На сайте ведутся работы Городской справочник | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-08 23:36:25
Серж » Всем
Как привлечь рекламодателя
2004-12-09 04:54:58
Сергей Царан » Серж

Уважаемый Серж. У Вас будет обычный телефонный абонентский справочник? Или какой-то специализированный?

Если обычный, то надо просто идти к рекламодателю со своим предложением. Для рекламодателя важно, что его рекламу увидят как можно большее кол-во людей, а потом купят его товар/услугу.

Подумайте, кто заинтересуется Вашим предложением. Наверное, это будет интересно для фирм, кто работает в основном по телефону, и чей телефон люди ищут в справочнике. К примеру, такси, прачечная, интернет-провайдер и т.п.

2004-12-10 02:09:41
Серж » Сергей Царан
Большое спасибо за время, отведенное Вами на сообщение по теме.

Справочник будет включать:
-важнейшие городские телефоны
-алфавитный указатель предприятий и организаций
-указатель по категориям
-реклама, размещенная по категориям, оформленная оригинальным способом, призванным упростить информационный поиск при введении эстетических значимых элементов
-всякого рода поезности, призванные упростить жизнь как обывателя так и руководителя крупного предприятия

Все бы хорошо, но тираж небольшой. Т.е. ставка делается в первую очередь на точный удар по целевой аудитории. Безусловно будет распространятся и населению, но это не цель.
2004-12-10 02:22:05
Серж » Сергей Царан
Извиняюсь, не довел мысль до конца.

Как убедить рекламодателя, что попадание в целевую аудиторию есть хорошо для его дела. Расценки на рекламу таковы, что если рассуждать разумно, объективно, деньги рекламодателя отобьются однозначно и даже может быть быстрее, чем предполагаеи мы или рекламодатель. Кстати, эту мысль тоже как-то надо донести. Время такое, что логические доводы воспринимаются как замануха.
2004-12-10 02:25:05
Серж » Сергей Царан
Есть еще один ограничитель - время. Все нужно сделать максимум за два месяца. Людские ресурсы для этого имеются, т.е. для обработки заказов, но как промыть за такой срок нейроны рекламодателя?
2004-12-10 03:57:36
Сергей Царан » Серж

Посмотрите в обсуждении Рекламный агент, в нем есть очень полезные советы, как обяснить рекламодателю необходимость и эффективность рекламы.

2004-12-11 01:32:42
Серж » Сергей Царан
Премного благодарен, сударь.
2005-03-22 12:24:28
iren » Серж

Прошло 2 месяца. Справочник выпустили?



Яндекс.Метрика