочный отпуск заводчан не можем. Люди просто уйдут на другую работу, а нам потом придется заново формировать (и обучать с нуля!) коллектив в 100 человек.

Предполагаю, что такие вот «отраслевые кризисы» случаются время от времени во всех направлениях бизнеса. Что посоветуете по своему опыту?

Спасибо.

P.S. Мы в курсе, что аналогичные проблемы и у наших друзей/конкурентов. На словах, руководство таких фирм тоже не знает, что делать.
2004-11-25 23:00:12
Дмитрий Пихто » Всем

Сложный вопрос, правда?

Думаю, без помощи редакции тут не обойтись.

2004-11-26 11:58:56
Кирилл Лебедев » Иван Белкин

Уважаемый Иван!

Рекомендую Вам ознакомиться со следующими обсуждениями:

"Исследование конкуренции и... Форума".

"12 + 1 "Если" конкурентного рынка".

"Типовые Противоречия".

И другие обсуждения в этой ветке.

С уважением,

2004-11-26 13:22:13
Иван Белкин » Всем

Большое спасибо за ссылки. В настоящий момент работаю с ними. Действительно нашел упущенные возможности.

Удачи всем!

2004-12-21 12:49:31
Шамиль » Иван Белкин
Уважаемый Иван!
Рекомендую посмотреть как из этих сложностей выбираются фирмы завязанные на такое же сырье, но производящие неконкурентные вам товары (автозаправочные станции, фирмы-производители утеплителей, пленок, и проч.). Например, в Питере одна фирма продает бензиновые карты, на которых указаны не деньги а литры. Т.е. как бы гарантия потребителю от повышения цены на бензин и в то же время товарный кредит фирме.
2004-12-21 13:48:13
Иван Белкин » Шамиль

Спасибо!

Разумеется, изучаем опыт конкурентов / не конкурентов.

2005-01-14 19:45:17
Шамиль » Иван Белкин
Уважаемый Иван!
Кажется кризис стал менее остро чувствоваться.
Как Вы его пережили и что делали для скорейшего его преодоления. Поделитесь опытом.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика