9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Какая дисконтная система наиболее удобна и эффективна для привлечения и удержания покупателей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-23 17:40:56
Антон » Всем

У нас магазин по продаже электро бензо инструмента и садовой техники. Вводим систему дисконтных карт, но не знаем что лучше. Есть варианты:

1. Цена без карты/цена с картой.

2. Накопление скидки в зависимости от объема.

3. Фиксированная процентная скидка при наличии карты.

Наверное есть еще варианты. Буду благодарен за консультацию.

2005-05-23 18:33:04
Екатерина Спирина » Антон

Если это опрос, то могу высказать свое частное (потребительское) мнение: лучше "Накопление скидки в зависимости от объема".

С уважением

2005-05-23 18:43:00
Антон » Екатерина Спирина
В принципе я тоже думаю что "Накопление скидки" интереснее для покупателя. Но как лучше эту систему организовать?
2005-06-30 16:14:23
Андрей Жуков » Антон

Добрый день!

 

В принципе я тоже думаю что "Накопление скидки" интереснее для покупателя. Но как лучше эту систему организовать?

Бонус на будущую покупку. Реализуется с помощью карточки.

Успеха,

2005-07-21 12:46:08
Dimjan » Антон
Как организовать? Очень просто - электронная база данных складского учета и реализации... таких сейчас пруд пруди + можно сканеры штрих кодов подключить...
2009-05-12 10:15:12
Артём » Антон

По моему мнению лучше - дисконтно-бонусная система!

Дисконт можете и фиксированный сделать, а можете и накопительный. Плюс ко всему клиент набирает бонусы, которые может превратить на больший процент скидки или другое поощрение!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика